Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижок с нуля Найти похожие ветки
← →
Chuvak © (2005-10-05 01:08) [0]Люди, подкиньте инфу о написании движка...Интересуют основные принципы...С чего начать вообще и как развивать...
Только, please, не кидайтесь ссылками типа Google, Yandex, Rambler и т.п... мне не удалось найти таким путём нужнуую информацию...
Пишу на ОпенГЛ + Дельфи(ВинАпи)...
← →
XProger © (2005-10-05 01:21) [1]Что есть движок в Вашем понимании?
← →
Chuvak © (2005-10-05 01:26) [2]XProger © (05.10.05 1:21) [1]
Хм...ну движок для игры...имеется в виду графический....взаимодействие объектов, синхронизация... и т.д...
← →
Chuvak © (2005-10-05 01:36) [3]Начинал писать игру просто линейно, без всякого ООП...Поначалу получалось хорошо, но чем дальше, тем больше убеждался в том, что для более менее качественной игрушки без движка не обойтись...
← →
Sphinx © (2005-10-05 06:06) [4]http://www.delphi3d.net/articles.php
вторая половина страницы
3D engine development
Articles that discuss specific aspects of 3D game engines.
← →
Chuvak © (2005-10-05 22:46) [5]Sphinx © (05.10.05 6:06) [4]
http://www.delphi3d.net/articles.php
вторая половина страницы
Классный ресурс, спасибо!
Там много чего интересного но нет ...С чего начать вообще
Меня не интересует именно 3D, меня интересует именно принципы разработки движка...а 2Д или 3Д это уже частности...
Нашел наMirGames.ru
статью "OpenGL 2D. Часть 1"...вот это именно оно...только там только начало описано...хочется большего..Есть что-то подобное в более полном описании?
← →
XProger © (2005-10-05 23:02) [6]Chuvak,
1) Почитай исходники Quake 3
2) Испугайся
3) Напиши свой двиг супер-пупер удобный на твой взгляд
4) Пойми что твой двиг кривой во всех местах со всех сторон
5) Забрось разработку движка
6) goto 1
← →
Кефир87 © (2005-10-05 23:05) [7]Ну блин... Что бы я хотел:
1. Пусть движок сам создает окно и обрабатывает сообщения
2. Чтоб я вообще мог не использовать gl* методы, но такая возможность была
3. Текстуры
4. Модели
5. Камера
6. Всякие FrustumCulling, LOD и т.д.
... ну еще всякие фишки...
← →
XProger © (2005-10-05 23:37) [8]Кефир87, всё надо писать под конкретную задачу! Например, indoor шутеру абсольютно не нужны ландшафты с LOD!
← →
Кефир87 © (2005-10-06 01:10) [9]Ну это я для примера... А еще систему частиц надо!
← →
Chuvak © (2005-10-06 01:13) [10]XProger © (05.10.05 23:02) [6]
Да...наверное так и сделаю...Насчёт сорцов Кваки3 мне рано пока...да и наС
они...
Вообщем не попробую, не узнаю...
Всем спасибо за отклики!
← →
П7 (2005-10-06 02:56) [11]
> XProger © (05.10.05 23:37) [8]
Для этого делается куча классов с реализацией всего, чего пожелаешь в едином стиле, а далее из них собирается необходимый класс CGame (: Который включает в себя переменные всех, необходимых под конкретную игру классов! (:
← →
Ищущий © (2005-10-06 08:19) [12]Chuvak © (06.10.05 01:13) [10]
Слушок дошел, что теперь и на Delphi есть. А Quake2 и скачать мона -
http://citkit.dl.sourceforge.net/sourceforge/quake2delphi/DelphiQuake2Source_20.04.2004.zip
← →
Sphinx © (2005-10-06 10:38) [13]> 1) Почитай исходники Quake 3
> Насчёт сорцов Кваки3 мне рано пока...да и на С они...
> Слушок дошел, что теперь и на Delphi есть.
Еще нет, проект перевода толко запущен...
← →
XProger © (2005-10-06 17:52) [14]П7, я тебе уже говорил что ты пихаешь ООП туда где он только вредит общей логике кода!
Экземпляров класса CGame (специально для инопланетян - в дельфе пишем TGame ;) в самой инре не может быть свыше 1 штуки. Следовательно компактность кода только пострадает, и удобства это особого не даст ;)
← →
П7 (2005-10-08 01:31) [15]
> XProger © (06.10.05 17:52) [14]
Вот тут ты нифига не прав. TGame ваще пользовательский класс. Хочешь делай его, хочешь не делай. Тут как раз полная свобода. TCore нужен для того, чтобы объединить в себе всякие полезные шняги, которые дадут удобство при программировании не больше. Собственно ООП придумали именно для удобства\понятности\структуры, но не для скорости. Хочешь скорость - юзай Ассемблер, ваще! (:
← →
voodooganj © (2005-10-10 02:56) [16]читай книжки!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.012 c