Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижение по кривой Найти похожие ветки
← →
McSource (2005-08-21 14:58) [0]Чуть не забыл... Есть объект двигающийся с перименной скоростью и массив в котором хранятся значения угла поворота. Нужно расчитать приращение угла и поворачивать объект до тех пор пока угол не будет равен заданому в ячейке массива значению, пото считывать новое значение и так далее... Подскажите пожалуйста вормулу для вычисления угла и координат объекта с учетом его скорости.
← →
XProger © (2005-08-21 17:27) [1]Угол можно интерполировать: a := a + (a - a")/k;
← →
Zer0 © (2005-08-22 03:29) [2][1] XProger, зови телепатов. =)
не совсем понятно по каким законам движется объект (какая блин мат. модель), и какие есть возможности управлять траекторией его движения (чем рулить, за какие рычаги дергать).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c