Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Вообще игры на ВижуалБасике делают? Найти похожие ветки
← →
Bogdan1024 © (2005-10-17 23:17) [0]Просто интересно... Полазил в рамблере, ничего толкового кроме танчиков на вижуалбэйсике не нашёл.
← →
Nic (2005-10-17 23:24) [1]Делают. Причём очень неплохие.
← →
Yegorchic © (2005-10-17 23:42) [2]Согласен. Делают. У меня знакомый делает. VB + DirectX.
← →
Nic © (2005-10-17 23:58) [3]Некоторые операции на VB , работают медленнее, но API тот же, так что встаёт вопрос о радиусе кривизны рук :) Голова есть - можно и на VB создать шедевр.
← →
TButton © (2005-10-18 00:33) [4]Делают! Делают чертовы шедевры, которые при попытке запустить их на моем компе VB не изуродованом, начинают жаловаться на отсутствие каких-то .OCX файлов.
ПыСы
вот именно поэтому ВБ - маздай
← →
Bogdan1024 © (2005-10-18 01:21) [5]А можно пример шедевров? :)
← →
yura32 © (2005-10-18 01:44) [6]^^ ludi VB polniy otstoy i vashe ves Basic polnaya laja microsoft .
ya daje udevlus esli tam mojno napisat shtoto stoyushie ^^
← →
yura32 © (2005-10-18 01:44) [7]^^ ludi VB polniy otstoy i vashe ves Basic polnaya laja microsoft .
ya daje udevlus esli tam mojno napisat shtoto stoyushie ^^
← →
XProger © (2005-10-18 01:55) [8]yura32, ты лучше б на "не лаже" написал ретранслятор своих монускриптов на русский язык ;)
← →
Bogdan1024 © (2005-10-18 01:57) [9]>yura32
Против таких аргументов не попрёшь. ;)
← →
Санёк (2005-10-18 08:58) [10]на басике дот нет написана весьма забавная NuclearTime для покетов.
что-то типа rpg на тему фолаута.
← →
Nic © (2005-10-18 09:13) [11]VB.NET - очень неплохая среда. А сам VB предназначен больше не для создания игр и это нужно понимать. А писать что лажа, а что рулез вселенский - сотрясать форум :)
← →
Fosgen (2005-10-18 09:33) [12]Я думаю даже на FoxPro можно написать игру (текстовый квест, например, шедевральный) :). Графику там библиотеками на асме реализовать, и вообще...
Да вообще самые крутые игры исключительно прямо на ассемблере писать надо - самая подходящая среда для разработки игр.
А если серъезно - VB - не ориентирован на разработку реал-тайм графических приложений. Ясно, если пользовать API, то по большому счету вообще неважно в какой среде ты работаешь, но от среды будет зависеть насколько удобно будет разработчику. Ведь если ориентироваться на API - лучше уж сразу и в асме писать. Чего мелочиться-то?
PS: Не надо микроскопами забивать гвозди...
← →
Nic © (2005-10-18 15:53) [13]И я про то же. На VB можно сделать это, но не нужно.
← →
TButton © (2005-10-18 17:30) [14]
> можно сделать это, но не нужно.
выгравировать золотыми буквами на мониторе всякого компа с установленым ВБ.
← →
WondeRu © (2005-10-19 17:33) [15]Fosgen (18.10.05 9:33) [12]
Да вообще самые крутые игры исключительно прямо на ассемблере писать надо - самая подходящая среда для разработки игр.
Я как-то по почте заказал книгу лет 10 назад: " Как написать компьютерную игру (на ассемблере для IBM PC)"... только открыв ее понял, что все примеры на АСМе!!! "(на ассемблере для IBM PC)" не офишировалось в каталоге...
вот она http://www.book.ru/cgi-bin/book.pl?page=4&book=226
← →
Fosgen (2005-10-20 10:12) [16]WondeRu © (19.10.05 17:33) [15] В свое время я сам писал библиотечку для 2D графики, работы со спрайтами, исключительно на АСМе. Как сейчас помню анимация спрайта, а также его перемещения по экрану (с сохранением фонового изображения) шло гораздо быстрее чем такие же функции реализованные на Turbo Pascal...
Так что с АСМом все еще не кончено и по сей день, думаю - вона к той же Дельфе мат. библиотеки, векторные библиотеки частенько вставки на АСМе пользуют.
Но чего-то я отвлекся - тут вроде тема про VB была...
← →
dRale (2005-10-20 14:38) [17]Иди на http://gamedev.ru спроси Mickle :)
← →
RzCoDer © (2005-10-25 19:08) [18]Делают, но играми ЭТО не назовёшь
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.012 c