Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene! Как наложить сетку на уже отрендеренную картинку?   Найти похожие ветки 

 
WondeRu ©   (2005-07-18 14:47) [0]

куда копать?


 
XProger ©   (2005-07-18 14:50) [1]

glbegin(GL_LINES) не барское дело?


 
WondeRu ©   (2005-07-18 15:03) [2]

XProger ©   (18.07.05 14:50) [1]
в пострендер в глвьюве?


 
DeadMeat ©   (2005-07-18 15:05) [3]

Чета не понял.. Какую сетку? На что именно?
На объекты?
На всю картинку?


 
WondeRu ©   (2005-07-18 15:07) [4]

DeadMeat ©   (18.07.05 15:05) [3]
просто на всю картинку! как нарисовать знаю, но вот в какой обработчик засунуть?!!!


 
WondeRu ©   (2005-07-18 15:09) [5]

тест:
procedure TForm1.GLSceneViewer1AfterRender(Sender: TObject);
begin
 glPUshmatrix;
 glLoadIdentity;
 glColor3f(0,1,1);
 glbegin(gl_lines);
   glvertex(-1,-1);
   glvertex(1, 1);
   glvertex(0,-1);
   glvertex(0, 1);
 glend;
 glPopmatrix;
end;


не получается...


 
WondeRu ©   (2005-07-18 15:22) [6]

нашел:
procedure TForm1.GLSceneViewer1BeforeRender(Sender: TObject);
begin
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPushMatrix;
 glLoadIdentity;

 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPushMatrix;
 glLoadIdentity;

 glColor3f(0, 1, 1);
 glbegin(GL_LINES);
   glvertex3f(-1,-1,0);
   glvertex3f(1, 1,0);
 glend;

 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPopMatrix;

 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPopMatrix;
end;


 
WondeRu ©   (2005-07-18 15:28) [7]

хотя.. не пашет... рисует... сетку,  а вот небо и другие объекты просто херит...


 
DeadMeat ©   (2005-07-18 16:26) [8]

А нельзя просто спрайт вывести поверх всего? С текстурой.


 
WondeRu ©   (2005-07-18 16:38) [9]

конечный рабочий вариант:
procedure TForm1.GLSceneViewer1BeforeRender(Sender: TObject);
var
 i : Integer;
begin
 if not cbCameraHatch.Checked then Exit;
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPushMatrix;
 glLoadIdentity;

 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPushMatrix;
 glLoadIdentity;

 //glColor3f(0, 1, 1);
 glbegin(GL_LINES);
   for i := -7 to +7 do
     begin
       glvertex4f(i/7,-1,0, 1);
       glvertex4f(i/7, 1,0, 1);
     end;

   for i := -6 to +6 do
     begin
       glvertex4f(-1, i/6,0, 1);
       glvertex4f(1,  i/6,0, 1);
     end;
 glend;

 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPopMatrix;

 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPopMatrix;

end;


 
Andry   (2005-07-20 07:35) [10]

Зачем все так сложно, если есть GLCanvas...посмотрите демки в GLScene.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c
8-1120591323
zsergey
2005-07-05 23:22
2005.12.04
Как анимированный Gif вставить в канву?


2-1132031785
froz
2005-11-15 08:16
2005.12.04
TXMLDocument!


14-1131611775
Виталий Панасенко
2005-11-10 11:36
2005.12.04
Вопрос по эл.весам CAS LP 15


1-1131351866
Mitchy
2005-11-07 11:24
2005.12.04
Загрузить форму из библиотеки в осн. приложение


5-1115983434
Другой Дмитрий
2005-05-13 15:23
2005.12.04
Проблема при разделении designtime and runtime package на два





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский