Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМультитекстурирование Найти похожие ветки
← →
RzCoDer © (2005-09-07 14:19) [0]Народ, дайте, плиз, пример мультитекстурирования плоскости на OpenGL.
← →
RzCoDer © (2005-09-07 18:48) [1]Чего? Ни кто не знает ?
← →
XProger © (2005-09-07 19:35) [2]
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Tex);
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, DetTex);
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
glBegin(GL_TRIANGLES);
for i := 0 to Faces - 1 do
begin
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE0, @TexCoord[Face[i][0]]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE1, @DetCoord[Face[i][0]]);
glVertex3fv(@Vertex[Face[i][0]]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE0, @TexCoord[Face[i][1]]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE1, @DetCoord[Face[i][1]]);
glVertex3fv(@Vertex[Face[i][1]]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE0, @TexCoord[Face[i][2]]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE1, @DetCoord[Face[i][2]]);
glVertex3fv(@Vertex[Face[i][2]]);
end;
glEnd;
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
В стандартном OpenGL.pas большинства из этих gl* процедур нет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c