Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOde или Newton в GLScene? Найти похожие ветки
← →
Conferno (2005-07-12 02:21) [0]Здравствуйте мастера :)
Делаю игрушку на ГлСцен и хочу привязать физику...
Изучил все примеры по ОДЕ и у меня появилось недовольство того, что в Инете нет примеров(по крайней мере не находил) по созданию мешевого рэг-долла. Да и нормально для меши колизию нельзя создать! Искал другие физич. движки - нашел Ньютон. Вроде почти все примеры для Си(в нем не шарю), но зато сразу примеры - мешевый рэг-долл, нормальная не застревающая физика... :) Но один минус - в Инете критическо мало примеров с использованием GLScene. На один сайт заходил(на geocisies, по-моему), дык там только один пример был, где два кубика падают...Надо бы узнать еще и про рег-долл и меши(фриформы)...
Так вот собственно вопрос: Что реально лучше использовать по возможностям(мешевая коллизия, рег долл и т.д.), ОДЕ или Ньютон ?
Если ОДЕ - где мне достать доку(реально понятную(хоть на инглише)) как создать рег-долл, тримеш...
Если Ньютон - где найти доки с использованием GLScene?
Заранее спасибо!!! :)
← →
Пожалуй (2005-07-12 02:53) [1]
> Conferno (12.07.05 02:21)
> в Инете критическо мало примеров с использованием GLScene.
К GLScene Ньютон только только привязали. И то ещё не полностью. Какие уж тут примеры.
> Так вот собственно вопрос: Что реально лучше использовать
> по возможностям(мешевая коллизия, рег долл и т.д.), ОДЕ
> или Ньютон ?
То, что лучше знаешь.
По ODE есть документация на русском, на его сайте.
По GLScene читай ньюсгруппу. Там много всего.
И зачем тебе кукла ?
← →
DeadMeat © (2005-07-12 08:32) [2]
И зачем тебе кукла ?
Я так подозреваю сделать нечто типа как в HL2 или UT2003/2004.. При смерти персонажа, чтобы врубалась физика не его тело.. Что бы просто как мешок падал, а по всем законам.
← →
Conferno (2005-07-12 18:53) [3]> DeadMeat: И зачем тебе кукла ?
Ну как? Игра сама по себе с физикой, а тут, убил бота и что потом с его телом делать? Анимация-то смерти прокрутится, а вот дальше что? На фоне крутящихся бочек и прыгающих коробок это будет выглядеть очень тупо...
Смотрел одну демку на Си, где был рег-долл, коробки, бревна и тд Только у рег-долл персонажа слишком ноги выворачивало(с руками окей), а так вобщем- круто!
> То, что лучше знаешь.
Ну оде я лучше знаю, но меня бесят в нем застревания TriMesh"ей друг в друге(в ньютоне такого не видел), да и если с этим можно разобраться(долго уже мучаюсь), то все равно хота рег-долл... :(
А где можно про ньютон и глсцен доку найти?...
ДА и вообще, что лучше-то? ОДЕ или Ньютон?
← →
Пожалуй (2005-07-13 01:43) [4]
> Conferno (12.07.05 18:53) [3]
> > DeadMeat: И зачем тебе кукла ?
>
> Ну как? Игра сама по себе с физикой, а тут, убил бота и
> что потом с его телом делать? Анимация-то смерти прокрутится,
> а вот дальше что?
В GTA - исчезновение. В других играх в физику бокс добавляется на место трупа. Рэг долл имеет смысл только для игр уровня Хитмана, где трупы волочить приходится по сценарию, туда сюда. Но до таких игр надо дорости.
← →
Conferno (2005-07-13 21:52) [5]> Но до таких игр надо дорости
Ну, я бы так не сказал, т.к. уже говорил, что я видел простенькую демку-шутер от первого лица(ни спецэффектов, ничего), но зато очень радует физика и!!! рег-долл. Да и почему бы не выростить хорошую полноценную игрушку из вот такой, например, простенькой демки?
← →
Пожалуй (2005-07-14 01:22) [6]
> Conferno (13.07.05 21:52) [5]
> > Но до таких игр надо дорости
>
> Ну, я бы так не сказал, т.к. уже говорил, что я видел простенькую
> демку-шутер
А я видел наверное тысячи демок которые играми никогда не станут.
> почему бы не выростить хорошую полноценную игрушку из вот
> такой, например, простенькой демки?
Начни выращивать - поймёшь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.013 c