Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРазногласия в единицах измерения в DirectX Найти похожие ветки
← →
Мелкий © (2005-07-02 14:08) [0]Пока разбирался, выплыл ещё один вопрос: когда я задаю координаты точек, например в массиве, то указываю их в пикселях, а когда работаю с матрицами преобразований, к примеру, то указываю там смещения в непонятных единицах измерения, которые точно превосходят 1 пиксель, в чём я убедился опытным путём. Почему в MS сделали такие разногласия в единицах измерения? Или я чего-то недопонял?
← →
XProger © (2005-07-02 17:58) [1]Указывай смещения в понятных тебе единицах...
Нет никаких разногласий!
← →
NailMan © (2005-07-02 21:39) [2]Мелкий ©
Не миешало бы прежде чем влезать в матрицы D3D почтиать на эту тему SDK. Там все на пальцах объяснено и с картинками. Как раз "пиксельные" координаты, а точнее экранные как раз "непонятные" для D3D
А обычные координаты, это...координаты.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.075 c