Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтсечение невидимых граней в OpenGL Найти похожие ветки
← →
keal (2005-08-16 02:38) [0]В гл-е каждому полигону можно задать вектор. И есть функция, включается через glEnable (названия не помню). Так вот, когда включаешь эту функцию, количество фпс резко падает. Кто знаеть почему?
← →
keal (2005-08-16 03:01) [1]Что-то забыл написать (2 часа ночи)... Эта функция отсекает все невидимые грани, по этим векторам.
← →
XProger © (2005-08-16 03:40) [2]Телепатов здесь нет, но я всё же попытаюсь...
GL_CULL_FACE?
← →
keal (2005-08-16 04:09) [3]Вроде оно... сейчас не могу сказать. Да уже и сам понял, почему фпс падает.
← →
XProger © (2005-08-16 09:21) [4]keal, руки как всегда? ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c