Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПолучение информации о сервере игры Найти похожие ветки
← →
XfroSt (2005-11-15 16:54) [0]Народ прошу сильно не ругаться.... Вопрос такой: где можно прочитать подробнее как получиттьь информацию о серверах наиболее распространенных сетевых игр (Quke, CS, COD и т.п.). Т.е. порт, команды на запрос информации, расшифровку ответов. Наверно такая инфомация есть в полном объеме т.к. считаю вопрос довольно распрастранем.
Не поделитесь ссылочкой на нее?.
И еще если кто делпал наработки по опросу серверов игр может тоже что посоветут?
Просто хочеться написать маленький сканер для своей локалки, но определенными функиями.
Заранее спасибо.
← →
XProger © (2005-11-15 17:47) [1]Quke?
Смотри исходный код игр, используй снифер и т.п...
← →
xfrost (2005-11-15 18:44) [2]Покопавшись к CS нашел модуль на дельфи который обрабатыват запросы на сервер.
...
А какой снифер посоветуете?
← →
XProger © (2005-11-15 21:05) [3]CommView
← →
XfroSt (2005-11-16 08:38) [4]Спасибо буду изучать!
кстати кому интересно вот модуль для работы с сервером Counter Strike
http://www.sky.lis.su/files/a2s_module.rar
← →
2Wish (2005-11-19 13:49) [5]2XfroSt
Как-то делал пинпонг сетевой (Indy), принцип простой, игрок - клиент отправляет инфу о своих действиях(в данном случае движения мышкой) к игроку-серверу, а сервер используя эти данные (а также свои) просчитывает движения объектов и рисует всё это у себя и отправляет инфу к клиенту и тот прорисовывает это у себя. =) В локальной сети работало шустро без всяких лагов.
← →
XProger © (2005-11-19 17:08) [6]2Wish, прочитай посты выше, тема несколько иная :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c