Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание текстуры поверхности как в WarCraft 3 Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-09-10 23:35) [0]Как создать такую текстуру, или вывести такое в OpenGL, чтобы была одна базовая текстура, и на нее накладывались другие текстуры?
Причем все это используя только один "слой" полигонов
← →
DR0N © (2005-09-11 00:08) [1]Мультитекстурирование называется, примеров в инете полно.
GL_ARB_multitexture - расширение.
← →
Ricks © (2005-09-12 01:19) [2]Вы думаете, мультитекстурирование? А если текстур несколько, а картой поддерживается только наложение 2-х текстур?
Скорее всего, просто создатется один bitmap, а потом он уже используется как текстура, но хотя можно представить размеры такого bitmap"a... вряд ли.....
← →
DR0N © (2005-09-12 07:45) [3]Не... это извращение имхо... Возможно что они и не один полигон используют, а несколько на одном Z уровне с отключенным GL_DEPTH_TEST"ом. Тоже вариант. Я вот у себя в редакторе так делаю, что бы с мультитекстурированием не возиться.
← →
A22 © (2005-09-12 11:48) [4]только 2 текстуры поддерживаются слишком древними видеокартами чтобы на них ровняться
← →
Ricks © (2005-10-01 23:39) [5]
> DR0N
Вряд ли они насколько полигонов накладывают, по-моему это будет слишком тормозить игру...
Даже если карта размером 48 на 48, а количество разных текстур, ну например 6, то... даже не хочется считать, но видимо прилично..... :)
Я вот сделал тайлинг только для двух типов текстур, которые хранятся как одна картинка. Без alpha итд итп...
Результат можете глянуть здесь:
http://www.ricks.pisem.net/screen1.jpg
http://www.ricks.pisem.net/screen2.jpg
Есть у народа еще какие-нибудь предложения по этому поводу?
← →
DR0N © (2005-10-02 00:42) [6]Неплохо смотрится, я делал немного попроще ....
http://dronprogs.mirgames.ru/img/aw/aw4.jpg
← →
Ricks © (2005-10-02 01:12) [7]Закачал картинки полностью, смотрите и пишите свои предложения по улучшению!!! :)
← →
XProger © (2005-10-02 04:47) [8]1) 3D текстуры
2) Мультитекс
3) Но в варкрафте используется многопроходный рендеринг ландшафта
и карта 48х48 тормозить не будет, т.к. такую карту ты попросту не увидишь (не поместится в экран ;)
← →
Zer0 © (2005-10-02 10:05) [9]есть красявое смешивание текстур, обзывается Texture Splatting
гуглить
← →
Signate © (2005-10-02 10:23) [10]
> DR0N © (02.10.05 00:42) [6]
Что же ты такой скупой на размер картинки... я почти ничего не разглядел :-)
П.С. А вот у меня ландшафт 256х256, ширина клетки где то 4... вообщем от края до края - долго идти придеться... Вроде все нормально, но я никак не пойму что делать с освещением!? куда мне источник света поместить чтобы он нормально освещал всю сцену?
← →
XProger © (2005-10-02 14:42) [11]Signate, в Warcraft 3 нет источников освещения! Есть Lightmap карты низкого качества...
← →
Ricks © (2005-10-02 23:48) [12]Как использовать 3D текстуры??? Какая картинка дложна быть и в каком формате??? Как её загрузить, расскажите, или дайте ссылку почитать где-нибудь!
← →
XProger © (2005-10-03 01:39) [13]http://www.google.ru/search?hl=ru&q=GL_TEXTURE_3D
← →
_111_ (2005-10-03 02:56) [14]В поддержку мультитекстурирования - на AMD 2500+ c GF4 Ti 4200 , при отрисовки 55x55 ,без мультитекстурирования ~500 fps, 4 текстур ~480 fps,
и максимум 32 (но за несколько проходов, с бампом) - 400 fps
так что изучайте.
← →
Ricks © (2005-10-03 11:54) [15]Нет, мультитекстурирование не прокатит! У меня GeForce2 MX 400, так что не больше 2-х текстур! А в WarCraft"e рисует все нормально!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.034 c