Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак выводить трекерские файлы через GLScene? Найти похожие ветки
← →
s3m (2005-11-20 06:18) [0]Там всякие mod, xt, s3m, и им подобные.
Кто нибудь может дать пример?
← →
XProger © (2005-11-20 06:20) [1]fmod.dll на кой в дистрибутиве лежит?
← →
s3m (2005-11-20 07:21) [2]
> XProger © (20.11.05 06:20) [1]
> fmod.dll на кой в дистрибутиве лежит?
Ты спрашиваешь потому, что сам этого не знаешь.
← →
П7 (2005-11-20 10:25) [3]
> s3m (20.11.05 07:21) [2]
Ты когда на форум шёл, ты чего-нибудь курил? И как ты собираешься трекерные форматы "выводить"? Куда выводить? И зачем?
← →
XProger © (2005-11-20 20:41) [4]П7, а если он и про bass.dll узнает, то захочет рисовать трекерные форматы :)))
← →
П7 (2005-11-20 21:13) [5]ага, тушью на потолке..
вутку нужно грохнуть. куда только модеры смотрят? (: мы же сейчас тут такого флейма разведём.. (:
← →
Правда-мать (2005-11-21 01:44) [6]
> П7 (20.11.05 21:13) [5]
>
> ага, тушью на потолке..
> вутку нужно грохнуть.
Только вопрос останется.
Ишь собрались ломера, и пальцы веером, вместо того, чтобы признаться, что сами ни разу не выводили через GLScene трекерски файлы и нихрена не знают. Понтяжники, блин.
← →
П7 (2005-11-21 03:05) [7]
> Правда-мать (21.11.05 01:44) [6]
Да, вот такие мы ламерюги. ЖыЭльСцена для нас слишком сложно. Тем более трекерские форматы. Меня от одного слова этого трясти начинает - страшное слово. Боюсь представить, что же там за треки внутри этих форматов сидят! А уж про то, чтобы эти форматы куда-то там выводить - бррррр!!! Страшно-то как. Держите меня пятером, а то в лес убегу! (:
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c