Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКарточная игра "дурак Найти похожие ветки
← →
Андрей235 (2005-08-05 18:42) [0]Я начинающий программист подскажите как сделать что-бы раздаваемые карты не совпадали с уже розданными и как лучше сделать он-лайн игру лучше пишите сразу на мыло ответившим "по теме" игра будет отсылатся
"вне очереди"
← →
grouzd[E]v © (2005-08-05 18:51) [1]Ну например
type
TCard = record
...
in_game : boolean;
end;
и при раздаче проверять у каждой карты эту переменную
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-05 21:53) [2]Тык делаешь список(можно просто массив) карт, тасуешь (всмысле рэндомишь) список, и раздаешь, пока карты в списке ещё есть... В чём проблема не пойму?
← →
XProger © (2005-08-05 22:25) [3]По поводу онлайн игры:
1) Пишешь чат UDP
2) Учишь пхп
3) Пишешь чат TCP с выделенным сервером-порталом на PHP
4) Пишешь игру
5) Пишешь сетевой код на базе своего TCP чата
6) Организуешь на каком-либо хостинге сервер-портал с постоянным IP адресом
7) Тестируешь игру.
По вопросам сетевого кода: http://www.gamedev.ru/articles/?sect=8
Убогая но ясно описывающаяя организацию портала на PHP статья: http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=arena
← →
Андрей235 (2005-08-06 10:05) [4]
> тасуешь (всмысле рэндомишь) список, и раздаешь, пока карты
> в списке ещё есть...
А вот это идея!!!
XProger , ты так замудренно написал что я завис над твоим предложением...
повторяю я НАЧИНАЮЩИЙ програмист
← →
XProger © (2005-08-06 17:57) [5]Андрей235, а с чего ты сетевой код собираешься "начинать" писать?
← →
ProGamer © (2005-08-06 22:09) [6]собственно а если писать дурака через компоненты,то есть возможность,что 1 игрок может набрать карт очень много...
вобщем вопрос:как это все на форме уместить?(:
← →
XProger © (2005-08-06 23:11) [7]Накладывай карты друг на дружку...
← →
Андрей235 (2005-08-07 12:19) [8]Нихр*на непонял я разобрался как тусовать вообщем ни че у меня не получится...
← →
grouzd[E]v © (2005-08-07 14:57) [9][8] Андрей235 (07.08.05 12:19)
Поконкретней? Что именно не получается?
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-07 18:08) [10]
> Нихр*на непонял я разобрался как тусовать вообщем ни че
> у меня не получится...
Долго пытался понять смысл фразы, так и не понял :(
← →
SergProger © (2005-08-07 22:02) [11]Когда-то тоже думал над этим вопросом и выдумал вот что: создаёшь массив карт "Cards: array [1..52] of Byte", сортируешь алгоритмом
For i:=1 to 52 do begin
j:=Random(51)+1;
buf:=Cards[j];
Cards[j]:=Cards[i];
Cards[i]:=Buf;
end;
а затем либо с начала, либо с конца массива вынимаешь по одной. А если один из игроков набрал много карт, просто добавь возможность прокручивать карты, т.е. сначала показывай карты игрока с 1 по 6, при нажатии кнопки прокрутки вправо показывай со 2 по 7 и так далее. Удачи!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.058 c