Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
ВнизРесурсы Найти похожие ветки
← →
Зм1й © (2005-08-27 18:56) [0]Подскажите пожалуйста, как определить:
1) Сколько видеопамяти использует моя программа;
2) Какой минимальный процессор необходим для работы моей программы?
← →
DeadMeat © (2005-08-27 18:59) [1]Опытным путем и расчетами...
Расчетами это самому посчитать.. скока инфы ты туда загоняешь.
Опытыным путем.. это на разных платформах погонять и посмотреть.. как себя ведет.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Зм1й © (2005-08-27 19:13) [2]Опытным путём понятно, но это не подходит...
А вот расчёты - другое дело. Можешь объяснить, как примерно расчитывать, или ссылку кинуть, где об этом прочесть?
← →
ansss © (2005-08-27 19:56) [3]Сколько видеопамяти использует моя программа
В Direct3D и DirectDraw есть функции, которые возвращают сколько видеопамяти занято. Напиши маленькую прогу которая будет это паказывать. И всё, смотришь сколько видеопамяти занято до запуска твоей проги и после.
← →
Зм1й © (2005-08-27 20:00) [4]
> В Direct3D и DirectDraw есть функции
Я использую OpenGL
← →
DR0N © (2005-08-27 23:58) [5]Нажимаешь Alt+Ctrl+Del и в процессах смотришь скока памяти кушает и как проц грузит... Ессно что игру запускаешь в оконном режиме... Я всегда так делаю...
← →
DeadMeat © (2005-08-28 09:20) [6]
> Нажимаешь Alt+Ctrl+Del и в процессах смотришь скока памяти
> кушает и как проц грузит... Ессно что игру запускаешь в
> оконном режиме... Я всегда так делаю...
Это показывает скока видео памяти съедается? Или какой минимальный проц нужен?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2005-08-28 09:27) [7]DeadMeat, это показывает сколько памяти в сумме...
Итак, что мы загоняем в видеокарту? Текстуры и в некоторых случаях геомертию (VBO). Исходя из формата данных текстуры (RGB, RGBA и т.п.) можем подсчитать сколько уйдёт на все пиксели текстуры. Для геометрии аналогично. + Color-, Depth-, Stencil- Buffer размером во всё поле вывода, формат которых ты задаёшь при заполнении PIXELFORMATDESCRIPTOR :)
← →
Зм1й © (2005-08-28 18:04) [8]
> DR0N © (27.08.05 23:58) [5]
Я знаю, что через диспетчер задач можно узнать, сколько оперативки используется. А вот как спомощью него узнать, какой минимальный процессор нужен??
> XProger © (28.08.05 09:27) [7]
Не совсем ясно, можешь привести пример? Ну вот если у меня есть текстура 512*256 в формате RGB, то сколько она видеопамяти сожрёт?
← →
Antonn © (2005-08-28 18:08) [9]Зм1й © (28.08.05 18:04) [8]
Я знаю, что через диспетчер задач можно узнать, сколько оперативки используется. А вот как спомощью него узнать, какой минимальный процессор нужен??
с помощью диспетчера задач - никак
Зм1й © (28.08.05 18:04) [8]
Не совсем ясно, можешь привести пример? Ну вот если у меня есть текстура 512*256 в формате RGB, то сколько она видеопамяти сожрёт?
3145728 байт?
← →
Зм1й © (2005-08-28 18:43) [10]
> с помощью диспетчера задач - никак
А без него? (Любым способом, только без тестирования на разных машинах!)
> 3145728 байт?
Это получается 512*256*24? По 24 байта на пиксель? А если rgba тогда 512*256*32=4194304, правильно?
← →
XProger © (2005-08-28 19:26) [11]если бы на каждую компоненту цвета выделялось по 8 байт мы до сих пор бы в дум первый играли с тормозами... 8 бит!
RGB - 3 байта
RGBA - 4 байта
Учти, что видеокарта способна сжимать текстуры в памяти.
Минимальный процессор определять только тестами...
← →
Зм1й © (2005-08-28 20:23) [12]
> RGB - 3 байта
> RGBA - 4 байта
Получается Antonn сосчитал неправильно - 512*256*3=393216?
> Учти, что видеокарта способна сжимать текстуры в памяти.
А как это использовать в вычислениях?
← →
DR0N © (2005-08-28 21:08) [13]А у тебя сжатие текстур включено? Если нет, то она и не сжимает =)
Проц действительно, только тестами... Или на глазок... если на 1500 проце было 120 фпс то на 750 предыдущего поколения с аналогичной видяхой минус 70% от тех что на 1500 =)
← →
Зм1й © (2005-08-28 21:20) [14]Всем спасибо за помощь, но если у кого ещё появятся мысли, я буду рад выслушать :)
← →
Antonn © (2005-08-29 06:11) [15]Зм1й © (28.08.05 20:23) [12]
Получается Antonn сосчитал неправильно - 512*256*3=393216?
я бы сказал "полуправельно":)
> 3145728 байт?
не байт, а бит конечно. Типа выпендрился, и очепятался:)
24 бита, это 3 байта (RGB)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-29 10:08) [16]
> А как это использовать в вычислениях?
glGetTexLevelParameteriv(GL_TEXTURE_2D, ml, GL_TEXTURE_COMPRESSED_IMAGE_SIZE_ARB,@result)
Или можно вручную посчитать...
> Ну вот если у меня есть текстура 512*256 в формате RGB,
> то сколько она видеопамяти сожрёт?
Если с включенным мип-мапингом, 512*256*3+256*128*3+128*64*3+64*32*3+32*16*3+16*8*3+8*4*3+4*2*3+2*1*3=...
← →
XProger © (2005-08-29 10:35) [17]DR0N, формат GL_RGB или GL_RGBA при создании текстуры указывает на то, что драйвер волен в выборе сжатия которое по умолчанию включено (NVIDIA) :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.04 c