Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как определить поддерживается ли OpenGL аппаратно или нет?   Найти похожие ветки 

 
rtyrt   (2005-11-26 08:08) [0]

Как определить поддерживается ли OpenGL аппаратно или нет?
Может так -> glGetString(GL_RENDERER)?

Что она возвращает если нет поддержки? (что в случае поддержки я вижу у себя, возвращает название карты)

В моей программе я не использую никаких расширений, мульти-текстурирования и т.д.
Просто на встроенных Интеловских картах не хочет работать.
Хотелось бы выдавать сообщение на таких машинах о возможных проблемах.


 
XProger ©   (2005-11-26 09:23) [1]

rtyrt, о таких проблемах пишут в readme.txt
большими жирными буквами:
УСТАНОВИ ТЫ НАКОНЕЦ ДРАЙВЕРА!!!

P.S.
А GL_VERSION тебе что возвращает? ;)


 
DR0N ©   (2005-11-26 09:43) [2]

Если я не ошибаюсь в строке GL_RENDERER или GL_VERSION, точно не помню, будет фигурировать злое слово Microsoft $)


 
rtyrt   (2005-11-26 11:43) [3]

какие дрова !?
если виде карта не поддерживае аппаратно....


 
П7   (2005-11-26 11:56) [4]

GL_RENDERER при отсутствии дров в Windows возвращает что-то со словами GDI и Microsoft. Я искал в результат слово GDI и в лог писал настоятельную просьбу сменить драйвер! (:


 
DR0N ©   (2005-11-26 11:57) [5]

Если видеокарта не поддерживает OGL аппаратно Windows его эмулирует софтварно и все будет работать, хоть и тормозить. Как я уже сказал в строчке GL_VENDOR будет написано Microsoft.


 
П7   (2005-11-26 13:09) [6]


> DR0N ©   (26.11.05 11:57) [5]

Неа, работать будет не всё. Т.к. винда, если мне память не изменят, эмулирует лишь OGL 1.0 или 1.1.


 
Cash ©   (2005-11-26 16:12) [7]

rtyrt >>
Нет, на интеловских встроенных видеокартах
что опен, что директ ведут себя очень коряво.
Совсем недавно запускал одну опеновскую штуку на
машине со встроенной Intel(R) Graphics Controller на 4mb.
Дык она мне по одному кадру на егоный mb и дала,
то есть 4 FPS! Мне это не понравилось. С директом тоже самое.
На них хорошо могут идти только DirectDraw и его аналог под опен.


 
XProger ©   (2005-11-26 23:16) [8]

Cash, "и его аналог под опен" - нет таких в природе!


 
Кефир87 ©   (2005-11-27 01:25) [9]

Мне тоже интересно что это за аналог. Может ортогональная проэкция 8) Уах-ха-ха-ха 8))))


 
Cash ©   (2005-11-29 12:32) [10]

А Х. З., я то по чем знаю?
Но! есть такая приблуда, которая работает подобно DirectDraw но из под OpenGL! Утилиты видюшные умеют же определять на чем инруха написана, да и врать им не пристало. А мож и вправду глюки, и ортогон не признал??? :)

---
Надо бросать курить....
:)))


 
П7   (2005-11-29 14:08) [11]

Дык видюха (драйвер то бишь её) получает "приказы" от твоей проги, которая в свою очередь пользуется для отсылания приказов либо функциями (dll) DirectX, либо OpenGL. Так что сама по себе видюха ничё такого не умеет. Могу допустить что есть некие спецовые проги, которые позволяют через одно место эмулировать OGL через DX и\или наоборот. Хотя верится с трудом..


 
Cash ©   (2005-11-29 14:45) [12]

П7   (29.11.05 14:08) [11]:
... Так что сама по себе видюха ничё такого не умеет ...
Аххххх... узнаю свою руку в этом тексте. :)))

Не, не то. я просто толкался от реального наблюдения одной игры.
Игруха двухмерная, но утиль говорил, что на опене.
Да и в универе великий гуру заикался однажды, есть такая вещь!

Ведь на тех же самых интеловских видюхах gl-ские штуки (некоторые) идут без проблем. (старая видюха + старая игруха = "даже ничего, погаматься можно")


 
П7   (2005-11-29 15:57) [13]

Ну тада мож действительно орто?


 
Cash ©   (2005-11-29 17:31) [14]

Может! Я и сам сомневаюсь, что там есть что то подобно DirectDraw.
А вот действительо... Х.З.!


 
Sapersky   (2005-11-29 19:26) [15]

"Встроенные Интеловские", если имеются в виду те, что на i810/i815, не поддерживают 32-битный цвет (т.е. 3D-ускорение в 24/32-битном цвете) и стенсил-буфер. А в остальном OpenGL без расширений должен работать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c
1-1151994943
PRT
2006-07-04 10:35
2006.08.20
Открыть с помощью...


15-1153740447
ZeroDivide
2006-07-24 15:27
2006.08.20
Что вас заставляет метать бисер?


15-1153560452
brother
2006-07-22 13:27
2006.08.20
Иконки рабочего стола


15-1153612749
eRoR_rrr
2006-07-23 03:59
2006.08.20
Проблема города или страны ...


2-1154503740
aly
2006-08-02 11:29
2006.08.20
Как создавать объект при инитиализации только в run-time





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский