Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКому интересно Найти похожие ветки
← →
frame © (2005-11-26 03:24) [0]Была раньше интересная ветка: cуть была в том, чтобы написать программу как можно меньшего размера, - а что теперь? Вижу только мегатонные проекты. Как сейчас с этим? Покажите, что у вас есть!
Заодно оцените: http://opengl.land.ru/space.zip
← →
XProger © (2005-11-26 05:12) [1]У меня программа вышла в 524 байта!
http://xproger.mirgames.ru/?id=1&doc=delphi_min
← →
frame © (2005-11-26 13:22) [2]>XProger ©
То понятно, а чего-то более законченного нет? И всё то чудеса сжатия в большей степени, а не программирования =)
← →
XProger © (2005-11-27 00:09) [3]http://www.pouet.net/prod.php?which=17447
4k intro :)
← →
Кефир87 © (2005-11-27 01:36) [4]http://cwdev.mykm.ru/index.php?pg=project&prj=cw128krace
Иногда напоминает гонки. Причем всего 56к, хотя написано что 128 8) Исходники прилагаются, а UPX сам ищи 8)
← →
Da Stranger © (2005-11-27 03:03) [5]Демка fr-017: area 51 (не моя) - ссылку ищите в Ядкексе.
51 байт :)
← →
XProger © (2005-11-27 03:06) [6]Da Stranger, на Delphi? ;)
← →
VolanD666 (2005-11-27 06:34) [7]А мне кажется, что в этом нет смысла, лучше бы оптимизацией больше занимальсь!
← →
XProger © (2005-11-27 07:22) [8]VolanD666, программисты то и делают, что решают задачи. Тут задача написать красотищу в минимум байт на Delphi.
← →
Da Stranger © (2005-11-27 11:00) [9]XProger
На асемблере :) Вот код, кому интересно... Можете попробовать в Delphi его вставить.; fr-017: area 51 - sources for all kinds of different builds
; (c) ryg/farbrausch 2002
; play around a bit with the defines - if anyone manages a <51
; bytes rotzoom with real rotation & zoom, feel free to contact
; me at: fg@farb-rausch.de
bits 16
section .text
org 0x100
%ifdef COMPAT
start push word 09fc3h
pop ds
%else
start lds bp, [bx]
%endif
mov al, 013h
int 010h
%ifdef PAL
mov dx, 03c9h
pallp out dx, al
out dx, al
%ifdef BUNT
push ax
ror al, cl
%endif
out dx, al
%ifdef BUNT
pop ax
%endif
inc ax
jnz pallp
%endif
frame mov sp, 64975
mov ax, bx
imul sp
add si, dx
mov ax, si
imul sp
sbb bx, dx
imul di
mov di, sp
ylp mov cx, 320
push ax
push dx
%ifdef FAST
xlp xor ax, dx
mov [di], ah
xor ax, dx
%else
xlp mov [di], ah
xor [di], dh
%endif
dec di
jz frame
add ax, bx
add dx, si
loop xlp
pop dx
pop ax
add ax, si
sub dx, bx
jmp short ylp
← →
XProger © (2005-11-27 12:17) [10]Da Stranger, а ты попробуй - вставь, тогда поговорим... ;)
← →
NE_Parovoz © (2005-11-27 18:51) [11]http://www.mutanc2.land.ru/race128k_exe.zip (104k)
можно сжать ещё как минимум в 2-4 раза
← →
Da Stranger © (2005-11-28 01:30) [12]XProger, боишься, что это закодированный "Format C: \y"? ;)
← →
XProger © (2005-11-28 02:30) [13]Da Stranger, боюсь что это пустой трёп...
← →
XProger © (2005-12-09 19:20) [14]http://xproger.mirgames.ru/files/bin/X4k.rar
Уменьшил свою демку до 2603 байт (!!! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.085 c