Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОгонь Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-11-14 02:03) [0]Зацените мою попытку реализовать огонь
http://webfile.ru/631213
Используються две системы частиц и obj модель
Жду Вашей критки... :)
PS: только что начитался Орешника, так и охота что-то в этом роде написать... :)
← →
NightLord © (2005-11-14 09:26) [1]Лучи мне понравились =)
А огонь не совсем реалистичен =(
хотя и дымок есьть =)
← →
Ricks © (2005-11-14 12:04) [2]Почему же не реалистичен? Что не хватает??
По сравнению с примерами, которые я качал, по-моему, выглядит неплохо!
Может у кото-то есть сслыки на реалистичнй огонь?
← →
Signate © (2005-11-14 12:13) [3]Нормальный огонь, может только частицы поплотнее сделать... хз и так хорошо
← →
XProger © (2005-11-14 14:17) [4]А где огонь?
← →
Don Nikola (2005-11-15 08:45) [5]У меня на интегрированной видюхе даже не запустился ;)
А вот какой я огонь в юности делал: http://donnikola.narod.ru/FIRE.EXE - предполагалось что-то вроде скринсейвера для DN.
← →
Ricks © (2005-11-15 12:47) [6]
> XProger
А ты скачал? :)
Или у тебячто-то не работает вообще?
> Don Nikola
Неплохо, но как-то мало... :)
В программе вроде бы ничего не используется такого кроме обычных gl...
У меня тоже интегрированной не запустился...
← →
Don Nikola (2005-11-15 15:18) [7]2Ricks:
> Неплохо, но как-то мало... :)
А чего мало? Огонь он и есть огонь - дешево и сердито.
Да и лет-то ему уже около 7, если не больше.
> В программе вроде бы ничего не используется такого кроме
> обычных gl...
> У меня тоже интегрированной не запустился...
У меня все зависло, потом через секунд 20-30 сказала "программа сделала что-то нехорошее в библиотеке такой-то", я посмотрел библиотеку, оказалась от видюхи. Так что я не в курсе что там и как. Но unreal tournament и q3 запускались без проблем, так что предложение выкинуть видюху не рассматривается ;)
← →
Fosgen (2005-11-16 11:04) [8]В огне не хватает скажем "целостности". Так огонь мог бы в невесомости наверное выглядеть. Слишком отдельными, большими "частицами" рисуется.
Потому и не слишком реалистичен. В настоящем огне ОЧЕНЬ много МЕЛКИХ частиц. Поэтому стоит либо делать форму больших частиц (текстурой например) сложнее и продумывать их отображение, либо чихать на производительность и делать много мелких.
Все работало хорошо и устойчиво. Правда у меня интегрированных видео нет.
Но одна карта - ATi Radeon 9550 AGP, другая - GF6800GT PCI-Exp.
Лучи, тоже понравились. Но насколько понимаю - они 2D и делаются искажением текстуры?
← →
Ricks © (2005-11-16 11:43) [9]
> Fosgen
Переделаю для множества мелких (вроде до 1000..2000 работает нормально)
Лучи - это обычная плоскость + GL_SPHERE_MAP + поворот текстуры!
Получилось действительно красиво... :)
← →
Fosgen (2005-11-16 21:14) [10]вот с лучами - это реально круто - относительно дешево (по вычислениям) и сердито (по эффекту). Надо подумать как это применить для 3D сцен...
← →
Ricks © (2005-11-17 02:07) [11]Переделал огонь по "заказам трудящихся" :)
Пришлось изменять даже саму систему частиц.
Новый огонь теперь:
+ состоит из центра (самого пламени) и искр
+ искры летят по хитрой траектории :)
+ фон теперь немного другой, что улучшает качество восприятия огня
+ итд
+ итп
Все это можно посмотреть здесь:
http://webfile.ru/637738
← →
Fosgen (2005-11-18 12:28) [12]Очень хорошо! Просто замечательно. Такой огонь не стремно и вставить в любой проект!
Что можно сделать еще:
Уменьшить размер искр раза в 2 - 3.
Скрыть нижнюю часть огня, процентов на 15, например дровами, как источником пламени. Дабы не было видно "зарождения" частиц системы пламени. У дров сделать сложную текстуру (сложность - в переходе от текстуры дерева в текстуру раскаленных углей - горящего дерева) с параметром Emission (самосвечение, подобрать уровень), и над ними поставить мерцающий (подобрать период и величину) источник света.
Он даст мерцание дров - как разгорание\притухание углей.
Будет совершенно реальный костер!
← →
DeadMeat © (2005-11-18 12:37) [13]А вот лампочку я бы не советовал ставить. Если этот костерчик не будет центром всей сцены, то тратить на него целый источник света - не позволительно.
Проще лайтмэп показывать-скрывать.
← →
Fosgen (2005-11-18 21:39) [14]Ну пока что - он все таки центр всей сцены... В случае его использования в проекте, не ориентированном на поражение пользователя кострами - разумеется один из 8-ми источников - жалко... Но пока что - ведь может человек побаловаться?
2 Ricks :
Да, возник след. вопрос - можешь вставить счетчик fps в сцену? Хотелось бы знать точно оптимизацию данного эффекта...
← →
Ricks © (2005-11-19 01:46) [15]Сейчас сделаю и выложу ссылку! :)
← →
Ricks © (2005-11-19 03:09) [16]Немного переделал текстуры, искры
Изменил модель дров, добавил FPS (у меня где-то 60..70)
Выглядит немного по другому... сравните с предыдущими версиями...
Все это здесь:
http://webfile.ru/641830
← →
маленький человек (2005-11-19 05:00) [17]
> Ricks ©
Молодца... так держать!!!
← →
MonoLife (2005-11-22 04:30) [18]хорошая работа!
← →
Fosgen (2005-11-22 08:38) [19]Круто! Только я чего-то дрова не вижу.... :((
Разберусь... А так - даже и добавить нечего.... Все - зашибись!
Очень радует производительность - у такой системы частиц широкое поле применения.
На Radeon 9550 - 100 FPS,
А вот на GF6800, почему-то все хорошо работает, но счетчик кажет стабильную "4"... Наверное ты использовал байтовую переменную и получилось переполнение?
← →
DeadMeat © (2005-11-22 10:15) [20]Очень радует производительность - у такой системы частиц широкое поле применения.
На Radeon 9550 - 100 FPS
Вот я бы с этим поспорил, если только при огне уже лишь 100 фпс.
А что будет если добавить домик, людей... короче сцену.
Radeon 9550 не из слабых карточек.
← →
Ricks © (2005-11-22 11:54) [21]
> Наверное ты использовал байтовую переменную и получилось
> переполнение?
Нет, там переменных типа byte нет, есть только в каждой частице переменная word, так что не знаю...
А насчет 100 FPS... может вертикальная синхронизация включена?
← →
ancara © (2005-11-22 17:11) [22]Не знаю что это, но чем-то напоминает огонь.
Афтар, сходи сюда http://www.3planesoft.com и закачай себе Fireplace, сделаешь также, приходи.
← →
Fosgen (2005-11-22 22:32) [23]А насчет 100 FPS... может вертикальная синхронизация включена?
Не включена - точно. А что - должно быть больше чем 100 FPS?
И насчет дров - отчего-то их не видно, на двух машинах пробовал... А огню чисто для полнейшей реалистичности не хватает - закрыть нижних 15-20%...
2 ancara:
А Fireplace - Ваше творение? Если нет - тогда какие претензии к человеку, открывшему тему? Когда сами сможете, что-то аналогичное его работе проделать - тогда и будете сравнивать.
Как говориться - если чье-то решение (работа) не устраивает - предложи свое (свою) - которое(ая) лучше.
← →
Fosgen (2005-11-22 22:44) [24]Да и такое сравнение - Fireplace весит 4 Мб, а творение г-на Ricks - 273 Кб, допустим для меня это значимая разница, при малозначимой разнице в качестве. Так что даже качать Fireplace не хочется...
← →
Ricks © (2005-11-23 00:18) [25]Сейчас для интереса скачаю этот FirePlace и посмотрю на него...
Если получится - сделаю такое же ( или круче :D )!
← →
Ricks © (2005-11-23 01:06) [26]Ну это я конечно пошутил насчет такого-же, а вот круче - это да.... :)))
Там, насколько я понял используются не системы частиц как у меня, а что-то другое, но выглядит здорово!
Только вот FPS уж очень маленький......
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.011 c