Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Рисование массивами - текстурные координаты   Найти похожие ветки 

 
Signate ©   (2005-09-20 13:55) [0]

есть такой код на рисование модели

  glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
  glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
  glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);

  glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, @Model.Normal[0]);
  glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, @Model.Vertex[0]);
  glTexCoordPointer(2,GL_FLOAT,0,@Model.TexCoords[0]);
  glDrawElements(GL_TRIANGLES, Model.FaceNum*3, GL_UNSIGNED_SHORT, @Model.Face[0]);

  glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
  glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
  glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);


High(TexCoords) = High(Vertex) = High(Normal) все норм... т.е. на кубик с 24 вертексами у меня приходиться 24 тектурные координаты... текстура тянеться нормально

А если делать экпорт из макса, то на кубик с 8-ю вертексами приходиться 12 текстурыные координаты... и выводя через массивы (по коду выше) получеться полный бред...

Как нарисовать модель если у нее кол-во вертексов и текстурных координат разное?


 
XProger ©   (2005-09-20 15:46) [1]

Через glDrawElements никак
Дублируй вершины и текс координаты и рендерь через glDrawArrays (без массивов индексов т.е.)


 
NE_Parovoz ©   (2005-09-20 16:23) [2]

Signate, приводи меш к неиндексированному виду, а потом уже как надо расставляй индексы(на основе вертексных)

[?]
и к чему, в простом текстовом формате() для экспорта (*.ASE), сделали такую *** с индексами.


 
XProger ©   (2005-09-20 18:14) [3]

NE_Parovoz, меньше дублирование данных, следовательно меньший расход оперативки :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.041 c
15-1141749259
ArtemESC
2006-03-07 19:34
2006.04.02
JavaScript - как напечатать в данном месте стр. строку?


2-1142386962
Bratskiy
2006-03-15 04:42
2006.04.02
Склеивание форм


2-1142493748
KyRo
2006-03-16 10:22
2006.04.02
Доступ к файлу


3-1137494799
nstur
2006-01-17 13:46
2006.04.02
Получить значение ячейки в DBGrid


1-1141292011
tyo
2006-03-02 12:33
2006.04.02
передача TADOConnection в DLL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский