Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФормулы Opengl Найти похожие ветки
← →
Dgt (2005-08-25 19:49) [0]Народ , мне нужно Формулы по которым ОпенЖл рассчитывает свет , текстуру
и т.п . Где найти? Спасибо.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-26 08:50) [1]Посмотри в книге Френсиса Хилла "OpenGL для профессионалов", чуть-чуть есть в OpenGL Red Book (http://www.mirg.ru/book/).
← →
XProger © (2005-08-26 11:20) [2]http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/index.php
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-26 11:20) [3]
> (http://www.mirg.ru/book/).
http://www.mirg.ru/download.php?id=49d87bde42cf2b1583d75e0a6588d54a
← →
keal (2005-08-26 13:27) [4]opengl.pas :)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-26 16:10) [5]
> opengl.pas :)
Кстати, свет и текстуры расчитывает видеокарта...
← →
keal (2005-08-26 16:15) [6]хочешь сказать, что если выводить графику софтварно, то ни свет, ни текстуры отображатся не будут?
← →
A22 © (2005-08-26 16:29) [7]какая разница кто считает. если сам пишешь шейдеры - понимать-то должен, по каким формулам считается
кстати, поддерживаю ссылку на Френсиса Хилла и его "OpenGL для профессионалов", имхо, книга отличная
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-26 16:44) [8]
> хочешь сказать, что если выводить графику софтварно, то
> ни свет, ни текстуры отображатся не будут?
А как ты софтварно будешь использовать OGL? :)
> если сам пишешь шейдеры
Вообще, любую формулу можно в инете найти.
← →
Тимон (2005-11-14 13:26) [9]Люди! Срочно нужна книга Ф. Хилла OpenGL. Программирование компьютерной графики!!! Срочно! Пишите на мыло! ПОЖАЛУЙСТА!
← →
XProger © (2005-11-14 14:17) [10]Купил в Олимпийском за 450 р. в прошлом году :)
Книжечка супир! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c