Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
ВнизЛампочки... Найти похожие ветки
← →
DR0N © (2005-08-27 15:57) [0]Как изменять радиус (интенсивность) света стандартным ЖЛ овским лампочкам. Я пробовал, поизменял параметры GL_CONSTANT_ATTENUATION
GL_LINEAR_ATTENUATION GL_QUADRATIC_ATTENUATION ... результата - ноль. Помогите, кто чем может ;)
← →
XProger © (2005-08-27 18:35) [1]Если полигонов слишком мало - результат будет нулевой, т.к. освещение вершинное :)
← →
DR0N © (2005-08-27 19:19) [2]Ну допустим, тем не менее какие параметры надо менять и в каком диапазоне они варьируются?
← →
ViK © (2005-08-28 01:21) [3]GL_SPOT_EXPONENT - задает распределение иненсивности света. [0..128]. Чем больше, тем свет более сфокусирован
GL_SPOT_CUTOFF - угол разброса света. [0..90] и 180.
Факторы ослабления света
GL_CONSTANT_ATTENUATION - постоянный
GL_LINEAR_ATTENUATION - линейный
GL_QUADRATIC_ATTENUATION - квадратичный
При значениях меньше 1 - свет с расстоянием усиливается, при больше 1 - ослабевает.
Общая формула:
1/(k0 + k1*S + k2*S*S)
где ki - соответсвующий кооэфициент
S - растояние до источника
← →
DR0N © (2005-08-28 21:28) [4]Ну я менял GL_CONSTANT_ATTENUATION от -100 до 100 содель стоящая на удалении 50 по Z от источника всегда была освещена...
Значения GL_LINEAR_ATTENUATION и GL_QUADRATIC_ATTENUATION как мне известно по умолчанию равны нулю.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c