Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Share ware игры   Найти похожие ветки 

 
fastG   (2005-08-21 09:30) [0]

Я слышал что можно свою игру просунуть на ALAWAR и там её могут пустить в продажу.
У меня вопрос. Нужно ли писать игру на лицензированом Делфи или нет. Чтобы например отослать игру AlaWar или они сами об этом позаботятся ?


 
DR0N ©   (2005-08-21 10:23) [1]

Alawar ваще пофиг на чем написана игра, будь то гейммейкер хоть. Но готовься к нервотрепке в любом случае, они очень превередливые , не вздумай начинать разработку игры до того, как пришлешь им концепт-док и получишь согласие на сотрудничество. Скорее всего твой концепт они забракуют либо скажут что тема игры коммерчески не выгодна и внесут свои изменения. Вот только потом можно кодить. Еще имей в виду что их целевая аудитория дети и женщины 35 лет =) Как я помню несколько месяцев назад по их словам в моде были Action-Pazzles вроде ZUMA.
Эх жаль не могу найти прямого мыла продюссера ихнего, письма потер... а то просто недели 2 будешь ждать ответа сначало =)


 
fastG   (2005-08-23 13:06) [2]

Кто ещё принимает игры кроме alaWAR


 
DR0N ©   (2005-08-23 13:20) [3]

Ну есть еще всяке, но в России ALAWAR - самый лучший имхо. А вообще лично я, только с ними имел дело.


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-23 15:07) [4]

offtop Гы! А я, если что, буду ломиться к землякам из Divo =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
boalse ©   (2005-08-24 05:01) [5]

А на CD реально простому российскому программеру свою игру продавать, причём без личного знакомства с паблишерами, посредством почты. С букой, например, реально сотрудничать? Или с 1С какой-нибудь?


 
Xeno ©   (2005-08-24 06:22) [6]

Что-бы сделать игру которая займёт целый CD ой как много сил приложить надо и не факт что что-то хорошее получиться,а если всё-таки выйдет что-то хорошее то думаю издатели дорогу к вам сами найдут :)))


 
BoAlSe ©   (2005-08-24 06:52) [7]

Можно же не обязательно целый диск занимать, хотябы 10 Мб, но если игра будет интересной, может всё-таки есть шанс?


 
DR0N ©   (2005-08-24 10:25) [8]

По 10 метров на диски записывает тока забыл как его там новый диск фирма что ли... остальные издатели не согласятся, если это тока не супер хит типа кримсона =)


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-24 11:49) [9]


> С букой, например, реально сотрудничать? Или с 1С какой-нибудь?

Реально, только игра должна быть на высоком уровне :) Один такую не осилишь...


 
A22 ©   (2005-08-24 12:54) [10]

Total Annihilation в свое время сделали 2 человека


 
Зм1й ©   (2005-08-24 17:18) [11]

А кто-нибудь может привести примеры реальных игр, которые сделали 1-2 человека и которые вышли в продажу?


 
XProger ©   (2005-08-24 17:41) [12]

Первую Hiden & Dangerous писал один человек.
Soldat пишет один поляк :)


 
DeadMeat ©   (2005-08-24 19:07) [13]

Неужели и модели и текстуры и код делает один человек? И в это можно играть?
Я просто не видел этого солдата.. и HD.

---
...Death Is Only The Begining...


 
DR0N ©   (2005-08-24 20:31) [14]

Солдаи рулит... он на дельфи кстати написан


 
Fosgen   (2005-08-24 22:03) [15]

К вопросам о...
Например первый Unreal делало всего-навсего 9-12 человек. На все про все. И что получилось? Продолжительный по длительности прохождения супер мега-хит! Сколько потомства пустил...
А второй Unreal делало почти такое количество времени чуть ли не пара сотен и что вышло? Мертворожденный карликовый уродец. Вот что бывает когда собирается слишком много народу делать одну вещь. Чем больше людей - тем больше искажений при передачи информации в процессе разработки и тем сложнее им договориться.
В принципе, я считаю в одиночку создать крупную и коммерческую игру - реально. Только вправду - надо попотеть. Чтобы далеко не ходить - я сейчас пишу игру. Нечто среднее между HomeWorld и "Космическими рейнджерами". Пишу сам, один. Сам за моделлера, за текстуровщика, за дизайнера и за программера. Объем уже наработанных за год данных перевалил за 200 Мб, включая полную подборку музыкальных треков в mp3 (планирую перебраться на ogg). И это составляет где-то 50-60% запланированного объема. А вы говорите 10 Мб... У меня один exe-шник только на 4 Мб тянет.
Если кому охота посмотреть что имеется на тек. момент - милости прошу: http://adm.trening-omsk.ru.
Если уж быть совершенно честным - все делать сам уже устал. Если бы только этим и заниматься, а то ведь надо еще и на что-то кушать.:))) Так что если кто РЕАЛЬНО хочет присоединиться и у него есть что предложить (умения, способности и т.д.) - рассматриваю любые варианты. Проект я буду по любому добивать. Планирую закончить за пол-года. Основные моменты программинга что остались - AI сделать (основа уже есть), интерфейс, да собрать все наработанные блоки в кучу. Ну и данные конечно нарабатывать. Вот этого еще вагон...


 
Зм1й ©   (2005-08-24 23:01) [16]


> Например первый Unreal делало всего-навсего 9-12 человек.

Кстати первый Unreal - моя самая любимая игра! Покруче всякого фаркрая будет! UNREAL FOREVER! А не подскажете, сколько времени он создавался?


 
Fosgen   (2005-08-24 23:04) [17]

Вроде ребята-разрабы первого Unreal хвастались скриншотами движка еще на презентации Quake 2 (и это не шутка). Так что делали они его годика 3-4...


 
boalse ©   (2005-08-25 09:36) [18]


> Fosgen   (24.08.05 22:03) [15]


Коллега значит! Попробуем пробиться!


 
Fosgen   (2005-08-25 09:40) [19]

> boalse ©   (25.08.05 09:36) [18]
Если не секрет - а в чем именно "коллега"? И куда собираешься пробиваться? :))


 
DR0N ©   (2005-08-25 11:02) [20]

Не, одиночки не рулят. Я вот делаю игру еще с 3 людьми. Они отвечают за графику, музыку и звук. А кодер на то и кодер - что бы кодить. Вот.


 
DR0N ©   (2005-08-25 11:05) [21]

2Fosgen... посмотрел... очень неплохо... Я считаю не целесообразным делать масштабные игры более чем на 20Mb... Шаровары проще продвигать. Хотя если учесть что у меня все паки со сжатием то 20Mb = 80 - 100 Mb =)


 
Fosgen   (2005-08-25 12:33) [22]

А смысл делать проект, подобных которому - вагон? Просто неинтересно. Я в первую очередь игру для себя делаю - потому как о что мне хочется почему-то ни одна контора не додумалась сделать. Только Дерек Смарт попробовал, но вышло у него, в общем комом вышло... Вот через 4-5 лет ожидания я и решил сам браться за дело.


 
fastG   (2005-08-25 13:26) [23]

А лицензия на крмпилятор нужна если делать Share Ware игру ?


 
DR0N ©   (2005-08-25 13:56) [24]

Я тоже делаю, то что мне хочется =)

2fastG Я же еще в самом начале сказал, что нет. Ты вообще исходный код не отдаешь издателю.


 
Fosgen   (2005-08-25 23:33) [25]

В  принципе я потихоньку зрею до мысли меняться чем-нить с другими разработчиками. Например - у меня есть свой модуль с реализованными классами, типа своей системы частиц, позволяющий создавать "задешево" по ресурсам такие штуки как реально объемные туманности, осколки от взрывов (произвольно тектурируемые), объемные же (что классно выглядит при вращении камеры вокруг) взрывы, огонь, пар, пыль и дым, как в "Ил-2 Штурмовик". Имею большую подборку моделей в разных форматах (есть и low-полигональные и hi-полигональные) на различные темы. Есть большая коллекция звуков и текстур, но уже ассортимент малость заужен интересовавшими меня темами.
Есть конечно еще набор реализованных классов под всякие штуки, но боюсь они сильно "заточены" под текущую задачу...

Меня же интересуют некоторые алгоритмы, готовые модули AI, компоненты, позволяющие реализовать интерактивный (кнопки, текст, иконки и т.д. - реакция на мышку) интерфейс, вот что-то навроде... Так что - пишите на мыло, если что - договоримся...


 
boalse ©   (2005-08-26 05:14) [26]


> Если не секрет - а в чем именно "коллега"? И куда собираешься
> пробиваться? :))

Тоже пишу игру, правда уже не один. Как я и расчитывал - люди меня сами нашли - музыкант, художник, кто-то подал классные идеи для сценария (сюжета), кто-то помогает советами, критикой.
Вот мои цели в порядке их приоретета:
1. Получить удовольствие.
2. Получить опыт не только в программировании, но и в продаже. За рубеж буду толкать шаровару, для русских - шаровара не прокатит, хочу либо на диске пропихнуть, если не выйдет вообще бесплатно.
3. Хочу поработать и пообщаться с интересными людьми - работа в команде даёт особые положительные эмоции.
4. Маленько подзаработать - на много не надеюсь.

Вот страница годичной давности: boalse.narod.ru\mf.htm
На ней самая первая версия игры, я её распространял как free. Внизу - скриншоты из более новой версии. Если кого-то она заинтересует, напишите мне - вышлю ссылку.


 
fastG   (2005-08-26 13:16) [27]

На одном форуме я прочитал что со своим EXE-шником не лецензионым множно нарваться на людей в пиджаках.


 
Kobik ©   (2005-08-26 13:35) [28]

2fastG   (26.08.05 13:16) [27]
:)))
Где в экзешнике написано, что он не лицензионный? :)))


 
Домовенок ©   (2005-08-26 14:49) [29]

> fastG (26.08.05 13:16) [27]

Бред, это еще нужно доказать... Если ты распространяешь свою игру через издателя, то всеми этими проблемами занимается он. Как правило, чтобы таких проблем не было, издатели имеют все необходимый лицензии, так что лишних вопросов не будет. Единственное что нужно учитывать при разработке игры, это на какие библиотеки (софт) у издателя есть лицензия, а на какие нет, т.е. что можно использовать, а что нет.

Если будешь свою игру продвигать сам, то "людям в пиджаках" точно не до тебя будет. Им это не выгодно, судебные процессы, экспертизы, и т.п. Что им с тебя в итоге взять то? :)


 
Fosgen   (2005-08-26 22:37) [30]

И вообще - сам написал, значит и лицензия своя собственная - какую еще могут спрашивать? :)))


 
ViK ©   (2005-08-27 12:06) [31]

Домовенок прав всеми лицензиями занимается издатель. На крайняк на деньги издателя можно купить лицензированный Делфи (пару сотен баксов для полноценной игры это не большие расходы). А вообще я читал, что зачастую с издателем оформляется контракт задним числом на оренду компов с полностью лицензионным софтом, и все проблем нет :)
А у алавара, я уверен, это методика хорошо отлажена, так что на этот счет не стоить париться.


> [30] Fosgen   (26.08.05 22:37)

Лицензию могут спрашивать на компилятор, на дополнительные библиотеки, да и много еще на что. Но как все это проверятся я не понимаю.


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [32]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [33]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [34]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [35]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [36]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [37]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [38]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [39]

Удалено модератором


 
Alexander Panov ©   (2005-08-27 17:53) [40]

Удалено модератором



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.043 c
15-1139308692
wedi
2006-02-07 13:38
2006.02.26
шрифт


2-1139472056
kot137
2006-02-09 11:00
2006.02.26
Не работает сортировка в SQL запросе.


15-1139230393
max999
2006-02-06 15:53
2006.02.26
маленький вопросик С++ ))


8-1127054976
kwazimorda
2005-09-18 18:49
2006.02.26
Графика....TImage....яркость, печать ...... и т.д.


2-1139221023
kyn66
2006-02-06 13:17
2006.02.26
Сканировать содержимое папки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский