Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Armed Man v1.06   Найти похожие ветки 

 
Bogdan1024 ©   (2005-11-01 02:32) [0]

http://armedman.hotmail.ru/
Delphi7+DelphiX
Прошу критиковать и жаловаться :)


 
JUS   (2005-11-01 02:38) [1]

Судя по скриншотам, графика не блещет. щас качаю, посмотрю что там.


 
JUS   (2005-11-01 02:43) [2]

Выдает окно с ошибкой при запуске!

Ошибка:The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program.


 
JUS   (2005-11-01 03:35) [3]

ScreenShot5 - прям атака клонов какая то:) Кагда я начинал в делфиХ, но я тогда даже ООП не знал:), у меня тоже первая попытка была сделать игру, но почему то про клонов:-)

Фон красивый, базара нет. Меню нормальное - для такой игры сойдёт, хотя так и не смог посмотреть чё за игра.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-01 09:04) [4]

Блин, тогда сегодня перезалью, спасибо что сказал.
Я и сам ООП не знал когда её делал, сейчас попытался переделать её "2 года спустя" чтобы наконец-то выложить её в нет, и понял однозначно, что для игр ООП - форева!!!
Всё рисовал сам, но там не в графике прикол. Вот некоторые люди до сих пор играют в досовские квесты ;)...
Жанр 2д-экшэна почему-то сохранился только для мобильников и частично для приставок, очень обидно.


 
Darthman ©   (2005-11-01 10:45) [5]

Не надо ля-ля :) докажу через неделю.


 
JUS   (2005-11-01 12:40) [6]


> Darthman ©   (01.11.05 10:45) [5]
> Не надо ля-ля :) докажу через неделю.

Ты про
> Жанр 2д-экшэна почему-то сохранился только для мобильников
> и частично для приставок, очень обидно.

?


 
Богдан1024   (2005-11-01 16:35) [7]

Теперь можно качать, я перезакачал и проверил.


 
Богдан1024   (2005-11-01 16:37) [8]

Darthman, очень надеюсь что докажешь.


 
Кефир87 ©   (2005-11-01 18:08) [9]

Я его даже поддержу! Правда у меня 3Д. Но скроллер, то есть классика 8) Причем ничего так экшен получается 8) Хотя на классический и не похож 8)


 
JUS   (2005-11-01 19:11) [10]

Так то интересно побегать. 2d игры мне больше нравятся, 3д надоели, приелись. Но у тебя недоделок в игре хватает, сам знаеш, а вобще прикольно, напоминает время когда был крутой комп IBM 486 :-)


 
Кефир87 ©   (2005-11-01 19:16) [11]

Да вообще в игре главное не графика... Но она должна хоть как-то выражать настрой игры ИМХО 8)


 
Darthman ©   (2005-11-01 20:35) [12]

JUS: через три дня представлю своё творение публике :) Как ведется с полными исходными кодами.


 
JUS   (2005-11-01 20:47) [13]


> Darthman ©   (01.11.05 20:35) [12]
> JUS: через три дня представлю своё творение публике :) Как
> ведется с полными исходными кодами.
> <Цитата>

Ты хоть в кратце раскажи о чём там игра?!


 
Darthman ©   (2005-11-01 20:58) [14]

Знаешь Марио, Контру? И подобные. Но вот такого же плана. То, чего уже тыщу лет не издавали на PC.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-01 21:01) [15]

>JUS, а какие кроме графики бросаются в глаза? Что тебя в ней просто бесит, а от чего ты просто тащишься? :) Мне бы развёрнутую характеристику, если можно :)
Вообще мне в ней нравится всё кроме того что в последних уровнях из-за обилия персонажей у меня игра тормозит, дикого дисбаланса в определении количества опыта за убитого персонажа (ну не смог я нормально составить формулу, из-за этого внедрение новых персонажей в старые уровни просто невозможно, но это не значит что её нельзя пройти :) ), отсутствие мэпэдитора, и то, что код не ООП!!! А графика меня прёт, абстрактная и непонятная как и всё программирование. Так что мне тяжело быть объективным :)


 
Darthman ©   (2005-11-01 21:50) [16]

абстрактная и непонятная как и всё программирование. Так что мне тяжело быть объективным :)
Тогда уж тебе скорее тяжело быть программистом :)
Код штука структурированная (как не крути, все укладывается в 1 цикл) и очень даже понятная. Если не писать левым пальцем задней ноги и не пытаться это понять на слух :)

А графика, мягко говоря... очень странная. Просто слишком. Убого.


 
JUS   (2005-11-01 21:59) [17]

Короче косяки есть:

1) когда меня убивают, появляется главное меню, я нажимаю играть и вижу ту же местность где меня убили и я так же лежу убитым. приходится выходить в win и заново запускать игру чтобы начать заново.

2) Бесит что когда переходиш во второй уровень то появляешся сразу же на какихто "червяках с фантаном" или что это? и тут же появляется солдат который постоянно стреляет без перезарядки, никакого шанса, к тому же елси бьёш его мечём он тоже бьёт мечём а пули автоматные из него всёравно вылетают. Я его зарубил мечём, пули летят...подпрыгнул - перестали.

3) ну если даже удасться через это пройти то этажём ниже тоже солдат сидит с пулемётом и стреляет без передышки, т.е. непройти невредимым никак, я даже убежал от него и спрыгнул вниз где меня облепили червяки и я тут же умер, дальше пройти не смог.

4) А ещё в первом уровне динозавр прыгает возле какого то сосуда, убить его также невредимым не получится, а бывает что сосуд исчезает и ты зря потратил энергию с динозавром.

Но в общем весёлая игра но сложная. Анимация очень быстрая, FPS бы видеть, у меня чувак носится как угорелый. Короче если исправиш косяки, то играть можно. особенно косяк под пунктом 1) бесит.:-)
Графика и такая пойдёт, не мрачная, весёлая, сегу напоминает, игру Anothr world, особенно червяки эти.
Ты бы мог скинуть мне на мыло исходник? Или хотябы часть, там где реализуется движение игроком и проверка стен и пола под ним? Мне интерестно, и может будет даже полезно для себя посмотреть это. т.к. в моей игре про стены игрок узнаёт по массиву.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-02 06:43) [18]

Darthman, я имел ввиду на первый взгляд абстрактная и непонятная как и всё программирование :)
>Код штука структурированная (как не крути, все укладывается в 1 цикл) и >очень даже понятная
Структурированный код - это не тот код, который укладывается в один цикл :( На сколько я понимаю, бывают только 2 типа программирования - структурное и ООП. Так вот если этот код не ООП, то это структурный код :)
JUS, однако, ты поленился прочесть ридми, впрочем, это нормально :)
1 нажимаем букву "R"
2 стреляет не твой клон, а снайпер, который справа. Угости его автоматом или мечём. Используй бинокль буквой "B".
3 ты помер потому что упал в кислоту :) Наверно, ты играл без звука. Блин, хэлсов, которых ты нагрёб, хватает чтобы убить снайпера, зачем жадничать :)
Да, заметил ещё один глюк - если играешь без ЗВУКА, то не видно что тебя кислота коцает. Только по быстро убывающим хэлсам и надписи в loge можно увидеть :(
4 Монстры тоже подбирают шмот. Только они делают это не намеренно.
Всё ясно, игра тебе не понравилась раз ты в ней не разобрался. Это плохо :( Ну, интерфейса туда не хватает точно :(


 
JUS   (2005-11-02 14:45) [19]

А куда прыгать дальше если не в кислоту тогда?


 
Darthman ©   (2005-11-02 15:04) [20]

Bogdan1024: Любая программа, даже ООП = один большой цикл. Я это имел ввиду.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-02 20:59) [21]

>А куда прыгать дальше если не в кислоту тогда?
Зачем прыгать, это не марио :) Можно автоматом строчнуть (правильно), а можно и мечём (не совсем правильно). Его ж убивает вроде с 5 выстрелов если на среднем играть.


 
JUS   (2005-11-03 01:22) [22]

Да я там всех убил и как к выходу бробраться, -> через кислоту, там жизней нехватает чтобы добежать, даже если енергию собирать.


 
JUS   (2005-11-03 01:30) [23]


> >А куда прыгать дальше если не в кислоту тогда?
> Зачем прыгать, это не марио :) Можно автоматом строчнуть
> (правильно), а можно и мечём (не совсем правильно). Его
> ж убивает вроде с 5 выстрелов если на среднем играть.

У кого как убивает, у тебя с 5 выстрелов, а почему у меня с 5000.

Спечиально встал напротив него и стрелял до последнего, пока не умер. А вот мечём убивал, встал вплотную, чтоб он стрелять не смог и рубил, рубил, пока не разрубил. А потом куда идти - > в кислоту тока.:-(


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-03 01:50) [24]

А, я думал ты про другого :) Ну почему этот момент никто не понимает?
Если сразу при старте воспользоваться биноклем, то видно что за снайпером суперхелс. Потому снайпера нужно убивать пока он хэлс не взял. Если ты прыгаешь или если у него заканчиваются патроны он начинает убегать (ибо какой понт стоять на месте).


 
JUS   (2005-11-03 05:01) [25]

Если не знать про то что есть супер хел, и куда стрелять, то хана. а про биноколь в экстримальной ситуации не задумываешся, а потом уже поздно.

В 3-м уровне я опять в каких то фонтанах внезапно, быстро убегаю и опять с бинокля "не успел" увидеть что там магазин есть. [:-|]
А в 4-м уже не хватает нервов, как появляюсь начинаю скокать сразу же, на всякий случай и мохать мечём. короче пройти дальше 4 не смог.

Короче, вся беда в том, что перед началом уровня нет возможности осмотреться и подумать, сразу враги берут в расплох, кучей!!!

зачем снайперу во 2 уровне супер хел? я его убивать замучался:-) И дракону из 1 уровня хел не нужен!


 
JUS   (2005-11-03 05:04) [26]


> JUS   (01.11.05 21:59) [17]
>
> Ты бы мог скинуть мне на мыло исходник? Или хотябы часть,
>  там где реализуется движение игроком и проверка стен и
> пола под ним? Мне интерестно, и может будет даже полезно
> для себя посмотреть это. т.к. в моей игре про стены игрок
> узнаёт по массиву.

Жалко чтоли?:)


 
JUS   (2005-11-03 22:03) [27]

В магазин заходил, незнаю как чё покупать там.


 
Богдан1024   (2005-11-04 00:54) [28]

> а про биноколь в экстримальной ситуации не задумываешся,
О нём можно подумать после смерти ;)
>зачем снайперу во 2 уровне супер хел? я его убивать замучался:-) И >дракону из 1 уровня хел не нужен!
В том-то и дело что он нужен тебе :)
В магазине клацай на изображение предметов (или на то место, где они должны быть изображены :)   )
>Жалко чтоли?:)
Вах, я забыл :) А теперь комп поменял и ищу пароли ко всем своим мылам-асям. Не стоит в нём разбираться - это трата времени. Я тебе лучше так расскажу:
всё засунуто в OnDXTimer1Timer, уровень представляет из себя массив (если ты заходил в папку лэвэлс то понял), для каждого персонажа сначала щитается его изменение скорости (отдельно по ОХ и ОУ) и проверяется на пересечение с кирпичами сначала по ОХ, потом по ОУ. В идеале его траекторию следует разбивать на точки, но для такой игры где скорости по ОХ не бывают больше ширины кирпичей сойдёт и так. Персонажи все одного типа (одного типа record :)  ), что позволяет играть за любых персонажей в этой игре, только это нужно чуток реализировать.
Впринципе если сохранить игру и в сохранёнке изменить характеристики первого персонажа на копи-пэйст любого другого персонажа, то по загрузке ты им и окажешься :) Только в другой уровень перейти не сможешь - тебя заглючит.


 
Богдан1024   (2005-11-04 00:54) [29]

> а про биноколь в экстримальной ситуации не задумываешся,
О нём можно подумать после смерти ;)
>зачем снайперу во 2 уровне супер хел? я его убивать замучался:-) И >дракону из 1 уровня хел не нужен!
В том-то и дело что он нужен тебе :)
В магазине клацай на изображение предметов (или на то место, где они должны быть изображены :)   )
>Жалко чтоли?:)
Вах, я забыл :) А теперь комп поменял и ищу пароли ко всем своим мылам-асям. Не стоит в нём разбираться - это трата времени. Я тебе лучше так расскажу:
всё засунуто в OnDXTimer1Timer, уровень представляет из себя массив (если ты заходил в папку лэвэлс то понял), для каждого персонажа сначала щитается его изменение скорости (отдельно по ОХ и ОУ) и проверяется на пересечение с кирпичами сначала по ОХ, потом по ОУ. В идеале его траекторию следует разбивать на точки, но для такой игры где скорости по ОХ не бывают больше ширины кирпичей сойдёт и так. Персонажи все одного типа (одного типа record :)  ), что позволяет играть за любых персонажей в этой игре, только это нужно чуток реализировать.
Впринципе если сохранить игру и в сохранёнке изменить характеристики первого персонажа на копи-пэйст любого другого персонажа, то по загрузке ты им и окажешься :) Только в другой уровень перейти не сможешь - тебя заглючит.


 
JUS   (2005-11-04 03:13) [30]

Чтоб снять напряжение твоя игра подходит.


 
JUS   (2005-11-04 03:56) [31]

Я дошол до 8-го уровня там где много страшных змей, не смог пройти, червяки съели, а какойто червяк сверху съел супер хэл.:-))) Жестокая игра)))


 
Богдан1024   (2005-11-04 15:24) [32]

Можешь выслать файл highscore на Bogdan1024@rambler.ru для истории?Ты третий человек, который прошёл дальше 7 :)


 
JUS   (2005-11-04 15:50) [33]

вышлю:-)))


 
JUS   (2005-11-04 16:10) [34]

А я прошёл дальше 8-го, но в 9-м расстреляли на месте))) А скока там уровней всего?

Я отправил файл highscore на Bogdan1024@rambler.ru для истории:))


 
Богдан1024   (2005-11-04 18:05) [35]

Всего 10, осталось немного :) В последних 4 главное правильно качать персонажа.


 
JUS   (2005-11-04 22:01) [36]

Я прошёл игру. Там дверь с надписью END.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-05 15:05) [37]

Это действительно круто, спасибо что дошёл до конца :)
Последние highscore буду выкладывать на сайте.


 
JUS   (2005-11-05 23:54) [38]

Круто:) ПОЧТУ ПОСМОТРИ


 
JUS ©   (2005-11-08 18:10) [39]

У тебя вобще ICQ работает?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.013 c
3-1145868542
Maestro
2006-04-24 12:49
2006.06.18
Гетерогенные соединения


15-1148226217
Volf_555
2006-05-21 19:43
2006.06.18
Как установить/запустить/настроить IRC-сервер?!


15-1148348413
rihtich
2006-05-23 05:40
2006.06.18
ASM и DELPHI


15-1148280138
Denis
2006-05-22 10:42
2006.06.18
Программирование микроконтроллеров Atmel - AVR Assembler


11-1128923897
shalex
2005-10-10 09:58
2006.06.18
Помогите с MCK





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский