Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНужна помощь в создании структуры карты и редактора и тп... Найти похожие ветки
← →
ilivit (2005-11-13 15:11) [0]Собрался я делать игру(аркада, скроллер). Почти все готово, но ни как не могу додумать, как организовать загрузку из файла и собственно, как сделать структуру файла. Были у меня мысли сделать карту в виде таблицы, тк все тайлы одинакового размера... Кто может, подскажите чего делать, или где инфу взять?
← →
XProger © (2005-11-13 18:37) [1]Черпай инфу из своей извращённой фантазии!
← →
Кефир87 © (2005-11-13 22:11) [2]А я в скроллере так делал, идею черпанул из 3DS, хотя на него мало похоже 8) Короче файл состоит из чанков, то есть читаем 2 байта, узнаем типа чанка, следующие 4 байта его длина в байтах, а дальше уще как хотим, созаем нужный объект исходя из типа чанка и читаем дополнительные данные исходя из длины чанка (например позиция, длина чанка будет Sizeof(TPointFloat)), или пропускаем количество байт равное длине чанка и читаем следующий... А вообще надо думать исходя из поставленной задачи 8)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c