Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGl движок.... Найти похожие ветки
← →
DR0N © (2005-09-27 23:24) [0]Я доделал свой почти годичный труд, а именно OpenGL движок DGLEngine и довел его до тестовой версии 1.0. Движок дает фору DelphiX, Asphyre(PowerDraw), да же по силам замахнуться на GLScene. Он выполненн несколько не стандартно и не представляет собой набора VCL компонентов, работать с ним просто, имхо проще чем с PD, но чуть посложнее чем с DelphiX. Умеет делать и 2d и 3d и совмещать все это. Прочитать подробнее посмотреть и скачать, можно по это ссылке:
http://dronprogs.mirg.ru/dgle.php
Жду ваших мнений...
← →
cyborg © (2005-09-28 10:30) [1]Судя по описанию - ты монстр ;).
Гляну на досуге, может понравится :).
← →
Poron (2005-09-28 11:06) [2]DelphiX, Asphyre, DelphiX и еще например Omega все с исходниками. И были с исходниками на любой стадии. Вот так. Исходники будут ?
Эээх.
Но все таки ты молодец!!! Проделать такую большую работу! Удачи в будущих начинаниях и делах!
← →
Домовенок © (2005-09-28 13:03) [3]Смотрел его ранее... Работы действительно много проделано.
Но до GLScene ему еще очень далеко ;)
А так почет и уважуха! :)
← →
Кефир87 © (2005-09-28 14:22) [4]Скриншоты красивые. Думаю это весч. Но качать через диалап 6 мб ломает 8)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-09-28 17:52) [5]
> работать с ним просто, имхо проще чем с PD, но чуть посложнее
> чем с DelphiX
Это кстати ещё вопрос :) По-моему работать с DelphiX сложнее...
← →
Kind © (2005-09-28 18:31) [6]Молодец!
Работа очень достойная!
То, что он без VCL это ИМХО большой +
Респект!
← →
DR0N © (2005-09-28 19:18) [7]Все сенкс =)
> Исходники будут ?
Будут, но с версии 1.0, когда все будет готово, я не хочу разночтения. PowerDraw помнится частично в DLL был зашит, Asphyre щас вроде полный опен сорс.
> Но до GLScene ему еще очень далеко
Да, это точно, но я и не ставил такой цели. Зато у двига есть свои плюсу, по сравнению с GLScene.
> По-моему работать с DelphiX сложнее
Каждому свое, мне сложно судить о том, насколько сложно/просто работать с моим двигом. Для меня DelphiX был просто, PD - посложнее, GLScene - вообше не понравился своей запутанностью и монстроидальностью, не люблю такое.
> То, что он без VCL это ИМХО большой +
Имхо тоже. По крайней мере аналогов нет =)
← →
DR0N © (2005-09-28 19:19) [8]PS Мне бы конечно хотелось что бы мнения высказывались уже увидев его в деле а не по скринам и описаниям =)
← →
Кефир87 © (2005-09-28 20:24) [9]А можно ссылку на какойнить скомпилированный пример... и что-б размер не больше 1 мб?
← →
DR0N © (2005-09-28 20:30) [10]В дистрибе двига все примеры скомпилены....а так их нет и делать специально не стану.
← →
cyborg © (2005-09-28 20:52) [11]Посмотрел примеры. Это круто! :)
Очень классная вещь, судя по примерам. Исходники не смотрел.
Два глюка в примерах:
1) AVI Textures - надпись проворачивается и выходит ошибка в дбленгине.длл по адресу 0004C860
2) Worm Algorithm - два раза не запустилось, вывалилось с ошибкой, третий запустилась, четвёртый опять ошибка в лаунчер.ехе по адресу 00001B9E
← →
DR0N © (2005-09-28 21:43) [12]1) У тебя че то не так с кодеками, ошибка не движка.
2) Пример вообще надо убрать там ошибка в алгоритме в самом примере, иногда вылазит, ваще автор оригинального кода этого примера - XProger, к нему и вопросы =D
← →
Tsmar (2005-09-28 22:23) [13]Хм. Думаю это то, что я искал :)
← →
XProger © (2005-09-28 22:30) [14]DR0N, блин чего там моего то? Выложи отдельно... или до субботы жди :)
← →
Кефир87 © (2005-09-29 00:51) [15]Так и быть... качаю. за 2-3 подхода скачаю 8(
← →
XProger © (2005-09-29 01:06) [16]Не сдержался и скачал-таки эти 6 мб!
Ниже приводятся замечания по примерам...
=== Advanced Shadow Mapping
То ли так запланированно, то ли у меня GF FX 5200 начал глючить, но на сцене присутствуют какие-то посторониие тени...
=== AVI Textures
Как уже говорили - вылетает с ошибкой, кодеки - klcodec243f.exe. Сомневаюсь что видео кодировано более старшими версиями... ;)
У Хорни в AVILens.exe тож была с этим беда, так что тащи код из cube.exe который работает отлично...
Оригинал: http://www.sulaco.co.za/opengl/avitextures.zip
=== Frustum Culling
Неверно отсекаются макаки - исчезают прямо на глазах на плоскостях фрустума!
=== Network
Я так понял, единственное, что ты сделал - сменил иконку и удалил мой ник в Caption формы? Некрасиво однако... ;) Это сетевой чат, отседа и 3 мессаги при локальном тестинге...
Оригинал: http://xproger.mirgames.ru/files/lib/l_net.rar
=== Projected Textures
Вечно любим, вечно чтим...
Оригинал: http://www.sulaco.co.za/opengl/projectedTextures.zip
=== Simple First Person Engine
При запуске в оконном режиме теряется захват мышки
=== Worm Algorithm
Запускается через раз...
То что показано - никакой не "бенчмарка вашему процессору" по крайней мере то что он выводит не соответствует тому, что выводит оригинал - 5 против моих 115 FPS :)
Ошибку в твоём переводе кода на свой движок я искать не собираюсь, т.к. так не интересно ;)
Оригинал: http://xproger.narod.ru/Files/Visual.rar
В принципе, движок добротный, но я за то, чтобы каждый писал СВОЙ движок под СВОИ нужды, иначе какой-то увесистый и неповоротливый конструктор получится :)
← →
Кефир87 © (2005-09-29 01:18) [17]Скачал уже 74%. Так и быть скачаю до конца! Говорит что осталось меньше 9 мин 8)
← →
DR0N © (2005-09-29 08:45) [18]
> То ли так запланированно, то ли у меня GF FX 5200 начал
> глючить, но на сцене присутствуют какие-то посторониие тени.
> ..
Очень странно, на всех GF тестируемых всегда все ок было, вот на радиках были глюки. К финальной версии я это исправлю.
> У Хорни в AVILens.exe тож была с этим беда, так что тащи
> код из cube.exe который работает отлично...
Ок.
> Неверно отсекаются макаки - исчезают прямо на глазах на
> плоскостях фрустума!
Фрустум то верно отсекается, просто там боундинг бокс немного смщенн. Проблемма в том что макаки старого формата моделей и боундинг бокс неверно берется чуточку =) тоже к релизу такие мелочи поправлю.
> Я так понял, единственное, что ты сделал - сменил иконку
> и удалил мой ник в Caption формы? Некрасиво однако...
Да ладно тебе, все свои :) Хочешь напишу, что сетевой код твой, мне не сложно.
> Projected Textures
> Вечно любим, вечно чтим
А вот и нет, не с сулако сдирал =)))
> При запуске в оконном режиме теряется захват мышки
Буду писать плагин для DirectInput.
> Worm Algorithm
Вообще убиру потом =) Зато заметь я там тебя написал в авторах =)))
> В принципе, движок добротный
Ну ладно хоть похвалил =)))
← →
XProger © (2005-09-29 17:51) [19]> Буду писать плагин для DirectInput.
Оно очень поможет? ;)
← →
PAVIA © (2005-09-29 22:58) [20]Еще плагин blue -не работает, не то что бы савсем. Видно что координаты вывода смещается на несколько пикселя и кнопки F8 F9 F10 глючат. Собственно эфекта нет кроме как падения FPS.
← →
Signate © (2005-09-30 08:58) [21]за редактор частиц - зачет! Эффекто смотриться...
единственное но:
Страшно раздражают новые пункты меню у таких файлов как bmp, etc...
Нельзя чтоли было это сделать опционально? как в том же WinRAR?
так что я теперь даже не знаю что делать со своей бмпэшкой...
открыть как спрайт или конвертировать в текстуру? :-)
← →
DR0N © (2005-09-30 09:04) [22]
> Еще плагин blue -не работает
Все прекрасно работает, не умеешь пользоваться....
Нужно отдельно выводить фон и все что будет блюрить. Для этого посмотри как в астероидах сделано. Насчет смещения - ты не прав, просто это небольшое искажение картинки.
← →
Grief © (2005-09-30 12:29) [23]Скачаю - скажу, что я об этом думаю. У меня вопрос, почему опенджиэль, а не дэ-икс? Он же вроде сам по себе круче будет...
← →
XProger © (2005-09-30 13:11) [24]Grief, сами по себе даже мухи не размножаются...
← →
Кефир87 © (2005-09-30 21:40) [25]
> Он же вроде сам по себе круче будет...
С чего-бы это вдруг?! Прошу обосновать, за живое задеваешь 8)
← →
Кефир87 © (2005-09-30 21:41) [26]А движок достойно выгладит 8) Багов я не нашел, кроме описанных выше... хотя я просто примеры посмотрел 8)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.045 c