Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Делаю игру на DelphiX,как задать управление джойстиком"геймпадом?   Найти похожие ветки 

 
JUS   (2005-10-21 14:27) [0]

Управление у меня осуществляется с клавы, как задать управление джойстиком(GamePad"ом)? Ведь на джойстике удобнее на много учитывая что игра расчитана на двоих игроков! Кто поможет?


 
JUS   (2005-10-22 00:14) [1]

Неужели никто не знает как реализовать управление джойстиком в DelphiX? Или просто игнорируете мой вопрос!


 
JUS   (2005-10-22 15:31) [2]

Ктонибудь! отзовитесь!


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-22 15:34) [3]

Там вроде TJoystick в DXInput есть. В чем проблема-то?

> Неужели никто не знает как реализовать управление джойстиком
> в DelphiX?

Не думаю что у многих он вообще есть. Да и DelphiX мало кто пользуется

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2005-10-22 17:14) [4]

... и вообще VCL портит мозг!


 
JUS   (2005-10-22 20:25) [5]

Кефир87 ©   (22.10.05 17:14) [4]
... и вообще VCL портит мозг!

каким это образом интересно!
grouzd[E]v ©   (22.10.05 15:34) [3]
Там вроде TJoystick в DXInput есть. В чем проблема-то?

Проблема в том что какой код надо писать-то? Приведите пример хотябы на одну клавишу джойстика.
Не думаю что у многих он вообще есть. Да и DelphiX мало кто пользуется
У кого есть тем лучше, а если нет то и с клавы играть можно!


 
JUS   (2005-10-22 20:28) [6]

Да и DelphiX мало кто пользуется

Я же не один пользуюсь, так ведь! Я игру начал на ней писать с октября 2004 и почти уже заканчиваю, не бросать же мне из за DelphiX начатое. Так потехоньку пишу вот!


 
JUS   (2005-10-22 20:29) [7]

Так потехоньку пишу вот!Так потИхоньку пишу вот! sorry


 
Кефир87 ©   (2005-10-22 22:00) [8]


> каким это образом интересно!

Слишком уж высокий уровень. Удобно конечно но отдаляет нас от корней. Кодили же когда-то перфакартами и ничего 8)


 
JUS   (2005-10-23 13:17) [9]

:0) В кое то веки на форум обратился к вам за помощью! "Спасибо" за поддержку!!! попробую сам разобраться, врят ли найду конечно! Надеюсь кто нибудь из вас всётаки поможет мне.


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-23 19:22) [10]

Description
The TKeyboard object controls the joystick.
It can be specified whether to use the device connected with how many in the IDproperty.
The coordinates value of the axis of a present stick can be acquired in X,Y,Z,and the Joystateproperty.RangeX,RangeY,RangeZ,and the Rangeproperty are used to specify the range of the value.

The ButtonCountproperty is used for obtaining the number of buttons of this device . The Buttons property is used to acquire which button is being pushed now.
To make the force feedback function of this device effective,the ForceFeedbackproperty is set in True .Effect of the force feedback can be set with the Effects
property.

Дико большой хелп да? У джойстика есть Boolean массив Buttons


> Я игру начал на ней писать с октября 2004 и почти уже заканчиваю,
> не бросать же мне из за DelphiX начатое. Так потехоньку
> пишу вот!

С 2004!! Воистину, ангельское терпение =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS   (2005-10-23 19:33) [11]

ты откуда это взял вобще? Спасибо конечно, но я не фига не понял.

У джойстика есть Boolean массив Buttons

Ты вообще про делфиИКС говориш? Где там массив Button джойстика, в свойствах DXInput"a я чёто не видел!


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-23 19:56) [12]

Клиника!


> ты откуда это взял вобще?

F1


> Спасибо конечно, но я не фига не понял.

"Свойство Buttons служит для определения нажатых кнопок"


> Ты вообще про делфиИКС говориш?

Да


> Где там массив Button джойстика, в свойствах DXInput"a я
> чёто не видел!

А я видел. Мир не кончается за окошком ObjectInspector"а.
VCL, видать, действительно мозгам вреден =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS   (2005-10-23 20:03) [13]

Мир не кончается за окошком ObjectInspector"а.

Я в курсе. Ладно, спасибо


 
Fosgen   (2005-10-23 21:13) [14]

Возьми заголовочный файл DirectInput.pas поройся в нем - буквально поищи слово Joystick многое понятно станет.


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-23 23:05) [15]


> Мир не кончается за окошком ObjectInspector"а.
>
> Я в курсе. Ладно, спасибо

Блин, да есть у него такое свойство! Оно просто не прописано в ObjectInspector
Например:
if input1.joystick.buttons[2] then <нажата вторая кнопка> ага?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS   (2005-10-23 23:16) [16]

Блин, да есть у него такое свойство! Оно просто не прописано в ObjectInspector
Например:


Да, я говорю понял, спасибо, я тебя просто сразу не понял.

Fosgen  
Чё ж сразу я не догадался.


 
JUS   (2005-10-24 12:57) [17]

Короче не получается запрограммировать кнопки джойстика, точнее джойстик никак не реагирует, хотя исправен, вот только оси работают Х,Y a buttons нет. Короче потом как нибудь.
Хочу продемонстрировать демку моей игрухи, но не знаю как закинуть и куда!


 
JUS   (2005-10-24 13:01) [18]

...кстати всё от и до рисовал сам в mspaint, старался очень.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2005-10-24 13:40) [19]

В DelphiX есть Input компонента.
В ней ты задаешь клавиши которые будут соответствовать нажатию вверх, вниз и т.д. Если эту компоненту юзаешь, то джойстик сам садится и работает параллельно с клавой. Так во всяком случае заявлено.
Там все вроде доходчиво. Двойным щелчком по этой компонете на форме, открывается редактор бинда.
Но мне самому на джойстике на приходилось испытывать.


 
JUS   (2005-10-24 13:50) [20]

Всё ясно, но Buttons[1..32] не одна не работает, хотя вверх вниз влево вправо ходит!?


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-24 14:40) [21]


> Хочу продемонстрировать демку моей игрухи, но не знаю как
> закинуть и куда!

На webfile.ru выкидвай

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS   (2005-10-24 21:46) [22]

Скинул  сюда

http://www.webfile.ru/592283

Зацените


 
JUS   (2005-10-24 21:54) [23]

Кстати редактор карт чуть не забыл

http://www.webfile.ru/592299


 
grouzd[E]v ©   (2005-10-24 23:36) [24]

Lode Runner! Остались только враги, кучки золота и копание кирпичиков =)
Честно говоря, не совсем ясно что нужно сделать чтобы пройти уровень.
Еще менее ясно почему это называется Rabociy_stol.rar, но это все так, мелочи

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS   (2005-10-24 23:42) [25]

а как графика? спрайты нарисованы красиво?Честно говоря, не совсем ясно что нужно сделать чтобы пройти уровень.
его невозможно пройти! 8-) пока что


 
JUS   (2005-10-25 06:48) [26]

Управление у меня осуществляется с клавы, как задать управление джойстиком(GamePad"ом)? Ведь на джойстике удобнее на много учитывая что игра расчитана на двоих игроков! Кто поможет?

Вопрос так и остался открытым!


 
Megabyte-CeerCop ©   (2005-10-26 13:58) [27]

Похоже тут проблема примерно таже что и с мобильниками. Под конкретную модель железа придется подстраиваться.
Хотя с чистым DirectInput не должно проблем с неработающими кнопками джойстика возникнуть, только если ждойстик совсем уж экзотический.
А вот если строго ограничиваться DelphiX то довольствуйся тем - что имеешь. : )

Я скажу вот что - никогда не юзал Dinput ни в каком виде, сколь раз не пытался на него пересесть.
Через стандартные оконные события кнопки отслеживаю, без заморочек.
Событие нажатия, событие отпускания. Для каждой нужной тебе кнопки свою булевскую переменную которая и будет состояние кнопки тебе отображать. В производительности потерь никаких обсолютно, 0.01% от силы.

Уже две игрухи сделал, можно сказать : ) Никто не жаловался : )



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.013 c
2-1146420911
MVP
2006-04-30 22:15
2006.05.21
Как сделать цикл по Edit


2-1146478389
Ezorcist
2006-05-01 14:13
2006.05.21
JPEG


1-1144736408
Sergg
2006-04-11 10:20
2006.05.21
Вызов подсказки по надобности


2-1146805456
Id
2006-05-05 09:04
2006.05.21
Backup/restore


2-1146747984
Express
2006-05-04 17:06
2006.05.21
MDI-форма





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский