Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФормат рисунка dds. Найти похожие ветки
← →
Дед с Морковкой (2005-07-27 13:21) [0]Доброго времени суток, уважаемые мастера.
У меня возник вопрос.У меня есть 30 картинок в формате dds.Скажите пожалуйста, как мне сделать так что бы по нажатию на клавишу мыши, проигрывались все 30 картинок именно в том месте где была нажата клавиша.
Я знаю как проиграть картинки в формате bmp,но для dds это код не работет
my_pic:array[1..38]of tbitmap;
...
var
pic_tag:byte;
i:integer;
...
for i:=1 to 38 do
begin
my_pic[i]:=tbitmap.create;
my_pic[i].loadfromfile("k"+inttostr(i)+".dds");
end;
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
inc(pic_tag);
if pic_tag>38 then pic_tag:=1;
image1.canvas.draw(0,0,my_pic[pic_tag]);
end;
← →
A22 © (2005-07-27 13:42) [1]переведи в bmp.
dds вообще формат Microsoft для DirectX. формат текстур, естественно TBitmap его не понимает
← →
Дед с Морковкой (2005-07-27 14:00) [2]а как сделать чтоб картинки проигрывались именно в том месте где была нажата клавиша мыши
← →
DeadMeat © (2005-07-27 14:15) [3]Обработчик OnMouseClick (или OnMouseDown).. Оттуда берешь X,Y
← →
Дед с Морковкой (2005-07-27 14:20) [4]Я в Delphi новичок, немоглибы дать код?
← →
XProger © (2005-07-27 15:03) [5](27.07.05 14:15) [3]
Код будет интуитивно понятен, если нет - пиши игру "Попади-ка" с движущимся TImage...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c