Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭфект картинки как в Brothers In Arms (OGL) Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-08-26 05:50) [0]Какой фильтр пременить и как это сделать, чтоб картинка была как в игре Brothers In Arms, на OPenGL или GLScene.
← →
Совет1 (2005-08-26 06:02) [1]Хоть бы скриншот привёл.
← →
Slavikk (2005-08-26 11:28) [2]http://sid.tomsk.ru/www.ixbt.com/video/itogi-video/pics/bia/bia_r9800_2.jpg - скриншот (Картинка размыта и цвета очень сочные, так же есть этот фильтр в - xenus точка кипения - http://xenus.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=157&cid=9 и в FarCry)
← →
Antonn © (2005-08-26 11:30) [3]это когда фокус переводится на другой объект и размывается?
← →
Frost (Freak) (2005-08-26 15:30) [4]Сие есть эффект HDR-освещения. Если интересна реализация, стучись в аську, помогу 261487374.
Сразу оговорюсь, что для этого эффекта требуется минимум GeForce 6600
← →
Совет1 (2005-08-27 01:26) [5]
> Frost (Freak) (26.08.05 15:30) [4]
> Сие есть эффект HDR-освещения. Если интересна реализация,
> стучись в аську, помогу 261487374.
> Сразу оговорюсь, что для этого эффекта требуется минимум
> GeForce 6600
Тогда это нафиг не нужно, особенно в России, где и 5200 далеко не у всех.
← →
Conferno (2005-08-27 02:04) [6]Серавно интересно, Frost, давай лучше а форуме ;)
Если получится, проверю у моего другана на GF6600TD
← →
OldNaum © (2005-08-27 02:33) [7]сей эффект спокойно видел на 5200FX. или лыжи не едут, или я...
← →
Antonn © (2005-08-27 08:46) [8]Совет1 (27.08.05 1:26) [5]
Тогда это нафиг не нужно, особенно в России, где и 5200 далеко не у всех.
в России все так плохо?
← →
DR0N © (2005-08-27 11:01) [9]Видел в игре аналогичный эффект, который работает на всех видеокарточках. Вроде такое через Стенсил буфер делается или я гоню... в принципе можно математически просчитываеть и рисовать текстуру по хитрому только ZBuffer надо очищать... будет не так краиво но не ресурсоемко...
← →
Frost (Freak) (2005-08-29 08:16) [10]2 OldNaum, DR0N:
Скажите конкретно, в какой игре наблюдали такой эффект и на каком железе? Либо эффект похож, либо кто-то что-то путает, но пример из Xenus"a - совершенно точно bloom-эффект (HDR). Реализуется только с использованием шейдеров, а потому работать на всех видеокарточках не может по-умолчанию.
2 Совет1:
Ну, не так все и плохо на самом деле :) Судя по форумам, у многих железо и покруче.
2 Conferno:
Ты хочешь, чтобы я тебе в форуме привел исходники реализации? Хмм, я тут видел несколько раз посты на 10 экранов с примерами кода, которые каждый считает своим долгом прокомментировать своим экземпляром :) Короче, в две строчки тут не уложишься, так что, либо стучись в асю, либо ищи в сети информацию по использованию расширения EXT_framebuffer_object.
← →
Conferno (2005-08-30 01:41) [11]ок, посмотрим, может че найду...
← →
OldNaum © (2005-08-30 01:55) [12]Frost (Freak) (29.08.05 08:16) [10]
FX5200 / BiA - там и видел...
← →
DR0N © (2005-08-30 08:02) [13]Есть такие мефичиский файтинг шароварный хз как называется 3 месяца назад на диске был GAME.EXE... Вот там это все было и без шейдеров... Сам подумай, тамм алгоритм довольно простой.
Рисуем от солнца линии и смотрим если большая часть дизка не щакрыта ничем то поверх всего рисуем оранжевый такой овал,ну и все соственно... было бы время, я бы даже демку накалякал =) Ваще эффект прикольный какнить реализую.
← →
Frost (Freak) (2005-08-30 11:14) [14]2 OldNaum:
Не знаю, я в нее не играл. В Xenus"e bloom точно используют, поэтому я думал, что нужен именно этот эффект. Похоже, в BiA что-то свое попроще сделали
← →
Darthman © (2005-08-30 15:12) [15]bloom эффект этот был еще в большом кол-ве в игре Price of Persia: Sands of time. Игрался я в эту игру на 9600Про.
Сейчас имею 6600GT. Так что если - завсегда помогу проверить работоспособность :)
← →
Conferno (2005-08-31 02:53) [16]В инете ниче не нашел, блин !
Там, на 3Д степс пшут только про чистый ОГЛ и плюс используя, по-моему C
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c