Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭффекты и синхронизация в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Chuvak © (2005-09-27 18:55) [0]Мастера, помогите разобраться. Относительно недавно начал изучать OpenGL...Пишу свой первый Тетрис ;) на чистом ВинАпи + OpenGL...
Всё было неплохо, пока я не дошёл до эффектов, ну вроде плавного перехода или вывода текта "эффектно"...
Так вот чтобы сделать подобный эффект, необходима синхронизация с таймером...и приходится добавлять до 4 переменных вродеEffect_Time
,Effect_TimeStart
,Effect_Active
и т.д.
Далее вDrawScene
уже сравниваю значения и вывожу...
и так для каждого эффекта...:(.
Я знаю, что это ламерство, но не знаю КАК такое делается?
Подскажите или ссылки киньте на инфу...
← →
П7 (2005-09-28 20:49) [1]Не совсем пнятна структура, но всё же чем тебя не устраивают отдельные переменные для каждого эффекта?
← →
Кефир87 © (2005-09-28 23:43) [2]А зачем тогда придумали ООП?
← →
Chuvak © (2005-09-30 01:37) [3]
> зачем тогда придумали ООП?
Я понимаю, что оптимальным вариантом является использование классов. объёктов...Вопрос в том, КАК это всё синхронизировать с таймером...
Наверное я сам не понимаю чего хочу...Пустая трата времени :(...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c