Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Зеркальное отражение в GLScene   Найти похожие ветки 

 
ZAV ©   (2005-07-26 17:29) [0]

Работаю с GLScene и возникла необходимость сделать зеркальное отражение (пока на простом кубе). Посмотрел Demo к GLScene, в котором делается подобное с чайником. Но здесь наткнулся на такую неприятность:
Все объекты в отражении имеют больший размер, чем на самом деле они имеют. Причем чем объект ближе к зеркальной поверхности, тем он в отражении больше.
Использую камеру, смотрящую из объекта с зеркальной поверхностью и из этого изображения делаю CubeMap текстуру, накладываемую на объект.
Подскажите, как избавиться от эффекта увеличения?


 
XProger ©   (2005-07-26 18:26) [1]

При создании CubeMap рендер в текстуру происъодит с тем же FOV камеры, что и во время рендеринга результата?


 
ZAV ©   (2005-07-26 20:34) [2]

// Здесь мы генерируем новую карту куба, от GLCubeCamZ
  with GLCube1 do begin
// скрываем при исполнении карты куба
     Visible:=False;
// применяем карту куба к текстуре
     GLMemoryViewer1.RenderCubeMapTextures(Material.Texture);
// Делаем вновь видимым
     Material.Texture.Disabled:=False;
     Visible:=True;
  end;

Использую GLMemoryViewer у которого указана GLCubeCamZ

FOV это FocalLength? У меня используются значения по умолчанию. (наверное эти значения совпадают).


 
XProger ©   (2005-07-26 22:05) [3]

Вот учишь всякую бяку забывая при этом об элементарщине. Пудрят мозги вам там ;)
То, что ты дал не даже является кодом...


 
ZAV ©   (2005-07-26 22:40) [4]

Кусок кода и по-моему все понятно.


 
ZAV ©   (2005-07-27 14:12) [5]

Я думал, что это из-за того, что у камеры стоит перспективный вид, но изменение на ортогональный и прочие, никчему не привело.


 
DeadMeat ©   (2005-07-27 14:18) [6]

А можно картиночку или программочку взглянуть?


 
ZAV ©   (2005-07-27 20:09) [7]

Даю ссылочку на exe. Если надо, выложу исходники. Это простенькая прога на которой я просто учусь...

http://www.zav-tir.narod.ru/DynaTex.exe


 
DeadMeat ©   (2005-07-27 20:27) [8]

Может чего сказать надо? Типа заклинания...
У меня ничего не отражается..
Просто стенка, разноцветная с двух сторон.. Шарик.. И 4-четыре факела.. И все..

---
...Death Is Only The Begining...


 
ZAV ©   (2005-07-27 21:35) [9]

А факелы горят? Нужно пару секунд подождать пока все заработает. Когда факелы загорятся, тогда включится режим зеркального отражения на стенке и на шарике.


 
DeadMeat ©   (2005-07-27 22:18) [10]

Ну не знаю..
Я так думаю я прождал достаточно.. И факелы загорелись.. И один фиг нифига..

---
...Death Is Only The Begining...


 
ZAV ©   (2005-07-28 14:36) [11]

А вот это странно. Попробуй мышкой сцену повращать, если вращается, значит должно и зеркало работать.
Могу кинуть исходники. Может и так есть какие идеи?


 
DeadMeat ©   (2005-07-28 15:06) [12]

Короче никак и ничего...
Давай сорсы..


 
ZAV ©   (2005-07-28 21:49) [13]

Вот исходник.
http://www.zav-tir.narod.ru/ish.rar


 
ZAV ©   (2005-07-28 21:54) [14]

Предыдущая ссылка почему-то не работает. Пользуйтесь этой.
http://www.zav-tir.narod.ru/Ish.RAR


 
ZAV ©   (2005-07-31 18:56) [15]

Ну что с зеркалами никто не работал? Еще было бы хорошо узнать как сделать, чтобы зеркальное отражение было поверх текстурированной поверхности (т.е. как лакированная поверхность).
И еще возник вопрос. Как сделать зеркальный блик от источника света на поверхности с текстуркой?



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.007 c
2-1135016134
Viktop
2005-12-19 21:15
2006.01.08
Разбить текстовый файл


1-1133786482
TBeginner
2005-12-05 15:41
2006.01.08
Бредовае сохранение форматирования текста


3-1131906942
Layner
2005-11-13 21:35
2006.01.08
Помогите узнать в ADOQuery - Mode (состояние)


2-1135058284
oleg777
2005-12-20 08:58
2006.01.08
Ошибка в запросе при проверке пользователя MSSQL 2000


1-1133530511
Сафаров
2005-12-02 16:35
2006.01.08
нестандартный размер шрифтов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский