Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;

Вниз

OpenGL и текстуры   Найти похожие ветки 

 
Trimp ©   (2005-09-25 20:15) [0]

Здравствуйте мастера! У меня есть одноканальная (не RGB,RGBA) текстура глубиной 1 бит (1-чёрный 0-белый). Я считываю эту текстуру. И какие атрибуты нужно задать процедуре glTexImage2D, чтобы она поняла, что у меня не RGB и не RGBA, а просто 1 канал цвета глубиной  1 бит. А может это нужно осуществлять не с помощью процедуры glTexImage2D? Просьба прояснить. Заранее благодарю.


 
XProger ©   (2005-09-25 21:56) [1]

Какие проблемы возникают при переводе в RGB?


 
Trimp ©   (2005-09-25 22:03) [2]

2XProger
никаких. Ты наверно не понял. У меня пиксель занимает 1 бит. Текстура 64*64 весит соответсвенно 64*64/8=512Б. Я могу перевести в RGB и использовать glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,0,3, 64, 64, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @image);, но зачем? лишняя трата оперативы. Текстура будет весить 64*64*3.
А как сделать так чтобы не переводить RGB а сразу засунить этот массив 64*64/8 в glTexImage2D и чтобы он понял что текстура одноканальная и глубина 1 бит.


 
XProger ©   (2005-09-26 14:25) [3]

Trimp, чтобы видеокарта разбирала твою текстуру побитно и скорость вывода текстуры падала в несколько раз? - не знаю...


 
Trimp ©   (2005-09-26 15:31) [4]

Ок. Я тебя понял, разборка текстуры побитно приводит к падению fps. Но хотя бы можно сделать так чтобы видюха понимала что у меня один канал (монохромная текстура). Я думаю что тут производительность не должна падать и оперативы не должно тратится излишне. Ведь ты сам посуди у меня текстура фонтов черно белая, зачем я буду хранить её в оперативе в RGB. Я хочу чтобы всё было оптимизировано.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-09-26 15:54) [5]


> Trimp ©   (26.09.05 15:31) [4]

Читай RedBook.


 
Trimp ©   (2005-09-26 16:04) [6]

2 MeF Dei Corvi
Поищю в инете но может у тебя есть ссылка.


 
XProger ©   (2005-09-26 18:05) [7]

Можно попробовать 4 битами описывать, но это убого GL_LUMINANCE4...
Ссылка: http://mirgames.ru


 
NE_Parovoz ©   (2005-09-26 20:43) [8]

GL_EXT_texture



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.084 c
2-1143233546
Adil
2006-03-24 23:52
2006.04.09
TWebBrowser i JavaScript


1-1141390616
rolex
2006-03-03 15:56
2006.04.09
У некоторых текст отображается в виде ??? (вопросительных знаков)


15-1142533394
Vendict
2006-03-16 21:23
2006.04.09
C++ и C#


2-1143012309
SEMYONov
2006-03-22 10:25
2006.04.09
Как получить список всех пользователей копьютера в ХР


2-1143033843
serg111111
2006-03-22 16:24
2006.04.09
Приветствую вас!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский