Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛиния видимости в GLSCene Найти похожие ветки
← →
LexaDup (2005-07-18 01:07) [0]Прошу помочь мне со следующим вопросом. Мне нужно проверять линию видимости между 2мя объектами. Если быть точнее, то нужна функция, которая возвращает False, если на линии между центрами объектов (для примера, 2 TGLDummyCube) находится какой-либо 3й объект (и желательно узнать какой именно объект). И соответственно True, если объектов нет. Вроде бы для этого используют RayCastIntersect и OctreeRayCastIntersect, но никак не могу с ними разобраться. Буду очень благодарен за объяснение работы этих функций или работающий пример.
P.S. Пару раз встречал "отсечение по Frustrum". Не поможете ссылкой или советом?
← →
A22 © (2005-07-18 11:18) [1]у краснова таким вот образом организовано выдление мышью 3-д объектов. твой случай ничего не отличается технически - читай
← →
LexaDup (2005-07-18 15:40) [2]спасибо, буду искать.
но возможно есть у кого работающий пример?
← →
LexaDup (2005-08-18 01:32) [3]Проблема пока не решена. Неужели никто не сталкивался с подобным?
← →
Dgt (2005-08-18 19:02) [4]
> . Вроде бы для этого используют RayCastIntersect и OctreeRayCastIntersect,
> но никак
Так разберись..
Там все просто, я в своей Quake-игре так сделал, чтобы боты
через стены не стреляли.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c