Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поговорим о оптимизации GLScene.   Найти похожие ветки 

 
DeadMeat ©   (2005-08-11 08:31) [40]

Момент...
Чего то не догнал..


0: FPS - 184,04
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62
2: GlScene - фиг его знает - по ссылке от DeadMeat брал...Вот это
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195



Конфигурация прогона:
0: FPS - 741,42 (!!!!!)
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62-была выгружена
2: GlScene - разумеется тоже.И вот это
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195


Вот выделенные места..
Пакет я так понимаю одинаковый чтоли?


 
Санёк   (2005-08-11 14:00) [41]


> Fosgen   (11.08.05 08:07) [39]

собственно да - я так и не понял, какая версия GLScene и откуда такие аоблачные результаты.
попробуй в этой демке увеличить размеры кубов с 5 до 10 - у меня FPS сразу очень очен сильно проседает - буквально до сорока.


 
Домовенок ©   (2005-08-11 14:41) [42]

Похоже, что Fosgen что-то напутал, было бы здорово, если бы он разъяснил ситуацию.

В общем, как я и обещал, переустановил в начале драйвера, поставил rad_w2kxp_omega_2653_7z_updated - вроде самое свежее из всего того, что попалось. Конфигурация не менялась от моего прошлого поста, но fps вырос до 160. После чего я поставил GLScene SnapShot от 06.08.05 (удалил старые пакеты установленные пакеты из Delphi,  и перекомпилировал новые *.bpl), перекомпилировал демку, с теми же драйверами от Omega. Fps остался таким же 160-161.

Вывод из всего этого только такой: драйвера от Omega лучше, чем родные, а в новом SnapShot"e GLScene производительность вроде не упала.


 
DeadMeat ©   (2005-08-11 16:49) [43]


Вывод из всего этого только такой: драйвера от Omega лучше, чем родные

Вот!! Вот это я давно всем говорю...


 
cyborg ©   (2005-08-12 06:56) [44]

Что за омега? Под какую видеокарту? Хочу! :) Давай!


 
cyborg ©   (2005-08-12 06:59) [45]

А, всё, увидел, ATI оказывается. Уже не хочу :)


 
DeadMeat ©   (2005-08-12 08:26) [46]

Омеги и под nVidia есть...


 
cyborg ©   (2005-08-12 10:14) [47]

Я только что ForceWare 77.76 загрузил и поставил, наконец-то в этих версиях появилась принудительная установка частот.


 
Xeno ©   (2005-08-12 10:32) [48]

омега, это всёго-лишь стандартный драйвер у которого изменены некоторые настройки для улучшения производительности + добавленны некоторые утилиты,это усё можно по вкусу и ручками делать...


 
Домовенок ©   (2005-08-14 14:13) [49]

Похоже, что теперь Fosgen впал в ступор. А так хотелось узнать, как же он так сделал, что добился таких результатов.


 
наклззз   (2005-08-17 02:45) [50]

0.80
1.Delphi 6 enterprise
2.Glscene snapshot 150305
3.AthlonXP2000+
4.196 mb ram
5.nvidia geforce 3 ti 200
6.detonator xp какой-то там, месяца 2 вроде
7.windows xp sr2


 
ConferNo   (2005-08-19 02:17) [51]

Ну вот и я! Наконец-то...
Вобщем, протестил megaglasscube и вот что получилось:

FPS: 117
Дельфи: Borland Delphi 7
Процессор: Intel Pentium 4, 2.8 Ghz
ОЗУ: 512 метров.
Видео: Gigabyte ATi Radeon 9200, 128mb
Дрова: ATi Catalyst 5.6
Версия GLScene: брал по ссылке Deadmeat"a
Windows: WindowsXP Prof + Service Pack 2

И вообще мне не нравятся тени(GLShadowVolume) - есть коробка около стены, у нее тень - она проходит сквозь стену. Ну это я так... :)... ниче не поделаешь...


 
Домовенок ©   (2005-08-20 02:46) [52]

> И вообще мне не нравятся тени(GLShadowVolume) - есть коробка
> около стены, у нее тень - она проходит сквозь стену. Ну это я ?
> так... :)... ниче не поделаешь...


Немного не понял в чем именно проблема у тебя, но сдается мне что, ты просто что-то не так настроил в параметрах ShadoVolume...


 
Fosgen   (2005-08-20 11:08) [53]

Приветствую. В ступор не впадал - уезжал на Алтай, там даже электричества нет, не то что и-нета...

Значит так - по поводу "заоблачных" результатов - надеюсь понятно что компилировалась демка под релизом GLScene где-то от 2002 года? Где я брал тот релиз - не помню, помню что по ссылке, которую в необозримом прошлом выкладывал DeadMeat. Прогон получившегося exe-шника осуществлялся на машине, где стоит предпоследний SnapShot (опять же по ссылке от DeadMeat), и разумеется при запуске демки и Delphi и GLScene были выгружены.

Получается что старый релиз создает более (мягко говоря) оптимизированный исполнимый код. Возникает вопрос - что же стало так "кушать" производительность в последних SnapShot"ах GLScene?

В конфигурации прогона с результатом в 184 fps - и компилировалась и выполнялась демка на одной и той же машине с предпоследним SnapShot"ом GLScene.
В конфигурации прогона с результатом в 741 fps, компилировалась на машине с релизом GLScene от 2002 года, а исполнялась на предыдущей описанной конфигурации (только exe-шник).
Надеюсь сейчас понятно описал.


 
DeadMeat ©   (2005-08-20 13:32) [54]

Хмм... Интересно.
А не могли бы вы протестить это http://www.webfile.ru/469883 на старой и на новой сборках? Просто есть подозрения на изменения самой тестовой программы или же алгоритмов сортировки прозрачных объектов. В этом примере не используется вообще ничего. Только простые кубики и все. Никаких сортировок.
У меня дает:


0. FPS: 203
1. Delphi 6 Enterprise, Build 6.240, Update Pack 2
2. Последняя сборка
3. AMD64 3000+
4. 1024 Mb
5. ASUS ATi Radeon 9550
6. Omega 2.6.53 на базе Catalyst 5.7
7. WinXP_SP2 Prof


И если не сложно, то выложите вашу старую сборку... А то я свои постирал.
Я же выкладываю еще раз (на всякий случай) новую последнюю сборку.. Просто не помню, мож чего там менялось последнее время.
http://www.webfile.ru/469890

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-08-20 14:51) [55]

Старую сборку можно вытянуть с http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=29749 - там лежит как релиз от 2002-09-09 17:00 версия 0.9b_full.


 
Fosgen   (2005-08-20 15:02) [56]

Значит результаты демки megacube:

Конфигурация прогона:
0: FPS - 1150,4 (!!!!!)
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62-была выгружена
2: GlScene предпоследний SnapShot - разумеется тоже выгружена.
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195

компилилось на:

0: FPS - 60,89
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62
2: GlScene - та самая старая версия, о которой я столько говорю - Release от 2002 года
3: Celeron 1100MHz
4: 512 Mb
5: Radeon 9550 128Mb
6: ATI Technologies Inc. 6.14.10.6497 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP3 build 2195

Если компилировать на первой конфигурации с предпоследним SnapShot:

0: FPS - 414,33
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62
2: GlScene - предпоследний SnapShot.
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195

Санёк - при увеличении размера (точнее параметра cSize) до 10 результаты следующие:

Конфигурация прогона:
0: FPS - 73,44
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62-была выгружена
2: GlScene предпоследний SnapShot - разумеется тоже выгружена.
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195

компилилось на:

0: FPS - 7,17
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62
2: GlScene - Release от 2002 года
3: Celeron 1100MHz
4: 512 Mb
5: Radeon 9550 128Mb
6: ATI Technologies Inc. 6.14.10.6497 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP3 build 2195


 
Fosgen   (2005-08-20 15:05) [57]

2: Санёк - при увеличении размера (точнее параметра cSize) до 10 и
если компилировать на первой конфигурации с предпоследним SnapShot результаты следующие:

0: FPS - 34,63
1: Delphi 5.0 Enterprise build 5.62
2: GlScene - предпоследний SnapShot.
3: P-4 3000MHz j530 1Mb L2
4: 1024 Mb
5: GF 6800 GT PCI-Exp 256 Mb
6: nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой)
7: Win2000 Prof SP4 build 2195


 
DeadMeat ©   (2005-08-20 16:04) [58]

Скачал GLScene_v09b_Full.zip оттуда..
Поставил..
Открыл пример.. который выложил вам.. т.е. один и тотже что там что там..
Пришлось откорректировать правда GLScene.pas, чтобы ошибку не выдавал на OpenGL 1.1
Так вот:

0. FPS: 186
1. Delphi 6 Enterprise, Build 6.240, Update Pack 2
2. Последняя сборка
3. AMD64 3000+
4. 1024 Mb
5. ASUS ATi Radeon 9550
6. Omega 2.6.53 на базе Catalyst 5.7
7. WinXP_SP2 Prof

Другими словами, на старой сборке но в том же примере ФПС ниже... примерно на 20 попугаев..
Естественно условия были одинаковыми. Было выгружено все, что только можно.. вплоть до файерволла и сервисов некоторых.

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2005-08-20 16:16) [59]

Так... с ФПСом немного приврал в первом случае.. Под новой сборкой.. надо выключить AMALGAMATE у DummyCube.
Тогда тест будет одинаков точно.. А то этой фичи не было в старой версии.. а она добавляет немного ФПСов в некоторых случаях.
Так вот в первом случае ФПС не 203 а гдето 196.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Домовенок ©   (2005-08-20 16:45) [60]

По новой демке от DeadMeat получил такие результаты:

0. 196 fps
1. Delphi 7 Enterprise, Build 4.453;
2. SnapShot от 06.08.2005;
3. AMD Athlon64 3000+ ~2000 mhz;
4. 512 mb;
5. ATI Radeon 9800, 128 mb, 8x;
6. Omega 2.6.53 (Catalyst 5.7);
7. WinXP SP2 Prof.

Химичить с переустановкой Delphi и GLScene было как-то лениво, судя по предыдущим результатам это все напрасно. Просто у Fosgen какая то необъяснимая загадка. :)


 
Санёк   (2005-08-20 19:08) [61]

хм....

конфа вот:

0. 254
1. Delphi 6 Etnerprise Update Pack 2 выгружена
2. GLScene_SnapShot_150305.7z
3. Pentium-M Dothan 2MB L2, 1600 MHz.
4. 512 Mb RAM.
5. ATI Radeon Mobility 9700 Pro 128 Mb RAM.
6. Catalyst 5.6 модифицированные при помощи DHModTool.
7. Windows XP Professional SP2.

запускал по ссылке

> http://www.webfile.ru/469883

щас старую версию поставлю - посмотрим чего и как.


> DeadMeat ©   (20.08.05 16:04) [58]

что конкретно нужно менять, чтобы не было ошибки с OpenGL1.1?


 
Санёк   (2005-08-20 19:36) [62]

0. 251
1. Delphi 6 Etnerprise Update Pack 2 выгружена
2. качал вот отсюда http://delphimaster.net/view/9-1123469820/
3. Pentium-M Dothan 2MB L2, 1600 MHz.
4. 512 Mb RAM.
5. ATI Radeon Mobility 9700 Pro 128 Mb RAM.
6. Catalyst 5.6 модифицированные при помощи DHModTool.
7. Windows XP Professional SP2.


 
Fosgen   (2005-08-21 07:25) [63]

2: DeadMeat - Не понял смысла тестирования:

0. FPS: 186
1. Delphi 6 Enterprise, Build 6.240, Update Pack 2
2. Последняя сборка на релизе компилилось или как?
3. AMD64 3000+
4. 1024 Mb
5. ASUS ATi Radeon 9550
6. Omega 2.6.53 на базе Catalyst 5.7
7. WinXP_SP2 Prof

Другими словами, на старой сборке но в том же примере ФПС ниже
- это как прикрутить к заявленной конфигурации?
Поясните плиз...
На всякий случай еще раз поясняю: У меня две машины. На обоих стоит одна и та же Дельфя, одна и та же windows, только сервис-паки разные. На более слабой стоит старая версия GLScene, от 2002 года. Судя по комплектности пакета - предполагаю что релиз. Без CVS, без Перлиновских наворотов, ODE и половины имеющихся в последних snapshot"ах эффектов. На второй машине (более мощной) стоит предпоследний snapshot. Для получения "заоблачных" результатов я компилирую примеры (которые совместимы по представленным классам) на машине со старой версией GLScene, затем копирую полученный exe-шник на более мощную машину и там запускаю. Если компилировать тот же пример на более мощной машине под предпоследним snapshot"ом то результаты оказываются в 4-6 раз ниже - т.е. привычные для всех Вас цифры. Но я-то привык к производительности старой версии! И мне не понятно, почему новая версия GLScene БЕЗ использования ее новых наворотов за красивые глаза жрет столько производительности! И мне дюже интересно - как это исправить?
Насчет выложить мою старую сборку GLScene - я бы и рад, но не реально мне через модем залить на сайт 3 мегабайта (точнее самораспаковывающийся архив glscene.exe размером 3 046 190). Мне и 200К то проблема залить...
Похоже с такой старой версией (ни одного файла позже 2002 года) кроме меня никто не сталкивался - поэтому никто не знает разницы между тем как GLScene работает и как ДОЛЖНА работать. Разработчики ударились в количество поддерживаемых эффектов в ущерб производительности. Вот вам и тема по оптимизации GLScene...


 
DeadMeat ©   (2005-08-21 13:03) [64]

Теперь поясню я...
Я скачал старую версию GLScene.. ту которая еще долго лежала на сайте и всех смущала тем, что нет прогресса в его развитии.. Ту самую v09b. Я с нее начинал. Думаю что старее версию использовать не стоит.
Тестирование (последнее) я проводил на ОДНОМ компе. На своем.
Процесс проходил следующим образом.
Бралась демка MegaCube из последней сборки (сборка в моем понятии - это обновление с CVS). Выставлялся AMALGAMATE:=FALSE у даммикуба, т.к. это свойство было добавлено потом.. Оно прибавляет немного попугаев в некоторых случаях.. Когда все чилдрены не подвижны и не меняются. Создает единый БилдЛист и уже работает с ним.. В данном случае прибавляет от 20 до 40 попугаев. В остальном пример одинаков.
Далее...
Берется последняя сборка и устанавливается в мою делфи. Версию я указал выше (Delphi 6 Enterprise, Build 6.240, Update Pack 2).
Ничего не меняя открываю проект с демкой.. компилирую. Выгружаю делфи, миранду, файер, плеер, почтовик.. короче почти все выгружаю.. Запускаю проект фиксирую.. 196 фпс.
Потом...
Берется рання сборка (v09b) и устанавливается. Меняется строка
        if not GL_VERSION_1_1 then
           raise EOpenGLError.Create(glsWrongVersion);

в файле GLScene.pas, чтобы не выдавалась ошибка про версию OGL.
Компилируется проект (с учетом изменений названий классов и типов.. убирается префикс GL). Опять же выгружается все что можно и запускается.. Замеряем.. 186 фпс.
Вывод: на одной и той же конфигурации (а точнее на одном и том же компе) разница в попугаях между старой и новой версией GLScene равно 10 (примерно).. Не в пользу старой версии. Однако я не думаю что 10 это существенно.. Но все же.
Все настройки в драйвере видео карты у меня стоят на максимум качества графики.
Конфигурация описана выше.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Санёк   (2005-08-21 18:01) [65]

ну что ж, еще раз приводить результаты уже нецелесообразно - на старой версии GLScene v09b фпс 191 при выгруженной дельфи - разница всего в 20 попугаев, а не в несколько раз.
надо бы с настройками драйвера похимичить....


 
Санёк   (2005-08-21 18:10) [66]


> Fosgen   (21.08.05 07:25) [63]

может все же ужмешь свою супер демку (исполняемый файл, выдающий заоблачные результаты) и выложишь его куда-нить?
интересно, сколько будет у меня и у других ФПС.


 
Fosgen   (2005-08-21 20:14) [67]

Что интересно - мне никаких таких манипуляций с файлом GLScene.pas делать не приходилось. Просто устанавливал старую сборку под свежепоставленную Дельфи. Не здесь ли собака порылась?
Что интересно, код примеров что из старой версии, что из новой - одинаков. А вод результирующий exe-шник получается 618 Кб (и для megaglasscube и для megacube) из под старой и 515 Кб (и для megaglasscube и для megacube) из под новой. С настройками драйвера на максимум качества производительность прыгает до 830 fps и обратно до 1150 fps.
Постараюсь выложить exe-шники на сайт adm.trening-omsk.ru. Архивированные они по 226 Кб получились. На том же сайте как раз и архив скриншотов того что делаю. Правда не из последней версии - может и его обновлю. Выложу все где-то в ближайшие пару дней.


 
DeadMeat ©   (2005-08-21 20:33) [68]


> Что интересно - мне никаких таких манипуляций с файлом GLScene.pas
> делать не приходилось. Просто устанавливал старую сборку
> под свежепоставленную Дельфи. Не здесь ли собака порылась?

Хмм.. Маловероятно...
Однако это может свидетельствовать о том, что OGL у вас старой версии.. Не 2.0.
Потому как я менял строку проверки на версию.. В старой сборке была ошибка (но не в GLScene.pas, а толи в XOpenGL.pas, толи в OpenGL1x.pas) которая не правильно определяла версию OGL.
Разницу в размере можно объяснить тем, что скорее всего некоторый части модулей были распределены между друг другом...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Санёк   (2005-08-22 14:21) [69]


> Fosgen   (21.08.05 20:14) [67]

эм.....
у меня твои файлы архивированные качаются, но весят по 10-20 клобайт каждый и рар ругается на неожиданный конец архива...


 
Fosgen   (2005-08-22 18:15) [70]

Погодите пока, говорю же в течение пары дней выложу... Вам бы такую связь как у меня - не торопились бы качать...


 
Fosgen   (2005-08-24 22:04) [71]

Уррра! Все залил. Даже инфу о текущем состоянии своего проекта обновил. Так что заходите - качайте, читайте, смотрите скриншоты.


 
DeadMeat ©   (2005-08-24 23:30) [72]

Как я собсна и предполагал, у вас версия OpenGL не 2.0.
Вывод: скорее всего у вас либо моросит драйвер либо еще чтото. Потому как с последними драйверами она (библиотека) обычно ставится сама.
Я не смог у себя запустить скомпиленную вами демку из-за старой ошибки GLScene.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-08-25 09:30) [73]

Может дело в Win2000? Кто-нить не под XP сидит? Мне лично ХР очень не нравится - слишком много косяков и кушает ресурсов. 2000-я в этом смысле на порядок вылизанней.
И к вопросу о - где мне теперича брать сию библиотеку версии 2.0?


 
Fosgen   (2005-08-25 10:30) [74]

Залил я демки с отключенной проверкой на версию OpenGL. Пробуйте.


 
DeadMeat ©   (2005-08-25 10:37) [75]

Мегакуб не качает.. 0 байт говорит.
А МегаГлассКуб качает.
Насчет библиотеки.
Она обычно ставится вместе с последними дровами..
Фиг знает почему у вас не встала..

ЗЫ. Проверять могу только вечером.. дома. Тут не стоит. Хотя МегаГлассКуб дает около 84 фпс на старой конфигурации из поста [36]. Миранда включена.
Один фиг ниже ФПС.
Но дома точно проверю.


 
Санёк   (2005-08-25 10:43) [76]

проверил MegaGlassCube - 154 стабильно.

моя компиляция этой демки с последним снапшотом выдает 174.

действительно видимо дело в драйверах.
через пару дней смогу потестить на нормальном компе под управлением Windows 2000.


 
Fosgen   (2005-08-25 12:30) [77]

А может все дело в OGL_1_1? А версия библиотеки не с дровами ставится, а с системой. Посмотрите сами - файл opengl32.dll - чисто системный, ставится вместе с виндой. Дрова вообще тут ни при чем. В них даже файлы другие - посмотрите сами какие файлы драйвера ставят. Вы же все под ХР-ой сидите, а я - под 2000-ой, скорее всего в 2000-ой нет поддержки OGL_2_0.


 
DeadMeat ©   (2005-08-25 12:59) [78]

Хмм.. Видать с 2.0 я погорячился..
Но так или иначе, версия у вас старая. Обновляется (в этом я больше уверен) она с дровами... Ну по крайней мере я так всегда думал...
А насчет 2.0 ошибочка вышла.
Однако факт остается фактом. Да и от системы ИМХО не зависит.. Все от драйвера идет.
Хотя может тут есть люди более квалифицированные чем я в этой области. Пускай лучше они скажут, а то еще глупость выдвину, а вы поверите.. ;)


 
Fosgen   (2005-08-25 23:10) [79]

Позвольте не согласиться. С дровами библиотека OpenGL не обновляется - можете почитать в описании той же ХР - как мелкомягкие хвастаются СИСТЕМНОЙ поддержкой OpenGL v.2.0. Кстати, как это ни смешно, но проверка на версию OGL 1.1 наличествует и в GLScene.pas из предпоследнего SnapShot"а.
О чем это говорит? Скорее всего о том что GLScene не оптимизирована для работы с OGL v.2.0... Отчего вы и не можете получить те результаты, что получаю я под 2000-ой со "старой" версией OpenGL... Вот за это я и не люблю ХР.
А драйвера всегда обновляют только файлы отвечающие за взаимодействие системы с железом. Исконно системные файлы (а opengl32.dll является таковым) они не трогают. Проверьте сами - при установке системы и после установки драйверов видеокарты файл opengl32.dll остается одним и тем же.


 
Санёк   (2005-08-25 23:36) [80]


> Fosgen   (25.08.05 23:10) [79]

хорошо, положим, ты прав - ХР это отстойная система.
но.
ответь на один вопрос - люди, которые будут играть в твою игру, они что, все под 2000 сидят?
сумневаюсь, ой как сумневаюсь.
дак что делай выводы.

и еще.
по поводу библиотек.

если присмотреться к папке \WINDOWS\system32 , то можно заметить, что там наличествует два файла - atioglx1.dll и atioglxx.dll.
интересно, за что они отвечают, а?



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.65 MB
Время: 0.014 c
2-1140763924
Alex 7
2006-02-24 09:52
2006.03.12
"TDBNavigator"


3-1137561800
maep
2006-01-18 08:23
2006.03.12
Вставка в Oracle (ODAC)


2-1140962157
49 Cent
2006-02-26 16:55
2006.03.12
Можно ли отобразить данные Dbgrid 2 столбцами?


15-1140401512
Бугага
2006-02-20 05:11
2006.03.12
Не подскажете, что за музыка играет на фоне?


2-1140957667
Федун
2006-02-26 15:41
2006.03.12
Вопрос по TDBLookupComboBox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский