Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
ВнизODE и Freeform Найти похожие ветки
← →
Trof © (2005-07-21 08:06) [0]Очень интересно знать как применить ODEstatic или dynamic на фриформ(3ds) так чтобы с ним сталкивались другие фрифоры и не проезжали друг в друга. Если просто в behaviours поставить ODEstatic, то ни фига не работает.
← →
4ECHOK © (2005-07-21 08:09) [1]А что nearCallBack уже не катит ? ИМХО самый приемлемый вариант.
← →
Trof © (2005-07-21 11:09) [2]Блин, объясни пожалуйста что это и как им пользоваться, с этим ODE запарился окончательно.
← →
Conferno (2005-07-21 20:06) [3]Да вообще ОДЕ - глючная весч... Если использовать 2 фриформы(1-статик, 2-динамик), то второй может застрять в первом, подергаться и со скоростью света улететь куда-нить далеко-далеко... Конечно кто-то может сказать, что, мол, можно все настроить,всякие Step"ы и т.д., но я все же как-то сейчас игнорирую ОДЕ. Лучше использовать, по моему мнению, Newton. В нем ниче никогда не застревает, и обьекты, которые остановили свое движение - переходят в состояние покоя. А в ОДе они мелко-мелко, но дражат... Тем более ньютон поддерживает всякие рег-доллы и уж ессесно фриформы. На оф. сайте много примеров, но они для Си, но есть и кое-какие другие для делфи(написаны на OpenGL), а вот для GLScene - всего один пример..... уже искал...
← →
4ECHOK © (2005-07-21 20:55) [4]
> Блин, объясни пожалуйста что это и как им пользоваться,
> с этим ODE запарился окончательно.
Вот тут все подробненько описано для GLODEManager на примере простого боулинга:
http://mirg.ru/article/glscene/ode
Хотя к я с прохладой отношусь к ЖЛСценовской ОДЕ, мне не очень понятно как она работает. Я работаю с DelphiODE? в принципе тоже самое, да и примеров на сайте достаточно:
http://www.cambrianlabs.com/Mattias/DelphiODE/
← →
Trof © (2005-07-22 13:11) [5]> Conferno
Всё-таки я сначала поробую ODE, если ни фига не получится, то придётся переходить на Newton.
?
> Вот тут все подробненько описано для GLODEManager на примере
> простого боулинга:
> http://mirg.ru/article/glscene/ode
Боулинг, это конечно хорошо, но про фриформы там ни слова, всё сферы да цилиндры. Чё-нибудь конкретно по фриформам вообще существует? Ссылочку можно какую-нибудь
← →
Conferno (2005-07-22 15:55) [6]копай лучше Newton:
http://www.newtondynamics.com/links.html
>8)
← →
Trof © (2005-07-22 17:50) [7]> Conferno
А что за пример для Glscene? Где можно скачать?
← →
Trof © (2005-07-22 18:12) [8]А вообще что для что него нужно скачать? Newton SDK и SDL"s shared library и всё?
← →
Conferno (2005-07-22 22:05) [9]По-моему надо скачать ньютон сдк(насчет сдл не знаю, может тоже надо) и newtonimport.pas, который находится в разделе демок для дельфи. А сайт с единым примером - http://www.geocities.com/delphinewton
Пример с 2мя коробками... Тоже кстати с матрицами... Но вот все-таки с фриформами надо самому разбираться. Но глючить фриформы не будут-это точно!
← →
Trof © (2005-07-26 15:32) [10]И всё-таки 4ECHOK что это за nearCallBack, объясни как им пользоваться? Просто этот вопрос интересует не меня одного...
← →
4ECHOK © (2005-07-26 17:40) [11]уффф ... писал ответ а получилась целая статья ... если нужно, то пришлю на мыло. Сюда не лезет.
← →
Trof © (2005-07-26 19:41) [12]trof05@mail.ru. Плиз.
← →
4ECHOK © (2005-07-26 22:45) [13]ушло ...
← →
аска (2005-07-27 07:05) [14]Удалено модератором
← →
Slavikk (2005-07-27 07:57) [15]угу, частями можешь..............
← →
4ECHOK © (2005-07-27 09:23) [16]Если Trof скажет, что там есть что то стоящее, то оформлю как статью и выложк на GameDev. Торопиться не будем.
← →
Trof © (2005-07-28 10:54) [17]Что-то стоящее?? Здесь можно найти не просто что-то стоящее, но и сделать отличную статью. И не обязательно было ждать моего комментария, потому что народ жаждит документациями по ODE, а в нете их не так уж и много.
← →
4ECHOK © (2005-07-28 14:32) [18]Одним словом, сейчас пишу две статьи:
1) DelpiODE и GLScene: создаем автомобиль.
2) DelpiODE и GLScene: боулинг.
Будет готово - выложу.
← →
Trof © (2005-07-29 08:40) [19]Большое спасибо.
← →
4ECHOK © (2005-08-25 10:34) [20]Уф ... наконец-то взялся за ум. Никак статьи не могу дописать. Вчера новый снимок CVS скачал. Много, что понравилось. И вот решил разобраться с ЖЛСценовской ODE. В принципе, первое впечатление довольно-таки неплохое.
По теме сабжа могу сказать следующее. Действительно, TriMesh сталкиваться с другими примитивами отказывается. Тут можно применить следующий ход конем - DelphiODE. Делаем следующее:
...
var
FFreeForm: TGLFreeForm;
map: PdxGeom;
Vertices: PdVector3Array;
Indices: PdIntegerArray;
begin
FFreeForm:=TGLFreeForm(Form1.SceneDummy.AddNewChild(TGLFreeForm));
with FFreeForm do begin
LoadFromFile("beer.3ds");
PitchAngle:=-90;
Turn(65);
UseMeshMaterials:=false;
AutoCentering := [macCenterX, macCenterY, macCenterZ, macUseBarycenter];
Material.BlendingMode := bmAdditive;
Scale.AsAffineVector := AffineVectorMake(1.5, 1.5, 1.5);
end;
map:= CreateTriMeshFromBaseMesh(FFreeForm, GLODEManager1.Space, Vertices, Indices);
map.data:= FFreeForm;
end;
Последние две строки заменяют использование Behaviour, и напрямую устанавливают параметры ТриМеша в GLODEManager1.Space.
Может возникнуть проблема с несовместимостью типов DynODE и ODEImport. Возникнут вопросы - пишите.
← →
Slavikk (2005-08-25 12:54) [21]DelpiODE и GLScene: создаем автомобиль. Выложи пожайлуста жаждущим.... на GameDev, mirgames, glscene.ru и оффтопик извести если нетрудно. Заранее спасибо.
← →
4ECHOK © (2005-08-25 14:09) [22]Влом дописывать =)) Можно посмотреть исходник:
http://www.gamedev.ru/download/?id=2484
Но там DelphiODE так такового нету. Все написано на "чистой" ЖЛСцене. Может быть подойдет - там нет ничего сложного, только параметры надо правильно расставить - машинку колбасит не по-детски =))
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.039 c