Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизQuake 3 Source Released! Найти похожие ветки
← →
Zer0 © (2005-08-20 15:48) [0]Quake III Arena News | 8/19/2005 | 15:29 PST - Jube
In John Carmack"s QuakeCon 2005 Keynote speech, he mentioned that the Quake III Arena Source Code would be made available to an anxious public within a week. Well today id Software makes good on that promise with the release! You can download the 5.5MB file (quake3-1.32b-source.zip) here on FilePlanet. A few notes can be found within the archive. Should be a very interesting weekend for Quake 3 developers!
[source http://www.planetquake.com/]
йа плакалъ!
← →
Zer0 © (2005-08-20 16:02) [1]директ-линк http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetquake/bunker/quake3-1.32b-source.zip
требует регистрации для скачивания
← →
dRake © (2005-08-20 16:15) [2]ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake3-1.32b-source.zip
Не требует ничего для скачивания ;)
← →
Zer0 © (2005-08-20 19:17) [3][2] dRake
практически stashdotted, ща туда не пробиться.
← →
Кефир87 © (2005-08-20 21:49) [4]
Sat Aug 20 21:48:54 2005 220-ftp.idsoftware.com
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220------------------------------
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-Welcome to ftp.idsoftware.com
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220------------------------------
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-Connection from 195.239.6.23 logged
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-You are user 105 of 100 available connections.
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-Average throughput for this server is 1149.910 KBps.
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-66566 people have visited this site in the last 24 hours.
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-Please e-mail xian@idsoftware.com if you encounter any problems.
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220-
Sat Aug 20 21:48:55 2005 220
Видать надо подождать... Всем хоца... 8(
← →
XProger © (2005-08-20 22:48) [5]С 3 попытки приконнектился. Щас качаю :D
Скорость 1.8 кб/с, общий размер исходников 5 724 791 б
← →
Zer0 © (2005-08-20 23:25) [6]как вариант - можно через торрент
я например в сидах сижу на http://torrentspy.com/search.asp?mode=torrentdetails&id=386005
раздаю по 8kb/s и там таких как я еще человек 10
← →
Санёк (2005-08-21 00:07) [7]а вот из ослосети: ed2k://|file|quake3-1.32b-source.zip|5724791|789F2B4C8CB43ED8119A1B1DC8B8E6A7|/
← →
Lakmus (2005-08-21 01:55) [8]я уже на 93% скачал... качается даже если я 101 из 100 =) а один раз написали даже 43 из 100
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-21 08:14) [9]Качается нормально, только медленно - около 50кб/с :(
← →
XProger © (2005-08-21 09:17) [10]Я со скоростью 1.8 кб/с скачал
Побродил по коду часов 5 - СУПЕР!
Там даже исходники под MacOS и Linux имеются!
← →
Antonn © (2005-08-21 09:21) [11]на чем написано-то?
← →
Sphinx © (2005-08-21 11:05) [12]А выложить например на http://mirg.ru можно ?
Чтобы на нормальной скорости скачать можно было %)
← →
Zer0 © (2005-08-21 12:44) [13]написано двигло конечно же на Cи. industry standart, и от этого никуда не убежишь.
в любом случае крайне рекомендую просмотреть исодники. именно после таких движков напрочь отпадает желание называть свои наработки енжайнами :)
← →
DR0N © (2005-08-21 12:50) [14]2Zer0 Точно ;)
Посмотрел поковырял, в принципе код не архи сложный, но запутанный, море хедеров и прочего, что бы в нем разобраться полностью, нужно затратить уйму времени и сил. А вообще в перспективе может попробовать сделат игру на движке ку3 =)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-21 13:19) [15]
> А выложить например на http://mirg.ru можно ?
http://www.mirg.ru/q3source.zip
← →
VitGun © (2005-08-21 13:51) [16]Господа! А это сорцы движка или игры?
← →
Sphinx © (2005-08-21 14:33) [17]2 MeF Dei Corvi ©
Огромное спасибо !
← →
XProger © (2005-08-21 17:25) [18]VitGun, если бы были сорцы игры то шуму бы столько не было, ибо они доступны ещё в 99 года...
Наши 1.5 мб (TFK) против ихних 25 мб (Quake 3) - ничто! Аж страшно становится... с какой же скоростью надо было писать? :)
← →
VitGun © (2005-08-21 18:57) [19]>XProger
Да я знаю что сорцы игры уже давно доступны :).
Просто не верится...я три года хотел взгдянуть на исходники движка Q3...и вот...свершилось....ура!
← →
Zer0 © (2005-08-21 19:10) [20]10 мегов исходного кода =( )
есть подозрения что такая вот GPL-ная реклама дает неплохой доход. почти techincal preview к новым движкам, дает возможность получить представление о качестве кода. ну и с другой стороны - нехило так подымается рейтинг самй idsoftware. если уж они раздают коммерческие движки прошлого поколения на халяву - то наверное у них есть что предложить за бабосы.
← →
Lakmus (2005-08-22 02:05) [21]да, исходники впечатлсяют, но hl2 меня больше прошиб - там 30 мегов архив с исходниками и в нём около 7000 файлов - вот это объём конкретно вставляет =) боюсь представить даже объём Дум3...
← →
DeadMeat © (2005-08-22 08:30) [22]А тут все бьются над уменьшением объема... мда.
← →
Frost aka Freak (2005-08-22 12:30) [23]2 Lakmus:
Где ты успел взять исходники Халвы? Это куда интереснее, чем древний Q3.
← →
DeadMeat © (2005-08-22 12:35) [24]Кажись когда халфа была почти за пол года до релиза, ктото стащил сорсы.. Был скандал еще.. Они почти весь инет обошли.
← →
Frost aka Freak (2005-08-22 13:21) [25]2 DeadMeat:
Я в курсе (если быть точным, то сорцы сперли больше, чем за год до релиза), но лавочку ОЧЕНЬ быстро прикрыли :(
А жаль, хотелось бы посмотреть на это чудо ;)
← →
XProger © (2005-08-22 13:47) [26]Никтого не удивляет, что скомпиленный сорс ку3 весит 881 кб? ;)
← →
Cash © (2005-08-22 14:23) [27]ХЫ, странно, я их давно уже на сидюке купил!
Валяются без надобнасти, пока еще.
← →
XProger © (2005-08-22 14:30) [28]Cash, угу, только это исходники мод части, но никак не движка, которые выложили несколько дней назад ;)
← →
Lakmus (2005-08-22 17:49) [29]XProger
> Никтого не удивляет, что скомпиленный сорс ку3 весит 881 кб? ;)
это плохо/хорошо? :)
← →
Sphinx © (2005-08-22 22:54) [30]>Никтого не удивляет, что скомпиленный сорс ку3 весит 881 кб? ;)
А сколько он должен весить ?
Только что скачал Q3 1.30 так там quake3.exe весит 884 кб
← →
Lakmus (2005-08-22 23:16) [31]Sphinx уже есть 1.32
Frost aka Freak, если исходники hl2 нужны то стучись 241479153 дам линк
← →
Sphinx © (2005-08-22 23:21) [32]2 Lakmus
Да я знаю так-то :)
Просто у нас в сети только 1.30 лежит...
А обновить - я из сурсов обновлю до 1.32 ;)
← →
XProger © (2005-08-23 05:10) [33]Учитывая, что исходный код весит 13 мб :)
← →
Sphinx © (2005-08-23 09:44) [34]2 XProger ©
Так после компиляции помимо промежуточных библиотек создаются следующие либы:
cgamex86.dll - 244 кб
qagamex86.dll - 308 кб
uix86.dll - 216 кб
и сам исполняемый файл
quake3.exe - 892 кб
итого - 1.62 мб
это в Release, в Debug - около 3 мб
или я твою мысль ни как уловить не могу...
или ты считаешь, что id всех додколола вложив в исходники много мусора для размера ?
← →
Zer0 © (2005-08-23 21:56) [35]эээ. имеется наверное в виду что было набрано ОЧЕНЬ МНОГО кода, который без всяких IDE надбавок (типа VCL, Classes и SysUtils в делфях) дает почти 900 кб cкомпилированного кода.
кстати интересно как сильно он пожмется UpX? =)
← →
XProger © (2005-08-24 06:32) [36]Zer0, верно! Умеют писать...
Жмётся в 390 кб (пустая форма на Delphi :)))
← →
Fridrih (2005-08-25 17:02) [37]У меня никак не получается запустить Quake.
Запускаю Quake3.sln, компилю, потом появляется окно в котором в строке нужно указать путь к исполняемому файлу- указываю к Quake3.exe (в папке Debug). Быстро появляется и исчезает окно консоли и выдаёт ошибку.
Объясните что и как правильно делать.
← →
Lakmus (2005-08-25 23:41) [38]Fridrih
в папке debug нету файлов Quake3
← →
Cash © (2005-08-30 17:14) [39]XProger © (22.08.05 14:30) [28]
Нифига подобного, полный сорс, как тот, что вы скачали, и я тоже, чтобы убедиться.
А... делать с ним пока нечего!
Пидет время.... Тогда...а...аа....а... !
:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.048 c