Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос по OpenGL   Найти похожие ветки 

 
ПЛОВ ©   (2005-08-08 11:37) [0]

Что-то я не могу никак понять (в инете уже рылся, не нашел, только учебники всякие стандартные): нормаль должна быть перпендикулярной плоскости, указаной glVertex"ами. К какому именнo glVertex"у ее "привязывать"? Что, если используеться GL_TRIANGLE_FAN, как в таком случае строить нормаль? Там ведь две плоскости получаеться, т.е. должно быть две нормали...
Вообщем, плиз, просветите ламака :)


 
Sphinx ©   (2005-08-08 11:41) [1]

А это хитрый вопрос :)
Если строишь нормаль ко всем четывел точкам - то получишь сглаженый прямоугольник (без диагональной линии) даже если не все точки лежал в одной плоскости.
А если задашь нормали к каждой из двух плоскостей - то и внешний вид будет соответствующий...
В 3DMax это называется "группы сглаживания"
Читай дальше ;)


 
ПЛОВ ©   (2005-08-08 11:49) [2]


> Sphinx ©

Т.е. можно просто задать нормали к двум "крайним" точкам GL_TRIANGLE_FAN"a чтоб не париться? Ладно, спасибо, буду дальше сам эксперементировать :)
Может еще кто формулу расчета нормали по трем точкам плоскости кинет? Что то самому придумывать не хо... Бошка совсем не варит с утра :)


 
A22 ©   (2005-08-08 14:12) [3]

a,b,c
нормаль - нормализованное векторное произведение (b-a)*(c-a)


 
ПЛОВ ©   (2005-08-08 14:59) [4]


> A22 ©   (08.08.05 14:12) [3]
> a,b,c
> нормаль - нормализованное векторное произведение (b-a)*(c-a)

Спасибо, уже все нашел. И оно даже работает :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c
2-1136484770
Purgen
2006-01-05 21:12
2006.01.22
DLL


1-1134725456
oleggar
2005-12-16 12:30
2006.01.22
threads


14-1135654521
boalse
2005-12-27 06:35
2006.01.22
Редактирование


14-1135524005
axler
2005-12-25 18:20
2006.01.22
Помогут ли критические секции защитить программу от взлома?


2-1135933519
ANB
2005-12-30 12:05
2006.01.22
Есть ли аналог IntToStr для LongWord ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский