Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игровой цикл   Найти похожие ветки 

 
Signate ©   (2005-09-12 17:36) [0]

Здраствуйте!
Подскажите как лучше ораганизовать игровой цикл? (обработка клавиш мыши, рендер, игровой процесс)...

Может использовать таймеры или потоки?

Все пишеться на WinApi


 
A22 ©   (2005-09-12 18:34) [1]

ИМХО, потоки только если без них никак. С 1 потоком головной боли меньше...


 
Signate ©   (2005-09-12 20:03) [2]

я хотел узнать как будет рациональней...


 
OSokin ©   (2005-09-13 19:55) [3]

сначала обработка клавиш, потом игровой процесс, потом рендер


 
XProger ©   (2005-09-13 20:57) [4]

http://xproger.mirg.ru/files/src/XTropper.rar
XTropper.dpr смотри, никаких потоков использовать не надо, и никаких delta time в физике.


 
Sphinx ©   (2005-09-13 21:14) [5]

Вот мой вариант...много всего...хотелось сделать поуниверсальней...
 // цикл обработки сообщений системы
 while boolAppRun do
   begin
     // получаем очередное сообщение
     if PeekMessage( recRenderTargetWindow.WindowMessage, 0, 0, 0, PM_REMOVE) then
       // если сообщение есть и получено
       begin
         // если сообщение об уничтожении окна - прервать выполнение цикла
         if recRenderTargetWindow.WindowMessage.message = WM_QUIT then boolAppRun := False;
         // обработать сообщение
         TranslateMessage(recRenderTargetWindow.WindowMessage);
         DispatchMessage(recRenderTargetWindow.WindowMessage);
       end
     else // if PeekMessage - если сообщение отсутствует
       begin
         // вычисляем промежуток времени с прошлого выполнения цикла
         if boolQPSupport then
           begin
             try
               QueryPerformanceCounter(intQPCountCurrent);
               if intQPCountCurrent < intQPCountLast then
                 dTick := (High(Int64) - intQPCountLast + intQPCountCurrent) / intQPFrequency
               else
                 dTick := (intQPCountCurrent - intQPCountLast) / intQPFrequency;
               intQPCountLast := intQPCountCurrent;
             except
               boolQPSupport := False;
               dTick := 0;
               dwLastTick := GetTickCount;
             end;
           end
         else
           begin
             dwCurrentTick := GetTickCount;
             dTick := ((dwCurrentTick - dwLastTick) / 1000);
             dwLastTick := dwCurrentTick;
           end;
         // считаем FPS
         Inc(dwFPSTick);
         dFPSCount := dFPSCount + dTick;
         if dFPSCount > 1.0 then
           begin
             dFPSCount := dFPSCount - 1.0;
             dwFPS     := dwFPSTick;
             dwFPSTick := 0;
           end;        
         // если провалена функция приложения - прервать выполнение цикла
         if Failed(ExecuteFunctionEXE(dTick)) then boolAppRun := False;
         // если окно вывода активно
         if recRenderTargetWindow.WindowActive then
           begin
             // если провалена отрисовка сцены - прервать выполнение цикла
             if Failed(DrawScene) then boolAppRun := False;
           end
         else // if recRenderWin.WindowActive - если окно вывода неактивно
           begin
           end;
       end;

ExecuteFunctionEXE(dTick) - тут идет обработка сцены, передвижения, контроль клавишь (вот состояние клавиш пока что обновляю в этой функции, но думаю вынести в функцию таймера).
DrawScene - собственно отрисовка всей сцены.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.011 c
2-1141028538
nap<>
2006-02-27 11:22
2006.03.19
Indy 10


15-1140874980
WondeRu
2006-02-25 16:43
2006.03.19
Как организовать связь между приложением и ISAPI (CGI) модулем?


2-1141596542
Drager
2006-03-06 01:09
2006.03.19
Drag n Drop


15-1140700633
SergP.
2006-02-23 16:17
2006.03.19
PHP &amp; Oracle. Помогите выполнить блок


15-1140960701
grisme
2006-02-26 16:31
2006.03.19
Метал - навсегда!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский