Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Найти похожие ветки
← →
TButton © (2005-08-11 14:59) [0]нет. я никогда не расстанусь с 2Д (мой походный лаптоп, например, 3Д ускорителя лишён начисто), и не брошу писать свой спрайтовый 2Д движок =)
я давно наблюдаю за этим форумом
и точно могу сказать, что два года назад топиков про сабж были единицы,
сейчас же их подавляющее большинство.
в связи с чем я решил, что всё-таки стоит расширить круг интересов
и начать интересоваться этим самым GLScene
буду очень признателен, если вы поделитесь ссылками на статьи класс "GLScene для чайников"
на ту инфу, с которой вы начинали изучение GLScene
вобщем, на то, что поможет мне "втянуться" =)
зарание благодарен.
Marcuch aka TButton
ПыСы
уверен, что этот топ вскоре утонет по натиском более активных
и по сему прошу по возможности слать ссылки мне на мейл (marcuch@yandex.ru)
← →
XProger © (2005-08-11 19:35) [1]GLScene использует OpenGL
OpenGL - по сути 3d API
← →
Санёк (2005-08-11 21:05) [2]
> TButton © (11.08.05 14:59)
до того как за GLScene взяться я начинал с DelphiX, потом UnDelphiX. Потом был PowerDraw и PowerDrawDeluxe от Darthman"a.
с этими знаниями взялся за GLScene.
что читал?
в основном код демок.
самых самых простых.
точнее у меня задача была - изготовить симулятор в качестве курсовика.
мне были нужны совершенно определенные функции - типа загрузки 3ds файлов, управление объектами.
скачай один из снапшотов, покомпиль все демки, посмотри чего там можно делать.
почитай обзоры проектов с http://www.glscene.org
посмотри раздел Links.
вобщем по крупицам.
а конкретные вопросы - уже сюда :)
← →
Санёк (2005-08-11 21:06) [3]да, то что я видел как примеры для начинающих - кхм.... как бы выразиться не обидно для авторов...
вобщем это не то.
по крайней мере на русском.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-11 22:27) [4]offtop
=)))) Саша рулит! Ура новому мастаку! =))))
ЗЫ Лично я начал с DelphiХЭ, поковырялся в нем дней 10 и выкинул.
Потом скачал GLScene, посмотрел примеры и расстроился - too easy и
почти никаких граблей =)
Щас пишу на чистом OGL и радуюсь, чего и Button"у желаю =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
XProger © (2005-08-11 22:43) [5]Сначала начал с Line (0, 0)-(100, 100)
Затем Image1.Left := Image1.Left + 1
Вскоре Canvas.Draw(0, 0, Page)
Затем DelphiX (недельки 2)
Потом DirectX (месяца два)
И наконец OpenGL
А сейчас, пишу на чистом OpenGL + WinAPI, и любые надстройки (звук, графика, сеть и т.п.) не переношу...
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-11 23:28) [6]Начал я, как ни странно, с Macromedia Flash. Потом DelphiX->PowerDraw->GLScene->Direct3D->OpenGL. :) Но вопрос не об этом.
ИХМО,
GLScene - это если надо создать что-то трёхмерное в сжатые сроки, но для геймдева предпочтительнее nonVCL разработка.
← →
TButton © (2005-08-12 01:34) [7]начал я с TP 7.0 (2 года)
потом Дельфи 3 (пару месяцев)
потом Дельфи 5 (3 года)
перепробовал и ДельфиХ
и ПоварДров
← →
Санёк (2005-08-12 02:59) [8]
> grouzd[E]v © (11.08.05 22:27) [4]
offtop
остряки обычно парочки зубов недосчитываются...
> TButton © (12.08.05 01:34) [7]
посмотри еще вот тут http://glscene.nm.ru/#downcvs
← →
Xeno © (2005-08-12 06:01) [9]и тут тоже http://www.glscene.ru
← →
A22 © (2005-08-12 10:47) [10]Человек, по-моему, вообще не спрашивал кто с чего начинал, он ссылки на материал по GLScene просил
← →
TButton © (2005-08-12 12:26) [11]
> не спрашивал кто с чего начинал
ну почему же.
это тоже интересно =)
← →
Ландграф Павел © (2005-08-12 21:40) [12]Хм.. не советую заниматься ГЛСкеной=) Если не хочешь писать на api, то хотя бы используй надстройку над directx/opengl а то так и не узнаешь как енто все работает на самом деле.
Лично я начинал 3D с WDirectX http://wdirectx.no-ip.com/
потом занялся DirectX, незнаю... но раньше я был противником OpenGL, сейчас же он мне понравился, и показался легче чем DirectX...
А ГЛСкена !ИМХО! лажа... енто как-то не истественно писать игры на этом изврате)
← →
Домовенок © (2005-08-14 14:11) [13]Ландграф Павел (12.08.05 21:40) [12]
А ГЛСкена !ИМХО! лажа... енто как-то не истественно писать игры на этом изврате
Это почему не естественно!? Очень даже естественно. Вообще, насколько мне известно, рядовым геймерам до фени, на чем написана игра, на чистом API, или с использованием какого-то движка. А если говорить о каких то недостатках конкретного движка, то это уже другой разговор.
← →
Ландграф Павел © (2005-08-17 11:38) [14]Я же написал, ИМХО, и вступать в дебаты я не собираюсь... ацтой и все тут...=)
← →
Домовенок © (2005-08-18 12:28) [15]> ацтой и все тут...=)
%)
← →
AlexMc (2005-08-18 13:58) [16]Не понял че-то я вас никого. Ну и нахрена заново производить все те кирпичи - которые уже сделали умные люди? В GLScene есть практически все для нормальной работы, а если нужно - то в GLScene есть DirectGL, которая напрямую работает с глом.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-18 14:48) [17][16] AlexMc (18.08.05 13:58)
Это выбор каждого. А производство кирпичей может неслабо повысить мускулатуру мозга =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-18 17:46) [18]
> умные люди
Ум создателей GLScene я не оспариваю, но ведь Windows тоже не дураки делали... Тем не менее все хаят окошки (используют, так как альтернативы нет). А здесь альтернатива есть - писать с нуля. Преимущества у написания с нуля - не появляются дурацкие вопросы из-за глюков/багов/недоделок GLScene, выходит всё намного проще (в своё время выстрел из лазера в GLScene я делал цилиндрами...) и быстрее.
Короче, ИМХО ацтой :)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-18 17:47) [19]
> Не понял че-то я вас никого
Через пару лет, надеюсь, поймешь :)
← →
Ландграф Павел © (2005-08-18 18:41) [20]GLScene еще один повод сишникам бросить камень в дельфиньев!=)) Не позорьте нас, породистых дельфиньев!
← →
DeadMeat © (2005-08-18 20:11) [21]
> (в своё время выстрел из лазера в GLScene я делал цилиндрами...)
Прикольна...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Санёк (2005-08-19 00:26) [22]
> Ландграф Павел © (18.08.05 18:41) [20]
а сцына и под си есть...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.054 c