Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенерация текстур методом шума Найти похожие ветки
← →
XCoder © (2005-10-22 16:56) [0]Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм генерации шума Перлина. Задача такая: программа должна генерировать в рантайм текстуры облаков и ландшафт. Если у кого-то есть пример скиньте пожалуйста на sh-evgeny@narod.ru
← →
A22 © (2005-10-22 19:31) [1]на gamedev.ru есть подробная статья по шуму перлина, все просто и понятно, причем статья как раз по облакам. ландшафт от них несильно будет отличаться...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c