Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШирина строки Найти похожие ветки
← →
Signate © (2005-09-30 11:35) [0]Как узнать TextWidth у opengl шрифта?
создавал шрифт такvar
old, hf: HFONT;
begin
hf:=MakeFont(h_DC, FontName, FontSize, Bold, Italic, Underline, Strikeout, 0);
old:=SelectObject(h_DC, hf);
wglUseFontBitmaps(h_DC, 0, 256, FontID);
SelectObject(h_DC, old);
DeleteObject(hf);
делал так,
var
sz : SIZE;
begin
GetTextExtentPoint(h_DC, Str, length(Str), sz);
Result := sz.cx;
то таким образом он будет выдавать ширину только последнего загруженного шрифта... а у меня кроме идентификатора шрифта ничего нету...
← →
XProger © (2005-09-30 13:12) [1]GetTextExtentPoint32
← →
Goorus © (2005-09-30 18:17) [2]В процессе никак, ты же удаляешь шрифт:
DeleteObject(hf);
У тебя остаётся только его OpenGL"ное представление, а оттуда, насколько я знаю, его ширину достать не удастся. Выход один - заранее определить ширину строк (при создании шрифта), или отдельных букв, а потом складывать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c