Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Просчет теней в Glscene uses vertex lighting   Найти похожие ветки 

 
Dgt   (2005-07-05 22:47) [0]

Привет. Написал в Glscene свой vertex light (see Meshobject.items[0].colors) нужны тени
Пытался сделать через пересечение луча с геометрией OctreeRayCastInhtersect Огромные Тормоза!!!!!!! Help
Как можно еще сделать тени???????


 
Fosgen   (2005-07-06 00:28) [1]

Мда, честно говоря с тенями в GLScene пока не занимался, но то что ты попробовал сделать - очень напоминает трассировку лучей - немудрено быть тормозам... Пример, поставляемый с самой GLScene - не смотрел? Там все очень хорошо с динамическими тенями. А статические вообще лучше light map"ом рисовать - дешевше будет.


 
Будет   (2005-07-06 01:18) [2]

В GLScene ведь есть тени нескольих видов. См. демки. Чем они то не подходят ?


 
Dgt   (2005-07-06 21:21) [3]

>[2]
Glshadowplane - ну это вообще смешно - в игре плоскостью с
тенями не обойдешься.
Zshadows - не поддерживает видуха(старая)
Volume - тормоза
>[1]
А статику я 3dsmax5 делаю.


 
Dgt   (2005-07-06 21:23) [4]

Да еще, какой у вас Fps в демке с GlshadowVolume?


 
A22 ©   (2005-07-06 21:58) [5]

ShadowVolume достаточно быстрая техника, ежели она томозит... может, пора поменять железо?


 
Будет   (2005-07-07 02:06) [6]


> Dgt   (06.07.05 21:21) [3]
> Zshadows - не поддерживает видуха(старая)

Ну уж, извените. Сами виноваты. Никто в нынешние игры на старых картах не играет.


> Glshadowplane - ну это вообще смешно - в игре плоскостью
> с
> тенями не обойдешься.

1) Работает быстрее всех остальны.
2) Чтобы сделать пятно с тенью под Актёром - вполне достаточно.


> Volume - тормоза

Зато самый качественный вариант. Подходит для программ с высоким FPS. Чтобы взамен высокого FPS получить хорошие тени.


 
Fosgen   (2005-07-07 19:36) [7]

Разумеется - если уж ваше железо не тянет ZShadows - чего тогда на тормоза-то жаловаться? Тогда вам осталось только GLShadowPlane - а то что получается - хотите DOOM 3 на 166 MMX + Virge DX 4 Mb? За качественные тени треба платить - это один из прожорливых аспектов 3D. Насчет демки ShadowVolume - у меня на Celeron 1100A + Radeon 9550 приблизительно 30-40 fps.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c
4-1127037100
Илья Бобров
2005-09-18 13:51
2005.11.20
Как програмно узнать местоположение папки ProgramFiles


14-1130303971
Ega23
2005-10-26 09:19
2005.11.20
С днем рождения! 26 октября


1-1130404644
Walker
2005-10-27 13:17
2005.11.20
Интерфейс: построитель выражений


2-1130834702
бедный студент
2005-11-01 11:45
2005.11.20
Перетаскивание фигуры


8-1119617498
MixAnOL
2005-06-24 16:51
2005.11.20
Проигрывание музыки другим приложением





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский