Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;
ВнизПочему может не работать CallList? Найти похожие ветки
← →
Зм1й © (2005-07-31 11:53) [0]Пишу:
glNewList(0);
SetTexture1;
glEndList;
glNewList(1);
SetTexture2;
glEndList;
...
glCallList(0);
DrawObject1;
glCallList(1);
DrawObject2;
ВSetTexture
используюglTexImage2D
Но в результате оба объекта рисуются с текстурой 2, т. е. с той, которая была установлена последней, т. е. CallList не работает! Что я делаю неправильно?
Возможно, вопрос тупой, но пожалуста помогите, так как для меня он ОЧЕНЬ важен!
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-31 12:36) [1]Попробуй сделать по правилам, т.е.
list1:=glGenLists(1);
glNewList(list1,GL_COMPILE);
...
glEndList;
...
glCallList(list1);
← →
ViK © (2005-07-31 13:07) [2]В списках нельзя использовать функцию glGenTexture, так что если она у тебя в списке есть ее надо убрать.
А лучше приведи весь код SetTexture.
← →
Зм1й © (2005-07-31 19:21) [3]
> MeF Dei Corvi © (31.07.05 12:36) [1]
> Попробуй сделать по правилам, т.е.
> list1:=glGenLists(1);
>
> glNewList(list1,GL_COMPILE);
> ...
> glEndList;
> ...
> glCallList(list1);
Работает! Спасибо большое!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c