Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenAL   Найти похожие ветки 

 
Зм1й ©   (2005-07-06 12:06) [0]

Подскажите пожалуйста, где в интернете можно найти информацию по использованию OpenAL на Delphi?


 
XProger ©   (2005-07-06 13:04) [1]

http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Delphi+OpenAL
Первая ссылка


 
Ищущий ©   (2005-07-06 13:57) [2]

http://www.noeska.com/doal/tutorials.aspx


 
Tonich ©   (2005-07-06 14:26) [3]

http://nehe.gamedev.net/

нам набор уроков , но есть еще они же только переведенные на русский это уже обсуждалось выше , только не помню хде


 
Tonich ©   (2005-07-06 14:31) [4]

http://pmg.org.ru/nehe/nehe35.htm

вот нашел, здесь ониже но на русском , да в на первой ссылка полно классных примеров


 
Ищущий ©   (2005-07-06 15:47) [5]

2Tonich учебник (набор уроков) действительно прикольный, особенно наличие примеров под несколько языков программирования, но ...
OpenGL не есть OpenAL - первая графическая библиотека , а вторая аудио.


 
Tonich ©   (2005-07-06 17:12) [6]


> OpenGL не есть OpenAL - первая графическая библиотека ,
> а вторая аудио.


прошу прощения, не заметил , я увидел только Open... и все:)


 
Зм1й ©   (2005-07-06 17:55) [7]

Спасибо за ссылку. Только при инициализации OpenAL происходит ошибка. Скачал OpenAL32.dll, запихал в папку с проектом, потом в папку C:\Windows, ничего не меняется. В чём может быть дело?


 
ViK ©   (2005-07-06 19:56) [8]

неплохая статья
http://www.gamedev.ru/articles/?id=100102

С инициализацией был такой же глюк, поместил OpenAL32.dll в папку с exe`шником и все прошло


 
Зм1й ©   (2005-07-06 20:57) [9]

Спасибо, всё работает. И последний вопрос, в нагрузочку(обещаю последний!): как менять громкость проигрываемых звуков? Что-то в этом не могу разобраться...


 
Ищущий ©   (2005-07-07 14:12) [10]

Насколько я помню , AlSourcef ( source, AL_GAIN, 1.0 ) - где подстановка своего значения дает изменение громкости.


 
Зм1й ©   (2005-07-07 14:59) [11]

AL_GAIN задаёт изменение громкости при приближении объекта звука к слушателю, а мне надо плюс к этому контролировать громкость звука независимо от его положения в пространстве


 
Ищущий ©   (2005-07-07 16:26) [12]

ты имеешь ввиду что-то типа главной темы (применительно к играм) - создавай динамический источник звука всегда удаленный на равное расстояние от твоих ушей :)) или же поставь громкость в зависимость от удаления источника звука...

если просто плеер делаешь тогда вопрос отпадает сам собой - удаление всегда одинаковое.

обрати также внимание на компоненты подобные fmod, bass(примеры, юниты и библиотеки найдешь, например, в GLScene) или TBASSPlayer (почти WinAmp)


 
Зм1й ©   (2005-07-07 16:56) [13]

Мне надо, чтобы враги издавали звуки, и чем ближе я к ним приближаюсь, тем громче. Но кроме этого надо, чтобы в меню был пункт "громкость звуков". Так что одним GAIN"ом не решить...

А эти все бассплееры мне не нужны, меня интересует только OpenAL.


 
ViK ©   (2005-07-07 22:19) [14]

Кроме AL_GAIN ничего не нашел, придумал только при изменении общей громкости изменять громкость для всех звуков.
AlSourcef ( source, AL_GAIN, ОбщаяГромкость*ГромкостьИсточника )
Эфект получается нормальный, но обнаружился один глюк: у меня библиотека OpenAL32.dll есть в двух вариантах (от NVIDIA Corporation и от Creative Labs) в одной из них громкость работает нормально, но она категарически не хочет проигрывать стерео звуки, у другой проблем со стерео нет, зато громкость не изменяется вообще.


 
Зм1й ©   (2005-07-07 22:22) [15]


> ViK ©   (07.07.05 22:19) [14]

Спасибо, учту как один из вариантов.


 
ViK ©   (2005-07-09 07:15) [16]

Нашел еще один вариант, наверное самый правильный :)
alListenerf(AL_GAIN, GeneralVolume)


 
XProger ©   (2005-07-09 17:01) [17]

ViK, надеюсь стерео ты не в 3д пространстве пытался проиграть? ;)


 
ViK ©   (2005-07-09 18:13) [18]


> XProger

Конечно в 3D. OAL это должен поддерживать(по крайней мере одна из двух версий библиотеки поддерживает), только если звук стерео он не зависит от положение камеры и позиции самого источника звука, и проигрывается как обычный фоновый звук.


 
Зм1й ©   (2005-07-10 12:10) [19]


> ViK ©   (09.07.05 07:15) [16]
> Нашел еще один вариант, наверное самый правильный :)
> alListenerf(AL_GAIN, GeneralVolume)

Большое спасибо, это как раз то что нужно!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.069 c
14-1130181630
Nous Mellon_
2005-10-24 23:20
2005.11.20
Opera + JavaScript = ?


3-1128600013
Ascer
2005-10-06 16:00
2005.11.20
Выбор из справочника


2-1130440338
KaTH
2005-10-27 23:12
2005.11.20
массивы в делфи


14-1130195349
TButton
2005-10-25 03:09
2005.11.20
[anti]ArtMoney


2-1130606810
Del_programmer
2005-10-29 21:26
2005.11.20
canvas





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский