Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL. Вывод одновременно растрового и векторного шрифтов. Как? Найти похожие ветки
← →
WondeRu © (2005-09-13 10:53) [0]Здравствуйте!
Как выводить сначала вектрный шрифт (элемент сцены), а затем растровый (дополнительная инфа а ля FPS) в одну "картинку"?
Шрифты создаются с помощью:
wglUseFontOutlines
wglUseFontBitmaps
НО!!! используется лишь тот, который последний создан!!! И появляется куча глюков.
← →
XProger © (2005-09-13 11:49) [1]Был бы я телепатом - помог бы, но вот видишь... не судьба :(
← →
WondeRu © (2005-09-13 13:25) [2]сам не люблю такие формулировки))) Ну ладно... больше времени потрчу на поиск.... сделаю я везде векторные
← →
Xerx © (2005-09-17 09:24) [3]Создай 2 списка и переключайся между ними во время вывода...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.06 c