Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз[PathFinder] Нужна функция поиска пути для плоскости Найти похожие ветки
← →
PathFinder (2005-07-21 01:45) [0]Есть двумерный массив. Одни элементы его помечены как проходимые, другие как не проходимые. И есть две точки, исходная и конечная. Нужна функция, которая бы находила путь от одной до другой. Может кто поделится готовой функцией ?
← →
ViK © (2005-07-21 02:01) [1]Статья по поиску пути (там должно быть несколько исходников)
http://delphigfx.mastak.ru/doc/path/path.htm
просто пример по тойже тематике (рекомендую вначале скачать его)
http://delphi.mtu-net.ru/zip/path.zip
Вообще-то в инете много разных статей на эту тему, надо просто чучуть поискать, но а если тебе лень самому делать, то здесь тебе наврядли помогут.
← →
PathFinder (2005-07-21 02:24) [2]
> ViK © (21.07.05 02:01) [1]
> Вообще-то в инете много разных статей на эту тему
Я знаю. Но мне то нужна только готовая функция. Не верю, что до сих пор её никто не написал.
← →
ViK © (2005-07-21 02:26) [3]Желаю удачи в поисках...
← →
PathFinder (2005-07-21 02:42) [4]
> ViK © (21.07.05 02:26) [3]
> Желаю удачи в поисках...
И тебе в твоих.
← →
PathFinder (2005-07-21 03:22) [5]Скачал пример : http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp2.rar
Там есть нужная функция, в разделе Find3.Rus. Только она не задокументированна, и поэтому как работает алгоритм A* - непонятно.
Может кто нибудь может прояснить ситуацию ?
В статье тоже как то муторно написано. В основном общие слова.
← →
DeadMeat © (2005-07-21 08:21) [6]Тебе же нужна готовая функция... Нахрена тебе знать как она работает?
← →
Kerk © (2005-07-21 08:44) [7]DeadMeat © (21.07.05 8:21) [6]
Видимо курсовой или еще чего.
P.S. Халявчики должны умереть!
← →
Kobik © (2005-07-21 08:50) [8]Что по твоему означает "муторно написано"? Все там нормально описано.
И в конце статьи там еще алгоритмы целиком написаны.
← →
XProger © (2005-07-21 09:52) [9]Мачи Новоуральска! Мачи Халявщиков!!! УРА!
← →
DeadMeat © (2005-07-21 09:53) [10]Сомневаюсь что это курсовой..
Походу Кен опять чета мутит.. Я может быть даже на конкурс.. Хотя хез.
← →
DeadMeat © (2005-07-21 09:53) [11]
Я может быть даже на конкурс.. Хотя хез.
И может быть даже на конкурс.. Хотя хез.
;)
← →
Kerk © (2005-07-21 09:58) [12]> Мачи Новоуральска!
А можете меня просветить? Кто ж такой этот знаменитый "Новоуральск"? :)
← →
grouzd[E]v © (2005-07-21 12:06) [13][12] Kerk это уже нарицательное. Полистай форум - его ветки идут через одну. Его ники: Novouralsk, Gashish, Turkish, Пупс, MegaMoniak - больше не помню =)))
← →
ViK © (2005-07-21 18:55) [14]
> А можете меня просветить? Кто ж такой этот знаменитый "Новоуральск"?
> :)
Тогда может быть кто-нибудь объяснит мне кто такой Кен? а то несколько раз слышал, но понять не могу.
PS. Извиняюсь за офтоп
← →
Kobik © (2005-07-21 21:10) [15]Да там много было. Мне больше всего запомнилась тема
"Кен (29.01.03 06:38)
Так в чём же всё таки писать 3D-игры ? Не хочу объяснять компьютеру, что такое гравитация, тени, и что сквозь стены нельзя ходить. Он это всё должен знать сам ! Не маленький уже. Гравитация она ВЕЗДЕ по одинаковым законам работает и тени тоже. Что тут изобретать то? Какую то супер новую гравитацию, которая притягивает по синусоиде или тангенсу ? Бред какой то. Это с одной стороны.
А с другой стороны можно взять готовую игру и слепить для неё ну например новую текстуру или карту, но совершенно не меняя ни положения камеры, ни поведения персонажей, ни сценария. Смысла нету в общем.
Вот и спрашивается в чём же 3D-игры писать ?"
Очень много трепу было. Я даже себе сохранил :) Поищи в архиве, если интересно.
← →
ViK © (2005-07-21 22:36) [16]
> [15] Kobik © (21.07.05 21:10)
Спасибо за разъеснения.
Эту тему я тоже помню :), только имена не запоминал я тогда.
← →
Xeno © (2005-07-22 05:56) [17]>PathFinder
Поссылке которую привёл Vik http://delphi.mtu-net.ru/zip/path.zip
довольно качественный пример поиска пути,проще не придумаешь :)))
← →
Kobik © (2005-07-22 14:07) [18]>Xeno © (22.07.05 05:56) [17]
>довольно качественный пример поиска пути,проще не
>придумаешь :)))
Проще то как раз запросто :) Там достаточно много лишнего. Все зависит от конкретной задачи.
← →
ViK © (2005-07-22 14:15) [19]
> Xeno
Ему не пример нужен, а
> Нужна функция, которая бы находила путь от одной до другой.
поэтому все примеры, даже самые простые, ему не подходят :)
← →
Мелкий © (2005-07-22 23:04) [20]
> PathFinder (21.07.05 01:45)
> Есть двумерный массив. Одни элементы его помечены как проходимые,
> другие как не проходимые. И есть две точки, исходная и конечная.
> Нужна функция, которая бы находила путь от одной до другой.
> Может кто поделится готовой функцией ?
Вот, держи:
<url>http://algolist.manual.ru/games/wavealg.php</url>
← →
Мелкий © (2005-07-22 23:05) [21]Блин, неправильно, надо так:
http://algolist.manual.ru/games/wavealg.php
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.058 c