Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПростая физ симуляция Найти похожие ветки
← →
3d[Power]__ © (2005-10-04 18:06) [0]Встала потребность сделать раскачивание бокса, применено это будет к летающему юниту, который нужно раскачивать при полете, тоесть накрен вперед при полете вперед, и покачивание влево вправо (roll) на поворотах, (сзади 2 двигателя).
Есть мысли прикрепить модель юнита к боксу, и его качать, который прикреплен к какой-то точке.
С физическими движками знаком, в частности ODE, Newton, но для данной задачи их применение не допускается. Да и для одной коробки их добавлять не разумно.
Если кто-то знает ссылки на простые физ симуляции (примеры), ну или идеи для альтернативного решения задачи, пожалуйста выскажитесь :)
← →
XProger © (2005-10-04 18:38) [1]Шарнирным упругим стержнем скрепи корабль и бокс. Или лентой из стержней (более похоже на верёвку)
И по мере движения обрабатывай стержни с физикой по развёртке Верлета...
http://l1f.nm.ru/download/AdvancedCharacterPhysics.rar
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c