Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRPG Найти похожие ветки
← →
Ford © (2005-09-09 22:54) [0]Кто ни будь пытался делать RPG на GLScene в частности интересует алгоритм поиска пути к заданному объекту
← →
Kobik © (2005-09-11 18:48) [1]1) Нет. GLScene лажа. DX рулит 8)
2) Не вижу связи между "GLScene" и "алгоритм поиска пути к заданному объекту"
Еще вопросы? :)
← →
Antonn © (2005-09-11 18:59) [2]канвас рулит...
← →
Kobik © (2005-09-11 21:29) [3]>Antonn © (11.09.05 18:59) [2]
>канвас рулит...
Ж) а почему бы и нет
Я в свое время делал RPG на канве :) Не 3д конечно, 2.5д. Но жутко тормозило...
Пришлось вникать в "новые" технологии ;)
ЗЫ. Лажа это все. Мне кто-нибудь может объяснить
а) зачем люди постоянно задают вопросы "Кто ни будь пытался..." ?
б) чего все так любят glScene?
← →
Домовенок © (2005-09-12 00:53) [4]> Kobik (11.09.05 21:29) [3]
> б) чего все так любят glScene?
Пока сам не попробуешь - не поймешь ;)
← →
Coriolis (2005-09-12 16:40) [5]2 Kobik
Тыкни пальцем в движек/оболочку на дельфях для DX, имеющий такие же или большие возможности как glscene(не только возможности, но и удобства проектирования).
← →
grouzd[E]v © (2005-09-12 17:10) [6]По сабжу - астар и волновой алгоритм
> Пока сам не попробуешь - не поймешь ;)
То же самое могу сказать про чистый OGL
зы "каждый откусывает ровно столько, сколько может" (с) не помню
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
DeadMeat © (2005-09-12 18:21) [7]
> > Пока сам не попробуешь - не поймешь ;)
> То же самое могу сказать про чистый OGL
Хмм...
А мне чего тогда говорить?
Я и там и там писал в свое время.
Начинал с OGL, щас на GLS.. Частично изучаю OGL, но чисто для общего познания.
Так, что я в принципе могу сказать, что GLS удобней.. т.к. имею возможность сравнивать.
Да думаю многие ее имеют.
К тому же оспаривать удобства нет смысла, ибо при любом раскладе, для новичка проще кинуть на форму пару элементов, чем изучать подробности установки формата пиксела и механизма сообщений в виндоус.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
A22 © (2005-09-12 18:40) [8]новички делают 3д рпг и ищут путь в глсцене - такое только в россии возможно :(
2 Ford
конкретнее опиши, что требуется искать. "путь" может быть разным в зависимости от деталей условий задачи, разным может быть и алгоритм
← →
grouzd[E]v © (2005-09-12 19:33) [9]offtop
[7] DeadMeat © (12.09.05 18:21)
"Хочу-все-сам", размер, скорость - мои аргументы =)
Только, плз, без холиваров
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ford © (2005-09-18 11:57) [10]Есть например модель поверхности по который объект будет передвигаться,
со с тенами, зданниями надо чтоб объект двигался к заданной позиции обходя при этом припятвствия.
← →
XProger © (2005-09-18 18:36) [11]http://algolist.manual.ru
Искать описание Астара или Волнового алгоритмов...
В любом случае waypoints для общего случая прокатят :)
P.S.
Слався чистый OGL!
← →
П7 (2005-09-24 00:12) [12]Скачай специальное обновление для GLScene. Называется BeStRPGglScene. Там у тя не будет таких проблем! (:
← →
Ford © (2005-09-26 19:58) [13]Это шутка или как
← →
!Trinix © (2005-09-27 09:30) [14]Зайди на glscene.ru раздел статьи, там была тема по поиску пути, причем хорошо разъяненная и действующая - работает не только в glscene но и в ogl, dx etc
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c