Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать деколь в глсцен? Найти похожие ветки
← →
Dgt (2005-07-06 21:33) [0]Ну я сделал чтобы при выстреле вычислялась нормаль - ну рисуется
плоскость с текстой - а как её обрезать - а то она выступает если
попадает на край?
← →
A22 © (2005-07-06 22:00) [1]я лично понял все слова по отдельности, но не смысл вопроса
← →
Dgt (2005-07-07 21:21) [2]Я делаю шутер в Глсцен - это я надеюсь понятно.
Сделал "пушку", когда из нее стреляю в стену(Glfreeform)
проверяю Octreeraycastintersect"ом пересечение
получаю точку пересечения и нормаль к поверхности.
Далее надо вывести плоскость с текстурой(Glplane) -
след от взрыва. Ну вывожу. Если стена достаточно большая
то выглядет довольно неплохо, ну а если я стреляю на край
стены то "спрайт" будет выступать за край стены.
Ну теперь надеюсь понятно.
Внимание вопрос - как этого избежать. Например
в контре когда метаешь в угол гранату - выводятся 3 "спрайта".
Интересен рассчет.
P.S Projected textures не предлагать!
← →
DeadMeat © (2005-07-07 23:06) [3]CSG..?
Сделать логическую операцию (вычитание или чего там) с FreeForm..?
Тока не спрашивайте как это будет работать... Я их вообще еще не трогал.. Чисто мысля проскочила..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Dgt (2005-07-10 15:55) [4]А еще мысли есть?
← →
Zer0 © (2005-07-10 21:35) [5]при столкновении пули с поверхностью проверять, где заканчивается поверхность (в простейшем случае треугольник/плоский четырехугольник)
← →
Dgt (2005-07-11 09:55) [6]Я и так это понимаю...
← →
Dgt (2005-07-11 09:55) [7]Я и так это понимаю...
← →
Fosgen (2005-07-12 08:57) [8]Вообще-то можно использовать мульти-тектурироание... Например.
← →
Dgt (2005-07-12 10:11) [9]У меня только 2 текст. юнита - один - основная текста, вторая -
лайтмап, так что мульти-тектурироание нет пройдет...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c