Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлюки с SkyBoxом Найти похожие ветки
← →
Maxx1 (2005-10-03 13:46) [0]В GLScene использую SB для рисования неба. При использовании текстур 512х256 все ОК, а при 512х512 видно, что небо - квадрат.
Что делать? Желательно совет КАК делать?
← →
Maxx1 (2005-10-03 15:44) [1]Никто не знает? Печально.
Может я обьяснил плохо? Попробую еще:
если я использую для своего неба текстуры 512х256, то небо выглядит нормально, никаких стыков. При попытке использования текстур 512х512 приходится бегать внутри цветастого куба :( Это глюк GLS? Она квадратные текстуры не стыкует чтоли?
← →
XProger © (2005-10-03 16:26) [2]Свет отрубил? GL_CLAMP_TO_EDGE?
← →
Maxx1 (2005-10-03 16:43) [3]Свет включен. Я использую GLScene, и при прочих равных с "квадратным разрешением" получается такая бяка
← →
XProger © (2005-10-03 18:19) [4]Зачем нужен свет при отрисовке SkyBox"a?
← →
DeadMeat © (2005-10-03 18:49) [5]Поиграй со свойствами текстур. Фильтры и т.п.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
3d[Power]__ (2005-10-03 19:30) [6]При использовании 512х256 срабатывает мимпэмпинг и мажет текстуру, а при 512х512 она используется как есть. Попробуй в огл поставить враппинг у текстуры, а в фотошопе подогнать стыки.
← →
XProger © (2005-10-04 00:21) [7]3d[Power]__, что за сказки про мипмэпинг?
← →
A22 © (2005-10-04 00:51) [8]addressU = clamp
addressV = clamp
или mirror.
Это может помочь, елси проблема именно в стыке между текстурами (четко видна линия - ребро, разграничивающие разные грани скайбокса)
← →
VolanD666 (2005-10-04 05:24) [9]Не знаю как в ЖЛ, но Д3 было так (мож поможет :-) ):
(*D8_Device).SetTextureStageState (0, D3DTSS_ADDRESSU, D3DTADDRESS_CLAMP );
(*D8_Device).SetTextureStageState (0, D3DTSS_ADDRESSV, D3DTADDRESS_CLAMP );
← →
Maxx1 (2005-10-04 08:08) [10]
> A22:
addressU = clamp
addressV = clamp
или mirror.
Где эти настройки в GLScene?
← →
Maxx1 (2005-10-05 09:45) [11]Никто с таким не сталкивался? Или все используют нестандартное разрешение для текстур (не квадрат)
← →
XProger © (2005-10-05 11:54) [12]Maxx1, все понимают что когда начинаешь копать глубже использование GLScene начинает только мешать разработке, и переходят на чистый OpenGL ;)
← →
Maxx1 (2005-10-05 12:16) [13]XProger, да я понимаю, но ведь это же не глубины искуства же, просто небо. Тем более А22 написал что сделать, только я не нашел, где это в ГЛС. Или он тоже читый ОГЛ имел виду
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c