Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Lightmaps Найти похожие ветки
← →
ConferNo (2005-08-19 02:19) [0]Привет мастерам !
Наверняка уже были подобные ветки, но т.к. FAQ не работает, я не могу поискать там.
Кто-нибудь обьяснит мне как нормально работать с лайтмапами (также обращение к Dgt) ?
Ну вот я в 3DsMax сделал RenderToTexture, выбрал LightingMap, отрендерил и т.д.
И вот что у меня получилось: в максе лайтмап нормально лежит-как и должно быть.
А в GLScene - смотрите скриншот по ссылке.
Я не понимаю, почему текстурные координаты лайтмапа сбиваются.... или я что не так делаю....
Смотреть сдесь:
http://inventdesign.narod.ru/Trash/light.jpg
← →
XProger © (2005-08-19 04:16) [1]Ты текстурные координаты лайтмапа хоть берёшь?
Обычно сбивается из-за ориентации по t координате (1 - t попробуй)
← →
Dgt (2005-08-19 13:13) [2]После того как отрендерил Макс создает модификатор к твоей модели
Automatic Flatern UVW(аналог Unwarp UVW) дальше:
1. сохраняешь UVW коорд. в XXX.UVW
2. Удаляешь Automatic Flatern UVW
3. Применяешь Unwarp UVW(в нем закружаешь XXX.UVW)
4. Создаешь новый материал и загружаешь отрендеренный лайтмап
применяешь к модели.
5. Используешь в Glscene
← →
ConferNo (2005-08-19 16:31) [3]
> XProger © (19.08.05 04:16) [1]
Тебя не понял... :(
Слышал ты говорил про процедуру отрисовки лайтмэпа и накладывания его на модель(так понимаю с текстурами) с помощью источников света- скажи, это все для GLScene?
> Dgt (19.08.05 13:13) [2]
А как же сами текстурки дерева и травы(и плюс лайт мэп)? Которые должны быть на модели?
Или можно только чтоб модель была вся белая и с лайт мэпом только?
← →
Dgt (2005-08-20 19:20) [4]Лайтмап=основная текстура(трава дерево)+освещение
← →
Conferno (2005-08-21 01:54) [5]Пффф... этож получается, что надо рисовать таким образом скин ?
Качество ж будет ужасное. Не подкинеш что нить свое с лайтмэпами?
← →
Dgt (2005-08-22 19:54) [6]Можно использовать мултитекстур.
основная - трава , дерево
вторая - Lightmap 3dsmax
← →
Conferno (2005-08-23 01:41) [7]Эээ... я, не умею пользоваться мультитекстурированием.... Ну... умею, но вот в данной ситуации ничего не смогу поделать(вообще нет в голове того, как можно использовать дополнительно лайтмэп на модели)... так... все таки не подкинешь чего-нить своего?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c