Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2-ух мерные игры Найти похожие ветки
← →
Юра (2005-07-09 14:13) [0]Объясните, плиз, по какому принципу движется изображение (картинка) в двухмерных играх ?
Т.е когда герой движется картинка за ним должна меняться. Как правильнее это сделать ?
Заранее благодарен за ответы!
← →
ViK © (2005-07-09 16:32) [1]КоординатаКамерыX:=КоординатаИгрокаX;
КоординатаКамерыY:=КоординатаИгрокаY;
И перерисовывай сцену.
← →
XProger © (2005-07-09 16:50) [2]http://timeforkill.mirg.ru/files/sdk/TFK_045a_src.rar
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-10 10:42) [3]
> http://timeforkill.mirg.ru/files/sdk/TFK_045a_src.rar
Прогер, я думаю, что в твоих сырцах он ни фига не поймет, раз задаёт такие вопросы :)
← →
cyborg © (2005-07-10 11:04) [4]Принцип простой - каждафя картинка (спрайт) имеет свои кординаты, когда нажаты стрелки управления, изменяются координаты смещения для всех спрайтов, при выводе к координатам спрайта прибавляй координаты смещения и выводи по этим координатам.
Так понятно? :)
← →
DR0N (2005-07-10 11:14) [5]procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
if key="a" then dec(Image1.left,4);
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c