Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Мутанчики (2D Demo)   Найти похожие ветки 

 
NE_Parovoz   (2005-07-02 20:02) [0]

Зацините вот ето, или покритикуйте:
http://neparovoz.boom.ru/Mut.rar (~800kb)

цель игры пока не продумана.


 
крокодил гений   (2005-07-02 20:25) [1]

скриншоты давай!
диал-апный я


 
Grell ©   (2005-07-02 20:31) [2]

404 рулез форева!


 
NE_Parovoz   (2005-07-02 20:55) [3]

Grell
http://neparovoz.boom.ru и там на ссылку


 
NE_Parovoz   (2005-07-02 21:17) [4]

скриншоты там же.


 
Green_Templar ©   (2005-07-02 22:07) [5]

Скриншот меню откровенно лишний.


 
NE_Parovoz   (2005-07-02 22:43) [6]

Green_Templar ©   (02.07.05 22:07) [5]
Да там вообще на них ничего не видно, качать надо.


 
Green_Templar ©   (2005-07-02 23:35) [7]

Почему мне в флэшгете говорят http/1.0.403 Forbidden когда я пытаюсь качать?


 
NE_Parovoz   (2005-07-03 00:02) [8]

Green_Templar
все там нормально закачивается только размер не показывает (сам проверял в Opera)

З.Ы. 865kb можно и без FlashGet"ов


 
Asteroid ©   (2005-07-03 11:11) [9]

1. За такой переход в полноэкранный режим - расстрел на месте.
2. Когда сейва нет, при нажатии на "Загрузить" выползает ошибка "File not found". Сделай хотя бы пункт меню неактивным, если файла с сейвом нет...
3. Управление можно было описать :) А также чем отличается пулмет от просто пушки.
4. Что это за большая красная фиговина?

Пока все.


 
NE_Parovoz   (2005-07-03 12:30) [10]

1. А как ещё VCL"скую форму в фулскрин перевести, стиль окна я же не могу задать
2. Пасиб сам не заметил, сделаю.
3. чем отличается пулмет от просто пушки.
уроном, скоростью, и тем что у пушки есть радиус взрыва
4. их 3, в них боты "напиваются", меняют цвет и начинают стрелятся в игрока.

и ещё: там всега надо ездить по карте т.к. AI бота работает только если его видно.


 
NikotiN ©   (2005-07-03 13:03) [11]

А как ещё VCL"скую форму в фулскрин перевести, стиль окна я же не могу задать.
почему? handle знаешь? знаешь! теперь дела за winapi. SetWindow*


 
Grell ©   (2005-07-03 14:00) [12]

ИМХО, если уж сделал фон, так сделай, чтоб по деревьям нельзя было ездить!
ЗЫ Ресурсные картинки можно здорово оптимизировать для уменьшения размера.


 
NE_Parovoz   (2005-07-03 21:10) [13]

NikotiN
а поконкретней SetWindowЧто ?

Grell
не по деревьям, а под ними

ЗЫ Ресурсные картинки можно здорово оптимизировать для уменьшения размера.]
и как же ? они уже 256цветные(а некоторые и меньше)


 
Grell ©   (2005-07-03 23:26) [14]


> не по деревьям, а под ними

А у деревьев стволов нету?=)

> и как же ? они уже 256цветные(а некоторые и меньше)

Зачем например  Main.bmp  640*480 картинка, если можно хранить только саму надпись "Мутанчики",а инфо о создателе  игры и версии можно выводить на худой конец TextOut"ом!
WF.bmp вообще 1280*960, а содержит только рисунки красных луж, можно ведь сделать карту на основе матрицы и редактор под нее, и надобность в подобных  рисунках отпадет, а карты станет создавать на много легче!


 
cyborg ©   (2005-07-04 08:05) [15]

Посмотрел, прикольно, играл минут 15 :) не смотря на то, что графика страшная, музыка плохая и обрезанная, звуки коже не ахти, в микрофон ты там "бдыщ" говорил :)
Grell тебе всё правильно сказал.


 
Asteroid ©   (2005-07-04 11:54) [16]

> NE_Parovoz
Не надо VCL форму переводить в полноэкранный режим :) Инициализируй графику (DX/OGL) в полноэкранном режиме - оно все тебе переведет и без глюков в виде сдвинутых окон. У обоих (DX/GL) есть соотв. флаг.

А в целом неплохо :)


 
Grell ©   (2005-07-04 13:08) [17]


> Не надо VCL форму переводить в полноэкранный режим :) Инициализируй
> графику (DX/OGL) в полноэкранном режиме - оно все тебе переведет
> и без глюков в виде сдвинутых окон. У обоих (DX/GL) есть
> соотв. флаг

Не знаю как в ОГЛ, но в ДДРОУ даже если ставишь флаги DDSCL_FULLSCREEN+DDSCL_EXCLUSIVE то окно максмимизируется но заголовок остается! ИМХО надо вызывать
 SetWindowLong(Handle, GWL_STYLE, WS_VISIBLE or WS_CLIPSIBLINGS or WS_CLIPCHILDREN);
 SetWindowLong(Handle, GWL_EXSTYLE, 0);


 
Asteroid ©   (2005-07-04 13:29) [18]

> Grell ©   (04.07.05 13:08) [17]
Согласен, упустил из виду :)


 
NE_Parovoz   (2005-07-04 14:35) [19]

cyborg
в микрофон ты там "бдыщ" говорил :)
это не я :) я там только "тараканов" озвучивал, а что плохо?
>>графика страшная
зато своя :)

Asteroid
Grel
>>Не надо VCL форму переводить в полноэкранный режим
Ну не хочу я это под OGL пределывать, я её писал 1-2 год назад
там такой код, что я сейчас сам не понимаю как оно работает :)


 
Grell ©   (2005-07-04 14:46) [20]

NE_Parovoz
А я вроде и не предлагал переделывать под ОГЛ!


 
cyborg ©   (2005-07-04 17:20) [21]


> [17] Grell ©   (04.07.05 13:08)

Чтобы заголовка окна небыло, создавай его с флагом WS_POPUP.


 
Green_Templar ©   (2005-07-05 09:30) [22]

Блин, меню можно текстаутом спокойно выводить, будет даже красивее, бо этот интерфейс не стоит 1,5 мегабайтов.
Почему фпс такой нехороший и танк такой медленный? Я не знаю, есть ли там ещё уровни, но убить больше 4 врагов у меня просто не хватило терпения.
Музыка отстой. Нет плавного перехода и трэки рваные.
Единственное, что мне понравилось - спецэфекты и управление :)


 
cyborg ©   (2005-07-05 12:52) [23]


> Единственное, что мне понравилось - спецэфекты

Звуковые? :)


 
GrayFace ©   (2005-07-05 15:00) [24]

NE_Parovoz   (02.07.05 20:02)
http://neparovoz.boom.ru/Mut.rar

"У вас нет прав для просмотра этой страницы"


 
Grell ©   (2005-07-05 15:13) [25]


> "У вас нет прав для просмотра этой страницы"

см 3-ий пост!


 
Green_Templar ©   (2005-07-05 20:14) [26]

>Звуковые? :)
Да, забыл дописать :)


 
GrayFace ©   (2005-07-06 23:40) [27]

Grell ©   (05.07.05 15:13) [25]
см 3-ий пост!

В каком смысле? Как я понял из [3], у тебя выдается ошибка 404 Not found. Ты имел ввиду что-то иное??


 
NE_Parovoz   (2005-07-07 09:40) [28]

GrayFace
3-й считая c 0-го т.е. мой :
http://neparovoz.boom.ru и там на ссылку


 
Caridi ©   (2005-07-15 11:56) [29]

У меня тоже не качает...
Даже "http://neparovoz.boom.ru и там на ссылку"


 
drakoga ©   (2005-07-20 09:19) [30]

А исходник дадите игры?????


 
-virus- ©   (2005-07-20 12:23) [31]

Игра крутая! ;) Мне до такой еще далеко.
Особенно хорошо сделана озвучка!


 
КиТаЯц ©   (2005-07-20 15:00) [32]

Неплохо. После продолжительной стрельбы из пулемета вылезло "invalid floating point operation". После неоднократного нажатия esc догадался пульнуть из пушки. Игра продолжилась как не в чем не бывало. :)


 
NE_Parovoz ©   (2005-07-20 20:56) [33]

>А исходник дадите игры?????
я думаю их лучше никому не видеть :]
ничего интересного там нет, вот хотябы раздел var(глобальный):

 Form1: TForm1;
 buf:TBitmap;  
 pip,pip2:TBitmap;
 ex,ex2:TBitmap;
 cur:TBitmap;
 Fon,Fonv:array[1..4] of TBitmap;   //*
 Pl,tur,flr:TBitmap;
 WF:TBitmap;
 pul:array[1..3] of TBitmap;
 Main,MainFon,But,SubMain:TBitmap;
 gr:array[1..3] of TBitmap;
 exp:array[1..6] of TBitmap;
 lc:array [1..3] of TBitmap;
 brz:array [1..4] of TBitmap;
 bot:array[1..3,1..5] of TBitmap;
 xg,yg,st,ug:array[1..30] of integer;             //
 xz,yz,stz,uz,upz:array[1..15] of integer;        //
 xl,yl,stl,ul:array[1..30] of integer;            //
 xe,ye,ste,ue:array[1..3] of integer;             //
 xpi,ypi,stpi,upi:array[1..20] of integer;        //
 xf,yf,stf,uf:array[1..20] of integer;            //
 scb,anb,htb,ub,spb,vdob:array[1..20] of integer; //
 xb,yb:array[1..20] of integer;           //
 smx,smy,smv:array[1..100] of integer;    //
 pulx,puly,pult:array[1..30] of integer;  //
 xp,yp,o,xn,yn,un,pht:integer; //
 xm,ym:integer;                //
 od,g:integer;                 //
 fl,str,pp,mbl,gm:boolean;     //
 pt,ptg:integer;  //
 xc,yc:integer;   //
 xmf,vrm,xst,hgst,lng:integer; //
  Vsego:int64;    //
  Tfra:integer;   //
  Pfra:integer;   //

 xmc,ymc:integer;
 i,i2,i3,i4,i5,i6,i7:integer;
 sin_a,cos_a:array[0..360] of real;

 keys:array [0..255] of Boolean;
 esc:Boolean;

 Time,Time_,Freq:Int64;
 TF,IFreq,ones:Double;


 
dmk ©   (2005-07-20 22:35) [34]

Играл во что-то подобное лет 13-14 назад на Электронике-86М.
Только там игра поинтереснее была. "Tanks" по-моему
называлась.

PS. Просто вспомнил =)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.036 c
4-1128062639
ASDF234
2005-09-30 10:43
2005.12.04
Подскажите плиз. Почему не работает код с мапированием файла?


14-1131703604
TStas
2005-11-11 13:06
2005.12.04
Существует ли фри оракл?


14-1131887831
Неважно
2005-11-13 16:17
2005.12.04
Программа для измерения громкости звука


14-1131888086
Неважно
2005-11-13 16:21
2005.12.04
программа для измерения громкости звука


1-1131025542
dj0n
2005-11-03 16:45
2005.12.04
Язык русский или английский





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский